Встреча дарована судьбой

Владимир Галин
                ЛЮБВИ ВСЕ  ВОЗРОСТЫ ПОКОРНЫ

Ещё вчера я не думал, что телепатия действительно существует, а не выдумка фантастов. А сегодня я это чудо Природы я   испытал на самом себе. Обще известно,что люди, подобно броунскому движению, мечутся в поисках счастья.   Верно и то, что пока человек не встретит свою, соответствующую ему, половинку, он  не может быть счастливым.

Для того, чтобы две половинки, из которых состоит каждый человек, слились в одно единое целое, необходимо просто заговорить друг с другом. При чём не обязательно с глаза на глаз, достаточно интернета.  И если вы действительно можете осчастливить друг друга, то ваши души сами почувствуют, что личной встречи, как говорится, тет а тет, вам не избежать, не смотря ни на время, ни на расстояния.

Что Вы сделали со мной , прекрасная Незнакомка?! Вы сотворили то, о чём я только мечтал. Вы вернули мне смысл жизни, любить и быть любимым.  За два часа нашего разговора по переписке в интернете, я всеми фибрами своей души почувствовал, что наша личная встреча неизбежна, потому, что мы желаем одного и того же, несмотря на разницу лет.

  Волшебница ночь довершила то, что мы сказать не смогли, не договорили. И тому есть свидетель, постоянный спутник всех влюблённых, Луна! Сегодня она молодая, в форме серпа, поэтому не затеняет алмазные россыпи звёзд на тёмном бархате  небосвода.

С мыслю о Вас и нашей возможной встрече я лёг в свою осиротевшую постель и не смог заснуть. Стоило мне закрыть глаза, как я почувствовал, что Вы лежите рядом со мной.  На мои жаркие объятия, Вы трепетная, как лань, ответила горячим поцелуем. Уста наши слились, по телу разлилась сладчайшая истома. Сплетенье рук, сплетенье  ног, судьбы сплетенье.

О, какое же это ни с чем несравнимое  наслаждение, медовая истома тела и  изумительный восторг души выше седьмого неба!  Как Вы божественно ,очаровательно красивы. Чистейший образец чистейшей чистоты. Ни одни французские  духи не имеют такого обворожительного аромата, как  кристально чисты запах вашего тела. Особенно за ушком у  пряди  шелковистых волос.   

Моему, нет, нашему, наслаждению не было предела, пока я , наконец, не открыл глаза. В комнате было темно.  Мерно на туалетном  столике часы отстукивали секунды беспрестанно утекающей жизни. В форточку  окна, занавешенного белой, как подвенечное платье невесты, тюлю, смотрел молодой месяц, обещая, что всё ещё может быть впереди. Надо верить и жить.Без любви мы не живём, а существуем.

       Я радуюсь тебе, как  солнцу!  А солнцу  радуюсь, как тебе)))