Кроличья дыра или как профуфекать жизнь?

Юлия Челнокова
Я иногда оглядываюсь вокруг, а вокруг меня какая-то тухлая чужая жизнь.
- «Как я сюда попала?»
Смотрю: все вокруг чем-то занимаются:
Утром все мирно спешат на работу, а  вечером - торопятся с работы домой.
 И вроде смысл есть! У них.
У меня -  нет! Смотрю я и думаю: «Как же меня угораздило?».
На следующий день - тоже самое. Немое отвращение от жизни: «как оно ко мне попадает?».

-«Наверное, провалилась  в эту чёртову дыру опять!»-  подумала я.
О кроличьих норах я имела теоретическое знание, но ученые твердили, что на практике с таким явлением они не встречались.
Кроличья нора, это похожая чёрная дыра. Об этом говорит теория струн. Если в неё попадаешь, можно оказаться в параллельной  вселенной, переместиться  на миллиарды километров за  секунду...
Вот мы и попали с сыном, только не в другую вселенную, а из Ломого в Миловск.

Живём теперь  и не нарадуемся))

-«Выпустите нас!!»- ору я во всю глотку, но меня не слышат. А мой крик пропадает в каком-то чёрном вакуууме.
- «Простите, где я? Кто-нибудь меня слышит?»-  продолжаю орать я.
- «Нет, не слышат.».
-«Так далеко зашел технический прогресс, как далеко скакнула наука вперёд!!» - и не слышат.
-«И как сюда вообще попадают?»
-«Как вернуться, нам?! Люди помогите!!»

Сижу на кухне, варю яйца. Салат надо бы сделать, сыну после школы  надо что-то поесть.
- «Яйца, наверное, даже не успели заметить, как с чёрной дыры  ко мне в кастрюлю попали?»- в голове промелькнула мысль.

(Иногда мне казалось, что я в реалити шоу "Как выбраться из теста" (его ещё правда  не придумали), а кто-то за мной наблюдает.  Как в  плохом ток-шоу: « Выживу ли я в этом научном эксперименте? - А вдруг?».

Но это лирика,  а по жизни – «все никак. И яйца не те, и кастрюля какая-то странная». 

-«Вот бы мне  посмотреть, как я в моей прежней жизни, в Ломовом. Может тоже яйца варю?. А может, уже, наверное, уже к Новому году все приготовила? Вот вижу:  красная скатерть на столе, рождественская салфетка. А ещё вот тот красный цветок, который я покупала всегда перед Рождеством».
-«Здесь такого не найти..»

Но этого уже ничего нет, а яйца уже почти доварились. Делаю салат и спать, завтра рано вставать.

(Да, кстати надо добавить, что  в эту дыру провалилась я вместе со своими навыками, со своей профессией чистильщика бюджетов (неважночьих). К сожалению! Нет бы раз и известная  артистка, хоть какой плюс в этой дыре!»

- «Ребенок ещё ничего не понимает!  Наверное, ещё маленький, а потом раз и в другом измерении окажется, также как я».
 Видимо, до его  совершеннолетия мы с ним вместе будем по временным дырам скакать.
 
У меня таких за всю жизнь было несколько:
Первый раз это случилось, наверное, после класса шестого, потом после одиннадцатого (когда в универ поступила).  Вот тогда вся прошлая жизнь сошла на нет. Как - будто и не было!
 - «А жаль!».
Потом свадьба. Фату помню. Она ещё к цветку цеплялась. Потом дядя наступил на подол и порвал его. Наверное, это  было к несчастью. Но уж точно тут не дядя виноват!!!
Миленько так- первый брак.

- «Потом вот этот рубеж в моей жизни»:.
Я укладываюсь спать на диване ( цвет дивана был выбран красно-бардовый, выбирали всей семьей, что собственно и сгубило ее, семью эту - в ней участвовали все, даже дальние родственники по просьбе "старших опекунов" нашего счастья)).
Вообщем, диван -  не очень удобный выдался. (Подушки с'езжали, а я между них всегда проваливалась)..
Вот  и в этот раз, я провалилась куда-то.  Мне казалось сначала, что это был сон. 

Я развожусь, бросаю работу, переезжаю в другой город. 
И вот я здесь!  (Кажется Даже  нереально, но это похоже на сон. Больше, конечно, кошмар напоминает: чужие люди, моего ничего не осталось, только профессиональная деятельность осталась неизменной мне, остальные все разбежались, кроме сына, конечно. Куда он от меня пока). 

Не могу проснуться, ерзаю на подушке. Думаю, что все исправлю. ..Но  Видимо не хватает духа.
Внутри только что-то сжалось из-за быстрого перемещения и не отпускает.
-«Наверное, при следующем попадании душа совсем сожмётся в комочек?».
- «А потом вовсе не почувствую кроличьих дыр? Ведь  их пустоты засыпет тяжелой сырой  землёй с могилы. И будет невозможно никуда попасть! Надеюсь!»

- «Проснись, моя песа!»: -  говоришь ты. «Сколько уже можно спать?
- Открываю глаза, там ты.
- «Опять в эти чертовы подушки  угодила?» -  вспоминала я твой голос на рубеже точки невозврата.

Вдалеке лишь виднелось свечение в районе горизонта надвигающихся событий.
 И тут мне приходит в голову мысль, за что я ей безмерно благодарна. Голове, конечно!

«Что если представить два измерения в одном пространстве: жизнь людей и чёрную дыру в космическом пространстве?»
Я выглянула за окно. Было темно, только в лужах можно было распознать облики неба, которое едва скрывает  космос от наших глаз.

Я решила выйти на улицу, посмотреть, что там, наверху, за облаками. Вышла я в халате, набросив еле тёплую курточку сверху.Выходя из под'езда я по пути  встретила соседку с собакой. Мы бежим вместе с собакой вниз по лестницам.
Вижу поводок под ногами, потом Бах..

Вспоминаю свою жизнь..
« Если представить день каждого, то он сменяется какими-то глобальными событиями. И на мелочах собственно человек не задерживает внимание. В голове держит одни проблемы, появляется нервозность, больше ничто не видно.
 Так наша жизнь постепенно сокращается. в черную дыру. ..

      По предположениям астрономов, всепоглощающая звезда вовсе не бесформенна, а похожа на полумесяц. Это происходит потому, что сторона, обращенная к наблюдателю, по особым космическим причинам, всегда ярче другой стороны. Темный круг, находящийся в центре полумесяца и есть черная дыра.
Существует два сценария возникновения: сильное сжатие массивной звезды, сжатие центра галактики или ее газа. Есть также гипотезы, что они сформировались после Большого Взрыва или возникли в результате возникновения огромного количества энергии в ядерной реакции.  А теперь представим, куда незамеченное время нашей жизни притягивается.

Записываем формулу:
 Пусть «А»- будут вещи, которые доминанты в нашей жизни (череда глобальных событий, чаще всего отрицательных).
«В» - то, что очень важно, но мы на это не обращаем внимание и  пропускаем мимо себя.
1-9 - число , показывающая степень уделения  внимания на объекты  нашей жизни.

F (это сила) = m (масса(1-9 степень важности по отношению к жизни)* а (ускорение).

FА (по отношению к негативным явлениям жизни) = 9m*а.
 Сила негатива есть, остается с нами.

FВ (по отношению к духовной сфере жизни, на которую мы не обращаем внимание) = 0*m*a=0. Вот оно невесомое и притягивается ночным небом вникуда..

Формула наглядно показывает, что сила по отношению к жизни в духовности равна нулю.  Как говорилось ранее, вот нас и притягивает энергия Черный дыры, куда улетают безвозвратно годы школьных лет, студенческой жизни, минуя  счастливое детство.

-«Кто здесь?»: -говорю я.
На меня смотрит девушка с удивленными глазами. Одной рукой она держится за выступ на черной  мягкой стенки невидимого пространства.   Походу мы видим только другу друга. Внизу пропасть.
-«Ты что тут делаешь спрашиваю  я ее?»
-«Походу умираю!» - отвечает она.
-«Ты ж совсем молодая?»- удивляюсь  ее безмятежному отношению к жизни.
«Тут не в возрасте дело. Не умела я жить. Все нервничала, как оказалась по- пустому. К пустому и пришла. Ничего не осталось. И Больше нет сил. Муж все делал ни так. С ребенком не справилась, а теперь вот вишу тут над пропастью, не справившись с собою. Не остановилась вовремя и перевесило, а потом в пропасть.Вон смотри, пустота какая.».

Я очнулась в машине скорой помощи, рядом со мной лежала девушка, похожая на ту, с которой я сейчас вела диалог.
Она умерла. Не справилась!