Как-то так получилось. Роман. часть 18

Валерий Мухачев
Да, жизнь полна неожиданностей! Я как-то не обратил внимания на то, что меня однажды посетили представители Межнационального Союза Писателей, то-есть. - МСП
в моём кабинете. Интернет - штука серьёзная, могут посетить и не такие господа и товарищи.
А тут меня просто выбрали Членом МСП и пригласили посетить Астрахань в виде обмена опытом. Я тогда по поводу этого приглашения только улыбнулся. Смешно, ведь, приглашать пенсионера проскочить пол-России и предстать в этом далёком городе в виде варвара! Свои стихи и прозу я вообще воспринимаю на низком уровне, а тут - МСП!
Однако с той поры этот самый МСП стал прямо ночевать в моём интернетовском Кабинете. Может быть, я что-то значу, подумал я.
Однако мысли к делу не пришьёшь, и я продолжал выдаивать из своего мозга вирши в бесконечном объёме.
И вдруг! Именно вдруг мне приходит загадочное предложение посетить Европу не просто так, а с предложением получить десять тысяч евро! Выдана будет карта с этой вожделенной суммой десять тысяч евро безвозмездно! Но...по прибытии в Германию!
Всё дело в том, что карточка с евро может быть использована только в Европе!

И тут же перечисляется весь набор стран Европы, в каждой из которых я могу получить энное количество евро. В общем, мне предлагается посетить не только эту самую Германию, а путешествовать по всей Европе и получать, получать евро!
Карточка тому - подтверждение!
Я стал долго раздумывать: предать Родину или повременить?
Естественно, я вспомнил похороны певца Хворостовского. Человек же был певцом мира!
Ну, купался, конечно, в долларах и евро. Но мысли мои крутились вокруг его загадочной, преждевременной смерти. Мне, конечно, преждевременная смерть не грозит, тем более, что я уже пережил Леонида Ильича Брежнева и основательно Никиту Сергеевича Хрущева. Можно же попробовать! Только я начал подсчитывать барыши, которые я мог бы снять с каждой Европейской Страны, как компьютер продемонстрировал мне чёрный экран!
Всё! Пропала мечта!
Новое включение экрана вернуло меня к размеру моей пенсии в двести евро!
Я сидел у компьютера в состоянии шока! Двести долларов! Что на них можно купить в России? Только если поменять на деревянные 13 000 рублей! На тринадцать тысяч рублей можно купить всё! Или всё... Ну, не всё, но достаточно, чтобы улыбаться каждый день, хотя бы, один раз. Я даже вспомнил, что столько тысяч в России получают не все... Или все получают меньше моих 13 000 рублей?

Государство не очень охотно подсчитывает среднюю зарплату. Боится Государство подсчитывать. Страшная картина может нарисоваться!
Сами посудите: три тысячи я плачу только за горячую и холодную воду, плюс электричество и ремонт здания. За газ и входную дверь в подъезд - отдельно 500 рублей. За смену электросчётчика заплатил 2500 рублей. За смену газового шланга - 2500 рублей. За дачу и приусадебный участок - 3200 рублей. За гараж - 3200 рублей.
И все эти суммы надо вычесть из пенсии в 13000 рублей! А автомобиль стоит 1000999 рублей! Нет, не думайте, что я ошибся. 999 рублей в конце этой гиперболической суммы должны  меня убедить, что это совсем не дорого!

Однако вся моя писанина совсем не для того, чтобы завтра мне предложили купить автомобиль всего за 500999 рублей. Меня Европа признала великим писателем! Вот, в чём весь вопрос!
Я еду в Европу, получаю деньги, поселяюсь в крохотную квартирку и создаю новые шедевры! За полновесные евро! Вопрос только один: что посыплется из моего мозга на благодатную почву Германии, удобренную цветным слоем евро?
Не пытается ли Германия переслать меня в Америку, где из меня сделают копию Солженицына за Нобелевскую Премию?

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/11/29/1703