Пьяный за рулем

Борис Серебров
               

    Хочу поделиться собственным опытом езды в пьяном виде. Это надо сделать как можно скорее, боюсь как бы мои сакральные знания не протухли. Ведь уже появилось целое поколение водителей которые ни разу, не глоточка, даже в день ВДВ. Скажу сразу, подобных случаев у меня было считанное количество и все из них я помню, хотя уже прошло много лет. Ныне я идейный трезвенник, ну почти, а при мысли, что когда то экспериментировал на себе и других, при этой мысли у меня волосы дыбом. Впрочем, я не каяться тут собираюсь, а даю информацию в чистом виде.
   Надо отметить что влияние крепкого алкоголя на мои водительские навыки было не линейно. После принятия 50-70 грамм виски я с удивлением отмечал повышения реакции, высокую отмобилизованность и концентрацию внимания. Ни о каком пьяном лихачестве и речи быть не могло, наоборот, я вел себя предельно осторожно. Мне было очевидно что любая, пусть даже самая мелкая неприятность на дороге может стоить водительских прав. Тут на ум сразу приходят «наркомовские» сто грамм водки, что наливали перед боем. Такая доза хоть и добавляла смелости, но была слишком мала что бы  оглушить мозг и притормозить моторику. Надо отметить что этот эффект пропадал минут через тридцать, которых вполне хватало что бы добежать до немецких окопов, а в моем случае доехать до дома.
   Но кто и когда в России ограничивался одной рюмкой?
И мы вливали в себя намного больше. Оставим в стороне важную роль алкоголя в организации  социума, нас интересует другое. А именно что происходит после 400-700 грамм. Спросите меня, я хорошо помню. Прежде чем сесть за руль надо почистить основание языка. Своей зубной щетки нет, поскольку ты в гостях. Выдавливаешь побольше пасты на указательный палец, засовываешь его глубоко в глотку и полируешь.  Весь запах перегара там, на бугорках. Хуже если ты в ресторане, пасты нет, приходится чистить мылом. Мылом очень противно. Плавно выходишь на улицу, плавно садишься за руль, плавно заводишь двигатель. Почему плавно? Потому что всё плывёт. За стеклом желтые фонари размазываются по ночному небу, деревья сливаются в серый фон. Ты едешь. Нельзя, нельзя вываливаться из потока. Говоришь себе – «Осторожно, парень, ты пьян». Первое время такая мантра помогает, но вскоре, сознание выключается. Не стоит дожидаться этого момента, нужно резко и болезненно ударить себя ладонью по щеке. Теперь с левой. И еще раз. Бодрости хватит минуты на три. В этот момент хорошо читать скороговорки, выкрикивать любимые стихи, в общем всеми силами поставлять кровь мозгу. Зимой можно открыть окно и орать, морозная реальность слегка отрезвит. Одним словом делайте что нибудь, а не то плавное убаюкивающее движение  неминуемо приведет вас на встречную полосу. А на встречной полосе вы всем чужой, вас там ни кто не любит.  Настоящий мужик считает что способен справиться с собой. Увы, максимум на что способен наш организм это очнуться за секунду до удара. Говорят, это так наш Ангел Хранитель прощается с нами.
   Это не инструкция по антиобщественному поведению, но вот что творил я, когда видел впереди засаду. Важно отметить что дело всегда происходило темной ночью, днем такие фокусы были бы опасны. Итак заметив впереди фигуры работников ГАИ я разворачивался и давал дёру. Понятно, увидев такую очевидную наглость, правоохранители бросались за мной. На ближайшем правом перекрестке я крутил руль, тем самым секунд на десять исчезая из поля зрения преследователей, и там снова разворачивался на 180 градусов.  И уже спокойно двигался прямо к мчащейся  машине с мигалкой. Которая конечно же тоже повернула за мной на право. И так мы расходились. Ночью, в пылу погони преследователи и подумать не могли что нарушитель не убегает, а неторопливо едет навстречу.
   Что делать если всё же попался?  Прежде  чем достать документы и выйти из машины перестань бояться. А перестав бояться попробуй полюбить тех ребят что сидят в этой «убитой» милицейской девятке. Полюбить и простить. Поверь, они это почувствуют и тоже простят тебе грех. За соответствующее вознаграждение.
   - А знаешь, сын, потеря водительских прав это еще не расстрел. И даже не каторга. Скорее это гражданская казнь. Неприятно, но будет о чем рассказать внукам у камина, разливая херес в хрустальные бокалы.
 - Ну, я ещё чуток себе плесну и спать. А вам, дети, больше нельзя, вы за рулём.