ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр111

Кирилл Наст
- Одевайся, русский! На выход! – крикнул надсмотрщик, показывая пальцем на Сашу.
Тот быстро поднялся и вышел из камеры. Штраф был заплачен, а непродолжительное пребывание парня в этой клоаке грязи и жестокости – окончено.

Эмоциональные излишки войны (кураж, страх...) и эмоциональные излишки любви (страсть, ревность...) должны сублимироваться в творческую деятельность (спорт, сочинение, рисование, лепка…), иначе то, что является смыслом жизни (война и любовь) превратится в депрессию и шизофрению, как лекарство в чрезмерных количествах, становится ядом.
К примеру, человек адекватный выплёскивает свою энергию на футбольном поле или в художественной школе. А тот, кто по тем или иным причинам (зачастую, всё упирается в лень) не способен занять себя и своё свободное время творческой стезёй, начинают бить прохожих от делать нечего или писать на стенах слово из трёх букв.
От безделья, лени и невежества издержки войны и любви причиняют вред не только самому индивиду, но и окружающим его людям и обществу в целом.

ЧТОБЫ НЕ СОЙТИ С УМА
ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ТВОРЧЕСТВОМ!

Иначе, его рано или поздно осудит само общество: за тунеядство, за нарушение закона, за оппортунизм… «Скука родила во мне мудрость» - сказал однажды великий Розанов. Эх, если бы так произошло с каждым… Вот было счастье!

Людмила закончила рисовать очередной пейзаж на произвольную тему и отложила кисти. В последнее время, она закрывалась в комнате от своего мужа и они виделись лишь утром, когда Максим уходил на работу. Муж трудился безвылазно, объясняя это тем, что "хочет всего самого лучшего для своей жены". А ей было совершенно насрать на «всё лучшее», если она не могла разделить его со своим любимым.
Забавный парадокс: ты редко видишься со своим любимым человеком из-за того, что пытаешься сделать его жизнь лучше. Но, эта самая «лучшая жизнь» становится никому не нужной, потому что любящие превращаются друг для друга в чужих из-за постоянного отсутствия!
Максим запил. Нет, до запоя, конечно, было далеко, но груз ответственности за свои грязные поступки не давал ему покоя. Он не обращал внимания на конфликт с женой. Ему важнее было решить конфликт внутри себя. А для этого в уравнении не хватало одного неизвестного. Причём, в прямом смысле.
«Новый год через неделю, но настроения совсем нет. Видимо, я окончательно постарел…» - подумал про себя парень и уткнулся носом в журнал «Менс Хелс». Был поздний вечер и, по идее, нужно было ехать домой...
Он отпил «Джека» из стакана (К слову, однажды подаренного Сашей!) и грустно вздохнул. За окном обильно сыпал снег, а из колонок фоном играло радио «Океан Чилл».
- Босс, вы тут как? Все уже давно ушли. Может, вас подвести? – спросил медленно приоткрывший дверь, «Сотрудник № 7». Макс до сих пор не мог запомнить их имена, потому что текучесть кадров была «2 человека в неделю».
- Эм-м-м… Что? Ах, нет. Я на сам. Всё хорошо. Езжай домой…
- Хорошо. Если что, звоните! – и совсем ещё юнец закрыл за собой дверь.
«Подлизывается, сука. Хочет, чтобы отношения из «рабочих» переросли в «личные». Хер тебе, щенок! Знаю я, как после такого сближения рушится и работа, и дружба…» - глядя в окно, подумал Макс.
Он предал и понял, что предать может каждый. Это такая «ловушка для всех Иуд»: после того, как совершил подлый поступок ты начинаешь ненавидеть весь мир! Зло, сотворённое тобой, ты видишь в каждом. Это и сводит людей с ума, а особенно тех, кто не одержим творчеством.