Шайка чая. Пародия

Павлуха Бажов2
Вечер, холостяцкая квартира
Евгений Бун http://www.proza.ru/2013/12/31/505

"Посидим за чаем и заспорим
Про житьё-бытьё, про секс и баб,
А потом, при всём мужицком хоре
Докажу, что я ещё не слаб,
Пригласим девчонку покрасивше:
Пышный бюст и пара стройных ног,
Я, немало женщин отлюбивший,
В нежностях и ласках знаю толк"

_____________________________________

Поп-звезда завыла на экране
К празднику готовится сосед
Пахнет студнем из хвостов бараньих
У меня ж и крошки в доме нет
Чаю без конфеток и лимона
Обещали шайку нацедить
В бане смысла нет без самогона,
А друзья зовут чайку попить
Будут откровенничать друг с другом
О бабье и сексе от души
А потом кепарь пойдет по кругу,
Чтоб прожечь последние гроши
Но на много баб бабла не хватит
Лишь одну водила привезет
И она в коротеньком халате
В сауну к нам рыбкой занырнет
Зелену чайку уже испивши,
Выйду я тогда на первый план
Шмаре наплету, что, мол, красивше
Никогда фемины не видал
Что ножищи не бывают длиньше
Что бюстище год не обойдешь
Что я, стольких телок охмуривший,
В первый раз почувствовал балдеж
И мы с ней при всём честном народе
В сауне покажем мастер-класс
Но не самогон, как в прошлом годе,
Шайку чая выплеснут на нас