ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр112

Кирилл Наст
«Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто и какие законы в ней издает».
М. Ротшильд

«Дайте мне воплотить её мечты в жизнь и я не буду бояться размышлять на тему: любит ли она меня или нет?».
Саша

Загуглите слово «сеньорадж». А если нет времени, то какого хрена вы вообще всё это читаете!?
Если себестоимость любви мы оценим в коробку конфет и цветочки, а «выхлоп» от любви мы оценим в преданность и бесплатный секс, то человека, который понёс столь незначительные издержки (конфетки-цветочки, а кто-то вообще не вложил в отношения ни рубля!) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБЯТ. Это и есть «сеньорадж любви».
Аня НИ ЗА ЧТО любила Сашу. Просто так. И ей ничего от него было не нужно. Как и ему от неё. В этом и есть суть любви.

- Привет. Ты почему трубку не брал? – Саша с улыбкой посмотрел на своего резко побледневшего «друга». Тот чуть было не упал со стула, как только привстал. Ноги дрожали, а мышцы не слушали команд мозга. За два дня до Нового года у Макса «горел» офис: заказов было мало, а настроения работать не было вообще. Ни у кого. Кто-то «по-тихому» уволился, несмотря на праздник и безызвестность.
- Ше-е-еф… Да я… Симка… Симку потерял. И телефон сменил. И вообще…
- Да ладно? Максик, у тебя всё хорошо? Может, что-то случилось?
- Случилось – прошептал парень, глядя, как Саша вальяжно садится на красивый, дорогой кожаный диван тёмно-коричневого цвета и закидывает одну ногу на другую. На термометре красовалась цифра "– 26", а незваный гость был одет лишь в пальто. Скорее весеннее, чем осеннее. И уж тем более – не зимнее.
- И что? Я вот смотрю – фирма у тебя новая. И нисколько не филиал моей конторы. Что же, одному лучше работается? А по-человечески никак нельзя было всё решить? И… Максим, где мои деньги?
- Всё здесь, шеф! – взмокший от пота предатель кинулся к сейфу, что стоял в углу комнаты и судорожно набрал код. Отворив тяжелую дверь, он достал несколько пачек пятитысячных купюр и аккуратно положил их перед Сашей.
- Сколько здесь?
- 5 лямов.
- Хм. Это во столько ты оцениваешь нашу дружбу?
- Саш, я… я… дружба бесценна, но любовь…
- Да ну? Кстати, как поживает твоя замечательная жена? Я ей тоже звонил, но «абонент недоступен».
- У нас всё хорошо. Просто, говорить с тобой не хочет. Не знаю почему…
- А я знаю. И прекрасно её понимаю. Жаль, что всё вышло именно так...
Молодой человек встал и распихал деньги по карманам. Он уже собирался было уходить, как Максим крикнул ему в спину:
- Ты на машине? Может, тебя подвести?
- Нет, спасибо. Как-нибудь доберусь до «Друга № 2»… - Саша улыбнулся, но уже стоя спиной к Максу. Больше им нечего было делить. И вообще, им больше даже не о чем было говорить.
Выйдя на улицу, молодой человек «проголосовал» и тут же остановилась «Нексия».
- Давай на ВИЗ. Я покажу «куда».
- Харашо! – с явным акцентом ответил товарищ из ближнего зарубежья.