Поговорим о Счастье?

Йозеф Зюс
Я столько о нем думал. И разговаривал с ним.

И оно мне отвечало: "Не думай обо мне...просто наслаждайся мною.
 
Пей меня, нежно-терпким вкусом эля, после работы. И я вольюсь в твой мозг хмелем, и заставлю его забыть о тяжелых деньгах.
 
Ешь меня, наваристым борщом и пышными сырниками. И я дам тебе силы, пережить еще один день испытаний твоей прочности.
 
Слушай меня музыкой. И я наполню тебя хрустальными переливами мелодий, которые унесут тебя в земли Прекрасного.
 
Декламируй мои стихи. И сама Мадам Поэзия откинет для тебя полог своего шатра, и окутает шелком твою душу.

Пиши мне о себе. И я буду водить твои мозолистые пальцы по тертым кнопкам клавиатуры, обучая непослушные буквы совершенству слога.
 
Танцуй со мной. И я подарю тебе пластику и грацию языка тела, на котором ты будешь разговаривать со всем миром.
 
Пой со мной. И ритм твоего сердца сольется с биением миллионов сердец.

Смотри на меня. И я распишу  стены твоей жизни самыми сказочными картинами.
 
Люби меня. И я останусь с тобой навсегда...»