Обратка

Станислав Ларьковский
Было это ещё при Советской власти, работал я на заводе бригадиром и решил купить себе автомобиль.Если кто не знает тогда надо было в очередь стать поскольку выпускали авто мало, ну иногда в порядке исключения давали без очереди передовикам производства, это сейчас если деньги есть можно замок за границей купить,Под новый год вызывают меня в завком и говорят ты записан на жигули но есть  Москвич, кто то отказался.Что делать не знаю денег у меня маловато, но тут брательник выручил и вот машина дома, ещё краской заводской пахнет.Не знаю как вы а мне охота счастьем с друзьями, родными поделится.Собрались за столом отметили это дело, а где-то через неделю приходит ко мне повестка, в милицию вызывают. Прихожу, сидят двое в гражданском,спрашивают вы гр. такой то, да говорю, машину имеете , да, а гарнитур спальный, Румынский, в общем всю обстановку в доме перечислили, а в чём дело говорю.Да вот говорят на вас бумага пришла без подписи, что приобрели вы на нетрудовые доходы.Ну я им раписку от брата что деньги его правда нотариусом не заверена. Но и среди ментов нормальные люди попадаются поверили на слово,а я спрашивваю а кто мол написал, они переглянулись и один фамилию до сих пор помню, Солопов мне тихо её назвал, тут я и обомлел родич мой дальний никогда -бы на него  не подумал.Ну я ему ничего не сказал, тольо общаться с ним перестал, а через некоторое время слышу он заболел а потом и преставился.О мёртвых плохо не говорят но завистливый был мужичок и вот замечаю таких внутри желчь разьедает и обязательно хворь какая нибудь нападает. А жена его за другого вышла, так он её под замок посадил, всё требовал что-бы дом на него переписала, хорошо соседка узнала иначе-бы голодом заморил Я к чему это рассказал, жизнь нам один раз  даётся, так радуйся что тебе её родители дали не порть жизнь другим иначе всё плохоё к тебе  и вернётся