Гранд мастер белка

Надежда Мунцева
Приветствую тебя, уважаемый читатель.

Почему не как обычно, дорогой друг? А вот захотелось мне так!

Бабушка Надя, гранд мастер, мастер и так далее, увидела себя в образе той самой белки в колесе!

И так это ярко!

Зачем пишу? Да может, кто-то посмеётся, и сумеет остановить свой бег немного раньше, чем удалось мне.

Мне это стоило очень дорого! Про деньги ладно, молчу. Оплатила знания, они дороже любых денег.

Я сейчас про самое дорогое, что есть в нашей жизни.

Патриот? Тойота? Порше кайен? Алмазы, бриллианты? Дворцы? Ха! Сто раз! И даже больше!

Любовь? Здоровье? Богатство?

Ещё столько же ха! И в миллион раз больше!

Самое дорогое, что подарил нам Создатель – ВРЕМЯ!

Почти всё можно вернуть, заработать, найти новое.

Время нет. Потому что его просто нет.

Есть наш собственный отсчёт.

Что мы считаем?

Друзья, а дальше прошу читать без обид. Будь вы офис менеджер, тех. работник, крестьянин, может быть даже большая шишка, министр, или президент, царек или слуга, времени нет разницы кто вы.

Его нет, понимаете? Есть иллюзия, есть вы белка в колесе!

Ох! А сама-то?! Гранд белка!

Надо же было очередные девять лет потратить на то, что давно известно, изучено, изложено!

В паре слов:

Познай себя.

Всё! Поняв, откуда растут ноги твоих проблем, ты смотришь на какого-нибудь умороченного председателя, видишь, за его, её пышной прической, богатым костюмом, ледяным взглядом, несчастное создание.

Да, есть должность, нет друзей, да были надежды, и стихи, возможно при луне писались, и песни под гитару распевались.

А вот…предложили синекуру, вроде оклад, вроде кабинет.

И что? Эхма! Пустота, серые лица, белые блузки..ну иногда цветные, рукопожатия без тепла, поцелуи, со страхом, а вдруг укусят?!

Хорошо оно, с одной стороны всё видеть, а с другой страшно! А вдруг и ты такой же? И так же бежишь за миражами??

О чём мечталось то? О дворцах заморских, а верблюдах в попонах златотканых…
А оно тебе надо?!

О чём ещё? О славе? Зачем?!

Гранд белка…

И садишься ты в уголок, разбираешь холодец, тобою же сваренный, и идут слова:

Силы светлые, силы заветные, меня за всё простите! За то, что детей своих вниманием обходила, мужу грубила, время на пустое теряла, себя почти закопала…Прости Сила Душевная! Прости Сила Радужная!

Дай мне грехов моих дурных отпущение! Помоги заслужить детей и супруга любимого прощение!

Век молить буду Небеса! А не выйдет в этой жизни, об одном прошу Создатель Тебя, дозволь в следующий раз с памятью прийти!

Дозволь крест свой достойно нести!

Дозволь детей от бед сохранить!

Дозволь, коль можно, себе их кресты забрать их оборонить!

Ты прости меня, Земля Матушка!

Ты прости меня Небо батюшка!

Неразумное Ваше создание!

Помоги вернуть осознание!

Век молить буду искренне!

Отдаю себе Тебя в сердце чистое!

Что пошлете мне, я всё вынесу!

А не вынесу, меня вынесут!

И слова мои тверже твердого!

И под силу лишь их Тебе снести!

Дай Сознание видеть те пути,

Что Тобою мне предназначены!

Нет, не правда! То не плачу я!

Слезы высохли! Смехом вытерты!

От него ж бежит тропка длинная!

Да от хохота! Над собой всегда!

Ты прости меня! Я Твоё дитя!
****************************************
А дальше что?

А вот поживу…… увижу. Может быть, быть может!

Как ОНИ дадут! А мне хорошо всегда, везде и тут!

Что с председательницей вы спрашиваете? И иже с нею? Дорожниками, певцами, приближенными к царским дарам, и так далее, более высоким чинам?

То мне пока не ведомо! Я маховик запустила, а дальше пусть с ними на Земле прокуратура разбирается, и Бог на Небесах.

Ваше обращение поступило в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и принято к рассмотрению под номером ID 1556638

А я что? Я в другую белку решила трансформироваться

Ель в лесу, под елью белка,

Белка песенки поет

И орешки все грызет,

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые,

Ядра - чистый изумруд

А.С. Пушкин.

Ох, и мудр был сказитель! Ох, и вложено же в сказаниях! Пойду, почитаю, может еще, что новенькое разведаю

© Copyright: Надежда Мунцева, 2017
Свидетельство о публикации №117112702961