Важно знать, что счастлива ты...

Валерий Гурков Стихи
***
Вновь в ночи по лугам затерялась заря,
Звезды в небе зажгли над рекой фонари.
Мне не важно, кто сейчас провожает тебя,
Важно знать лишь, что счастлива ты.
Что любовь по ночам укрывает тебя,
Не моя, но тебе дорогая любовь,
Что во сне иногда вспоминаешь меня,
Даже если при этом и хмуришь всё бровь.
Пусть по разным дорогам пришлось нам пойти,
Но в тебе ведь осталась частичка меня.
Был не в силах тогда всё с собой унести...
И, похоже, во мне растворилась частичка тебя.
Опрокинется небо в бездонной ночи,
Прилечу и накрою душою своей.
Спи любимая, родная моя, сладко спи.
Для тебя колыбельную вновь споет соловей.
Я вокруг положу луговые цветы,
Проложу поцелуев дорожки вдоль них
И чуть, чуть не ослепну от твоей красоты,
А душа воспоет этот странный мой стих.
Вновь давно в тишине не поет соловей,
Звезды в зорях приглушат тихонько огни.
И не важно, кто вчера провожал до дверей.
Важно то, что ты вновь полюбила объятья мои.






24.08.14.