Бу ракам этот номер...

Алла Растворцева 2
...Ты меня не зови за собой. Между нами прожитые годы. И нелепость нелётной погоды, не пускающей вслед за судьбой.
Между нами причастность удач к довершенью душевных сплетений. И ирония первых сомнениий, перешедших в рыданья и плач.
Между нами чужие звонки, и объятья чужие , и слёзы, и последний гудок паровоза, и последние взмахи руки.
Ты меня не зови никогда, всё что будет, прожито в начале. Только в небе - в минуты печали - гаснет, падая в темень, звезда.
.................................   из  дневника рукописного  1986й год
.................................
А теперь...а теперь  - набираю я номер, позвонить своим старым друзьям, отвечает мне РОБОТ - "Бу ракам учирилган.  / этот номер отключен/  или  " Бу ракам жавоб обермайди" / этот номер не отвечает/    И  это  "Бу ракам*......."  теперь меня преследует везде.      А  когда-то  этот номер меня звал за собой.
"Бу  ракам...."   времена меняются.   времена  ушли  вместе с этим  "РАКАМ..."
......................
Иногда мне ответит  чей-то  голос  чужой 
 -  "Он  уехал  давно.  Нету  адреса  даже..."
  И  заплачу  тогда  я,  друг  единственный мой, 
 Где ж  тебя  отыскать, ДОРОГАЯ  ПРОПАЖА?     (((((

* ракам - с узбекского - телефонный номер