Легенда стаи Путь к крови пролог

Дана Лунова
На поляну Лунария вспыхнул огонь. Но к удивлению Палионы, он не стал распространятся. Я сплю! Напомнила она самой себе.  В пламени она увидела своё отражение. Вокруг огня стояли когти. Она оглянулась в небо. Вдруг на поляну резко упал свет луны. Альфа оглянулась наверх. Луна висела прямо над ней, и так близко!
Из темноты появился призрак волчицы. Её белая шерсть сияла луной. Она подошла к огню. Когти вокруг него исчезли, и огонь погас. Потом она увидела всю свою территорию залитую луной. А потом и весь лес принадлежащий стаям, он тоже был залит светом.

Палиона встала, и вышла из своей пещеры. Она запрыгнула на скалу, и взглянула на далекую луну."Что значил тот сон, огонь, свет луны который его погасил..." Задумалась альфа." В том огне отражалась я! И моё имя означает огонь! Вокруг меня стояли когти, наверное это пограничники, которые охраняют мою территорию. Но когда упал свет и появилась волчица, когти упали и свезли! А потом огонь погас! Значит когда придёт лунная волчица я умру, и она захватит сначала стаю, а потом и весь лес! Я не допущу этого!