Роман фантастика. Том 2. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 2.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 4.
                Знакомство Землян с цивилизации других планет.

      Милая это тебе что сорока на хвосте принесла космическая такие подробности
из жизни Сева. Нет дорогой это он мне рассказал, и он дал слово что завязал с этим прошлым что пережил сегодня да. Ну это для меня не новая сказка. Зевс а сколько мы
отменили приговоров казни и они верны были да и Аид делал всем гипноз делал что казнили их и они в загробном сейчас мире, а на самом деле все они лежат в капсулах
и спят до Сириуса и проходят лечения гипнозом. Да ты права мы не садисты и не варвары. Афродита твоё мнения о Севе. Ну что Владимир как психолог просмотрел видео и аудио запись, он говорит искренно, он был под влиянием Мороза. Севу приставил к Морозу старик Егор-Фомка, чтоб под надзором был, и отрабатывал за шмотки, и чтоб кормовые отрабатывал что после зоны получал. Сева и руки не пачкал
трудом ценный и способный ученик он оказался, а как рот открыл его старик на 15 вёсен определил, освободился и через неделю, обратно в зону и ему письмо от Егора,
вот так рот открывать, мне сукин сын. Старик помер а Мороз над Севом остался им
владеть. Ну Гарик Афродита. Судьба схожа, но другой воровская профессия, он подростком мопед в деревни соседней угнал 5 лет должен сидеть а ему влепили 10 лет
учли приводы в детскую комнату, что не исправился. В академии нашлись как Фомка,
у него мать одна да ещё окромя его 2 сестры какая там посылка на зону. Вот эти добрые мужики и прикормили его и учили как угонять элитные авто, и 10 скворцов пролетели. Свобода да нет его в машину за толкали, и Фомки привезли, Фомки этот зэк что учил Гарика, был должником, вот тот и расплатился Фомкой, а чтоб уладить
дела, тот Фомке переслал письмо с зона. Щенок на зоне от меня харч получал учил,
и петухом не стал, я твой долг в карты погасил, я тоже должен ему Егору-Фомке,
вот ему и будишь от ему погашать свои долги, на зоне с воли харч дорого стоит.
и также наказания., и бугор Мороз. Тут открылась дверь Вошел стюард, адмирал гости доставлены. Афродита брелок на стол, он подошел и положил два одинаковых брелоков, иди и пригласи охрана пусть остаётся там, и не кого не в пускать, только ты нас будешь вызывать, всё ясно стюард, да, я с охраной за дверью и вызывать вас, иди стюард гостей сюда. Он вышел не закрывая дверь гости пройдите вас ждут. Вошли четверо все в плащах с капюшонами и черных очках у всех трости.
Афродита встала садитесь вот за этот стол указала за большой стол. Зевс пересядь,
пока плащи не снимать. Зевс позвони Аиду, Маши и Ореле,и чтоб пришли срочно, не чего не объясняй, я за дверью подожду, да может кто хочет есть из вас или вина гости то не стесняйтесь скажите, а в общем я закажу на 9 персон. Она вышла я пригласил кого он просила пригласить. Афродита была за дверью, а в кают компании
как говорят была гробовая тишина. Вскоре вкатили 4 тележки столики и оставили у входной двери, я встал и подкатил к столу где сидели гости. Первым прибыл Аид, вошел увидал гостей и вопросительно спросил меня мимикой лица, я жестом не знаю.
Аид проходи садись, Аид кого ждем я Машу и Орелу. Зевс налей вина Херес жажду удалю если есть. Я всем налил по бокалу вина, гости не взяли бокалы. Я Аид как мед отсеки дела. Не чего положительного воры они и не к чему не причастны, Мороз приказал офис ограбить они ограбили под метелку и в начале в гроте спрятали деньги и печати, а потом как не говорят они перенесли на шатал Ореле, и здесь умудрились спрятать. Одним словом жульё профессионалы, но они сказали что Афродите всё отдали. Зевс но когда они успели минуты. Аид минуты для нас а для других это вечность, на то  они и спецы. Но как Афродита могла у них всё забрать
и нам не слова это подло с её стороны. Брат Аид не знаю может и подло считать её поступок, а может на это есть веские причины что она поступала так. Может и ещё
кто то был соратник чтоб не раскрывать её карты. Вошли Орела,Мария и Афродита,
Мария ты прав отец эта игра стояла играть так. Афродита закрыла дверь и подошла к
нам. Аид как у тебя сердцем , нормально сестра Афродита. Аид знакомься сыном и со снохой, внуком и внучкой. Владимир это твой отец, Валя это твой свёкор, дети это ваш дед, снимайте плащи и перчатки и очки. Аид ты шутишь нет Аид, я их доставила
сюда сама лично и прятала пока с Морозом и Софьей не разобрались и парней с ФСБ
не определила в печь, не шуточно а по настоящему. Владимир снял плащ. Аид подошёл
к Владимиру можно я проведу по вашей голове. Владимир да пожалуйста, Аид провёл,
вот мой сын родной, и обнял его. Потом подошёл к Валентине дочка дай обниму тебя
как дочь. Он поцеловал Валю, от неё отошёл, внуки идите ко мне я вас обниму и он Аид жесткий человек прослезился какая радость у меня сегодня сын с женой и внуки,
Зевс, Афродита и вы все вы меня к жизни вернули, Аид я хочу их познакомить с Долиной, Афродита нет не сейчас, и советую молчать про них ещё будут вечера, Аид и все вы я не хотела сегодня делать эту встречу, но сколько можно их держать под замком как в камере, мы простились с планетой Землей и со станцией Луна все тожественно, а они прощались с ними как воры тайно так я не хочу чтоб это произошло что они не примут в экспедиции на Тайфуне на другие планеты и не увидят
красоты других планет не такие как планета красавица Земля но каждая планета по своему хороша и загадочная, они должны своими глазами увидеть туманности до Сириуса они примерно увидят 280 объектов, это им пока представится 1 случай в их жизни. Аид а почему пока, им надо Аид стать как мы, да Владимиру это сделать легко а вот им нужно время и сам Аид знаешь что это тяжелая процедура, и твоя магия и знания колдуна не помогу. Да Титанида ты как всегда права. Мы разговаривали, в кают компании звучала музыка чтоб за дверями не было слышно.
Валентина, простите папа за вопрос вы только сказали что вы отец Володи, а кто мама его и ваша супруга что родила его. Аид глянул на нас всех. Мария я скажу. Я дочка ты всего не знаешь ты только знаешь что я тебя создал из ребра своего, но не совсем так, у меня все рёбра намести. Мария вот это новость Орела для меня я информационное поле всех вселен и этого не знаю. Внуки это что как Адам создал Еву. Аид нет внуки. Я и брат Зевс и Афродита Титаны и Титанида и есть ещё но если вы хорошо знаете Греческие мифы. Зевс глава Олимпа, я его брат бог и владыка мёртвого царства, но на этот вопрос почему меня определили богом мёртвых отвечу позже, да вы сами все догадаетесь. Мы на Сириусе самые крупные ученные и как не странно по всем областям науке. Внуки прости дедушка, как мы знаем Титаны и Титаниды сверх боги. Совершенно верно внук и внучка, так нас посчитали Греки и вся наука планеты Земли, прошу дать мне продолжить. Я взял костный мозг из ребра
шприц бур, и отделил ДНК его хранил, но в костном веществ что при спец обработки
можно создать сперму как у мужчин планеты Земля и яйце клетку женскую, я это добился по шел по пути Зевса но не совсем так как он Я взрастил яйце клетки, и
сперму и выделил одну чистую яйце клетку и один сперму в каждую вел очищенный ДНК
с нужными мне генами и запустил созданный инкубатор Зевсом но я его до этого усовершенствовал, и родился ты сын у тебя устойчивая форма человека и задал формулу человека планеты Земли по всем параметрам нам формула человека Земли известна так как Зевс и Афродита ну конечно не одни но они все вдвоём это разрабатывали и создали солнечную систему с планетой Земля а уж потом появилась
спутник Земли станция Луна. Внук, дед это выходит что мы искусственно созданные ими. Я не совсем так племянник, мы несколько человек создали как твой отец одно полых да да, но эта форма жизни жила как улитки, они меняются полами допустим сегодня он папа а в другой раз мама, но для чего это для продолжения рода устойчивая форма жизни и долголетия, но они мало живут а вы говорите про долголетия, ты правильно сказал, но если пересмотреть их образ жизни и всё другое
то они, окажутся проживают 4 раза больше нас. Но в нашей работе не только была
создание жизни на планете Земля, но и на планете Марс мы там на ней в перёд стали создавать на много раньше на миллион лет, и также там учились обучать людей Марсиан, и дали свод законов жизни такого же содержания как Библия и Коран и другие религиозные книги и дали толковые словари. Эти книги трактовали основы мудрой жизни, и мы предупреждали что бы Марсиане не использовали атом, а его во вселенной даже большое изобилия, мы им указали чтоб использовали природные источники энергии силу ветра и воды солнца, это большой потенциал, если его использовать с умом солнечный свет концентрировать и он дает тепло пар электричество и много другое, ветер это кладовая электричества что можно накапливать и усиливать, гидра станции, нефть газ и прочие виды энергоносителей. Но как говорят запрет как лакомый кусок притягивает. Мы не напрасно их предупреждали про атомную энергию. На Сириусе а верней на одной из планет её произошла катастрофа но не такого масштаба как на Марсе или как на планете Земля при СССР в Чернобыль. Мы с этой планеты быстро всех произвели массовую. эвакуацию
даже животный мир, мы одновременно делали сразу эвакуацию и сразу боролись с радиации у нас была химическая защита от радиации и техника и механические роботы
они быстро возводили купол над единственной АЭС на этой планете, и за сыпали песком, он плавился и тушил реактор и так мы усмирили это наше безумия. Мы потом в срочном порядке стали переходить на естественные природные ресурсы, и они оправдали все наши ожидания. Да Сириус не Марс и Земля, на Сириусе теплей на много, да и по размеру Сириус больше, но на нем и большое население. На Сириусе нет много этажных высь домов, одно двух этажные дома, но под домом ещё 3 или 4 этажа это экономия на затраты источники энергоносители, летом жара до 60 градусов
C. Зевс прости что перебиваю этот рассказ, но у меня другой важный вопрос не по твоей теме, да они сейчас не нужны это может рассказать про Сириус всё и Аид. Да ты как говорит Аид всегда права Афродита, прошу мы все слушаем тебя, спасибо дорогой. Аид прости меня но я в праве задать этот вопрос и не обижайся на меня за этот вопрос и я не кого не в чём не подозреваю. Я весь внимание Афродита. Аид из твоих 4 бортов что с нами идут на Сириус есть самый надёжный экипаж, не торопись сейчас с ответом от этого ответа зависит жизнь сына снохи и внуков, да мать богиня Олимпа Афродита ты как всегда права и мы с Аидом  рассмеялись, и поочерёдно сказали ей прости. Аид да все прошли со мной все огни и воды и всем я доверял свою жизнь и не кто мне не делал худого, а на оборот спасали мою жизнь.
Сестра я им всем доверяю как себе, да они все роботы созданные мной и я закладывал им сам свою программу. Тогда Аид всё меняет дело, сейчас переведи их всех на свой борт они посланники для всех с небольшого созвездия Южный Крест Crux
а Вы будите идти молча, и как у меня тихо вести. Аид создай все условия чтоб они
ознакомились с этим созвездием досконально, а также и другими чтоб знали больше о вселенной. Да сестра наша. Ну что Владимир Валентина и ребята одевайте свои плащи
очки перчатки и трости не забудьте и за дедом отцом а мы вас проводим как полагается послов Южного Креста. Афродита а с вашего борта не кто не выдаст их,
нет Аид что охраняли каюту они несли просто службу не знали кто там я говорила что ждем тайных послов и что они прибудут вот именно в эту каюту, а что стюард
доставил он просто выполнил свой долг, я передала ему брелок, а Владимир сличил.
Значит я сегодня сними встречалась, и подтверждения всему и здравой логики ключ у Владимира был, а я их сегодня утром навещала, и охрана видела как я вошла и вышла. Всё Аид подробности они расскажут. Ну что пошли Аид и вы, мы все встали, и к двери подошли. Афродита дверь открыла, и дала команду всем смирно отдать почести послам созвездия Южного Креста, и сопровождать послов. Охрана в две шеренги встала. Одну минуту адмирал командор Афродита, таких послов торжественно надо проводить они же прибыли к Президенту вселен и Вице-Президенту. Адмирал командор Мария подними всех гусар и гвардейцев, и расставь до шлюза на борт адмирала командора Аида. Разрешите выполнять главнокомандующий всем флотами всей вселенной. Выполняйте адмирал. Мария подошла к селектору нажала кнопку. Слушать приказ. Гусарам и Гвардии форма парадная на сборы 5 минут прибыть к кают компании. Почётный караул был расставлен,пришли и наши дети и пришла Долина с детьми Орелы. Они хотели заглянуть под капюшоны, Орела это что такое за любопытство и не уважения к послам. Долина да что вы так Орела они дети. Лейтенант прошу меня не учить как воспитывать детей, да они дети но не простые дети а принц и принцесса и они сейчас знают этикет и как надо вести себя в подобном случае. Принц Акротон что предписывает этикет отдать почести послам, он был в форме. Он встал по стойке смирно и глянул на Орелу, она Южный Крест. Он я вас приветствую послов созвездия Южного Креста и отдал честь, они склонились. Орела принц Колин тот тоже встал смирно, я рад встречи с послами Южного Креста, и отдал честь. Они склонились. Орела принцы идите ко мне проводим посланников. Я Афродита прошу идти за мной спасибо что вы к нам обратились мы будим решать эту проблему, и вас доставят ваше созвездие один из самых лучших бортов  нашей федерации Адмирала командора Титана Аида. Мария шашки на голо отдать почести послам. Шашки были извлечены из ножен и  на вытянутую руку опущены в низ, и как
мы сделали шаг первая пара подняла верх и вертикально прижала к груди, и так все делали до самого шлюза. Орела шла рядом с Долиной молча. Крестный возьми принцев,
Я взял их ну что от мамы попало, не обижайтесь на неё, этикет есть этикет и его должны соблюдать и выполнять. Долина ты обиделась на меня, можешь не отвечать, ты слыхала что сказал Зевс, она да. Долина они родились принцами и с пелёнок их приучают жить не как простые люди а сразу ты будешь король и должен знать больше чем твой народ. Им по шестому году идет, а они знают грамоту читают и счет знают.
В шесть лет академия астронавтов да спец курс для таких как они но извини там нет
поблажек и нянь а строгий сержант он им отец и мать они также все проходят все дисциплины что и простые астронавты и на одном плацу проходят муштру, но они изучают политику все её тонкости и этикет. Я вижу ты хочешь мне задать вопрос откуда я знаю всё и я так сгущаю краски в черные тона для того чтоб убедить тебя и думаешь я хочу унизить тебя или хотела унизить тебя перед всеми нет Долина я хотела чтоб они сделали то что предписывает этикетом. А про академию я говорила
я одна у родителей дочь, и прошла академию. Вот так Долина будут у тебя дети и такого положения не воспитывай их мамкиными детьми с пелёнок, иначе потом проклянут когда попадут в академию, а такие были среди нас девицы. Я не в обиде Орела я сама прошла не лёгкий путь в академии и ты права что мамкиным детям не легко там. Но я не знала что они должны выполнять этот ритуал. Да будут мои дети принцами. Ладно Долина ещё не вечер а что пока детей нет. Орела это ты к чему сказала, да всё к тому что вы муж и жена он же просил руки твоей у твоих родителей. Да наверно Аид подшутил надомной. Долина не говори так про Аида. Он человек чести, и с такими вопросами он серьезен. Мои родители давно знакомы с их
родителями Титанами. Титаны боги и честь их превыше всего. И если честно. Прости этого я не имею право говорить это тайна Титанов. Но вот это могу сказать что тебе крупно повезло Долина что тебя полюбил Аид. Но ели что не так с твоей стороны жестокая будит Титанов месть для тебя. Мы дошли до шлюз перехода. Афродита всем оставаться на борту Олимпа. Адмирал командор Аид, президент Зевс и
я проводим на борт, у нас есть тайное послания королю и королеве Южного Креста.
Мы как прошли на борт Аида, Норд, он дал зак вахтенному офицеру закрыть шлюз вход. Тот выполнил приказ Аида. Поставь охрану и не кого не в пускать не под каким предлогом, приказ понял майор да, и ждать меня указания будешь выполнять капитана Го. Пройдёмте господа за мной. Он провел в каюту, это мои личные апартаменты, и закрыл каюту. Прошу всех пройти в эту малую гостиную, Афродита там
а в прочем я сам пошли все. Он провел нас прошу снимать этот маскарадные костюмы.
Сын вот бар мама это мини камбуз, вам не придётся готовить самим, вы говорите что желаете и кок установка всё выполнит от напитков до любого блюда. Правда по одной порции с интервалом 10 минут. Я думаю 40 минут это не время, но я сейчас вызову инженера и программиста чтоб эту не ловкость устранить. Валентина нет не надо у каждого вкусы разные, спасибо дочь я с тобой согласен. Он открыл бар вот тут тоже своя система есть краники вот, говорите какие вина или другие напитки бокал подставляете и точно он дозирует сразу скажу что робот бар не отпустит если он вас посчитает что вы пьяны не возмущайтесь, он также вам предложит и закуски согласно спиртного напитка, если у кого утром голова болит после приема алкоголя он посоветует вам принять слабые напитки, в этой и в той гостиной большие мониторы вы можете заказать любой фильм художественный или документальный тоже голосовая команда. Слюдой планетой вы можете заочно ознакомиться вот электронная картотека также и там есть, нажали одну кнопку и вся информация на мониторе спальни тут четыре тут вот две и той половине гостевой зале есть бар и готовой формы я имею веду в бутылках, вот он всё автоматически пополняется, в шкафах для книг это ещё с далёких времён я оставил как в паять о прошлом мои труды рукописные в основном по медицине по разным разделам медицины, есть химия биотехнология по робота строению. Есть планшеты. Так что каждый найдет свой интерес уличения, а если возникнут вопросы у вас также задайте голосовой вопрос
с любого места тут и вам даст робот информатор где что находится а также есть роботы тут и секс услуг простите за эту информацию но я обязан это озвучить для всех кто просто из интереса по секс роботам может ознакомиться на планшете да ещё планшеты тоже принимают голосовую информацию. А кто надумает писать реферат то не ищите вас буквенные знаки и числа и прочие, а выражайте свои мысли словами и всё отразится и запишется на планшете и если вы скажите команду сохранить то все сохраниться. Это всё, не беспокойтесь что борт пойдет самостоятельно от Олимпа вы
под наблюдением эскадры. Вы тут а мы втроём там, нам надо с капитаном Го переговорить а потом я вас с ним познакомлю, если кто устал можете прилечь, каюту убирают роботы, те кто обслугой занимаются секс услуги не выполняют и могут наказать. Робот также как любой человек я или Зевс или пользуется всеми правами.
Так что думайте, у всех роботов тоже можно получить любую информацию и на любую тему, они не покидают это помещения так что вы единая с ними семья и не думайте что они завами следят нет они как выполнят свои рабочие функции покидают это помещения тут двойное помещения вы находитесь как бы сказать если сравнить с яйцом то вы желток сейчас. Мы вышли в большую гостиную, он закрывая дверь не волнуйтесь это техническая работа с пользе для вас.