Разговор ангелов в буфете опус 4

Александр Крупанин 3
Небесная канцелярия. Служебный буфет. За столом сидят три ангела и тихо беседуют.

АНГЕЛ 1: Должен  признаться, что работа меня полностью измотала, на сердце тяжело в голове пусто, хочется спать. Надеюсь, что пара чашек крепкого кофе приведут меня в чувство.
АНГЕЛ 2: За кофе надо воздать хвалу архангелу Форносию III, который заменил предписанную нам ранее пищу монахов-отшельников (акриды - сушеные насекомые, сухофрукты и тому подобное)  на обычную, человеческую.
АНГЕЛ 3: Все мы устаём. Конечно, наша работа не легка, но нельзя забывать, что главное не наши интересы, не наше самочувствие, а успешное выполнение указаний Всевышнего – оберегать людей !
АНГЕЛ 2: Да, ты прав, но они часто трактуются по-разному: одни хранители считают, что надо в первую очередь сохранять молодых людей, другие – стариков, третьи – людей, имеющих заслуги перед людьми и Богом.
.АНГЕЛ 1:А я никак не могу выкинуть из головы события прошлой ночи. В моём секторе какой–то сумасшедший взорвал плотину, вода из водохранилища хлынула на город, смывая всё на своём пути. Кого спасать, как спасать? Мы можем предупреждать о грозящей опасности, предостерегать от возможных угроз, но ведь за всеми и за всем не уследишь. Господь дал людям право и возможность самостоятельно принимать важные для себя решения, отвечать за свои поступки. По-моему зря. Люди не дальновидны и безрассудны, не способны принимать правильные решения и нести ответственность за свои действия .Мне их жаль, но помочь я им не могу.
АНГЕЛ 3: А я должен сказать тебе, уважаемый коллега, что ты,  к сожалению профнепригоден! Ты ведёшь себя неправильно. Мы, ангелы должны быть нейтральными, беспристрастными и не поддаваться эмоциям.
АНГЕЛ 2:Да, в нашей работе жалость не допустима. Сегодня пожалел одного, завтра другого, а чем остальные хуже. Надо помнить, что все люди равны перед Богом.
АНГЕЛ 1: Да, я это знаю, но скажите мне, почему одним даётся долгая жизнь, а другим нет? Непонятно, по каким критериям ведется селекция! Говорят, что существуют  какие то планы переселения в другие миры, какие то списки особо оберегаемых людей, которые передаются доверенным ангелам. Почему и зачем это делается?
АНГЕЛ 3: Да, эти проблемы существуют!  Но,  наверное в этом есть некий смысл. Но если это воля  Всевышнего , то надо так и сказать пастве и прекратить сплетни!
АНГЕЛ 2: Что-то мы братья разболтались, забыли о  том что во всём есть помысел Божий, что многое просто недоступно нашему пониманию!

За столом воцарилась тишина. Ангелы завершили свою трапезу, перекрестились и разошлись по своим кельям.

20 ноября 2017г.