Новогодние посохи на счастье

Надежда Мунцева
Новогодние посохи на счастье

Друзья, приветствую!

Новогодние посохи на счастье, удачу, любовь, омоложение, счастье, достаток, радость

Новый год совсем рядом, настроение уже Новогоднее, ожидание счастливых перемен.
Я вчера с таким удовольствие снег чистила. Сын вылетает, глаза круглые:
«МАМА!! Ты что?! Меня позвать не могла?!»
Отвечаю:
-Мне просто захотелось!

Потом хихикала над собой, а попробуй-ка меня заставь, надула бы губы, мол, в доме трое мужчин, а я тут буду…а так, в удовольствие, как трактор лопатой ездила! Вечный кайф! ( всё зависит от точки зрения)

Перехожу к сути. Люди моего поколения, плюс минус лет эдак десять, наверняка делали петушков, леденцы в детстве, или им мама делала.

Предлагаю вам сделать Новогодние елочные посохи. Это же не просто игрушка, это символ Деда Мороза, как Он к вам сладким посохом стучится!

А затем 31 декабря, как только Новый год пойдет по нашей планете, посмотрим, где у кого из нас раньше, прошу здесь в теме писать, мы будем соединять силу посохов, как в низу темы напишу.

 Помните, как леденцы делать? Если забыли, напишите, напомню, хотя простейший вариант.

Нам потребуется всего один стакан сахарного песка + стакан воды Полбуханки подсохшего хлеба. Синие, красные, зеленые, желтые, оранжевые, розовые, да любые яркие, узкие бумажные, ленточки, есть такие в цветочных магазинах, у нас в городе я покупаю их в магазине рукоделия, думаю, и вы найдете, если нет, просто замените цветными нитками. Чем больше спектр цветов, тем лучше! Плюс кулинарная фольга

Почему сами? Да пока вы их делаете, вы и детство вспомните, и радость в них вложите!

УСЛОВИЕ ОДНО И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ РАДОСТЬ!!!! 

Берем подсохший хлеб, говорим на него( друзья менять лучше не надо, трудно запомнить, напишите от руки и подглядывайте, здесь каждый звук четко рассчитан, то что надо протянуть, прошипеть, прорычать, выделяю)
***********************************

Земля Матушшшшка, Небо Батююууушшшшка, хлебом кормите, светооом светите, водой поите, меня, ваше имя, на ладоняяааах держите!
Дело моё благословите! Успех, удачу, радость, благодать, любовь, здравие, молодость, счастье в него вложите!
Принимаю, себе и вокруг себя счастье посылаю, Вам Родители Небесные БЛАГОДАРЕНИЕ ОТПРАВЛЯЮЮУУУ!!
*******************************

Звук Ю может выбить нас из потока, поэтому мы его переправляем в У, и так далее.
******************************

Затем вырезаем в хлебе аккуратненько форму для заливки, выкладываем фольгой, заливаем сироп для леденцов, даём застыть, потом красиво обматываем ленточками, или ниточками.

Вешаем на елку, можно к стати и на улице повесить, не волнуйтесь, если он вдруг пропадет, это значит  К ВАМ ОСОБО СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ ИДЁТ!

Посох ЕМУ потребовался, к вам, чтобы достучаться!

31 декабря…впрочем, напомните мне, пожалуйста, 30 декабря, только напомните! Вы знаете, какой у меня сейчас водоворот событий, близкие друзья…знают. На форуме моём лучше, там всё подробнее и с рисунками, видео и комментами

Дело в том, что сейчас энергетика пространства меняется настолько стремительно, что порой одна минута отличается от другой, как  соль от сахара.


Да и новостей  у меня много, может вам тоже интересно станет, куда бабушку Надю носит, чем она живет, кого о чём спросит( за дороги, к примеру, есть видео на канале ютуб, громко эдак спрашиваю :) казачьи кровя играют :) так что если критиковать будете...конструктивно приму...хамство..ну попытка не пытка, правда товарищ Берия? :)

Остаюсь всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда
            
                http://svetnadegda.ru/forum/

ютуб https://www.youtube.com/watch?v=KYWCULrl6nU


© Copyright: Надежда Мунцева, 2017
Свидетельство о публикации №117112801962