Братикам моим

Вера Ветрова 9
    
      

Мы рвались из грешной плоти,
И тонули во грехах,
И в таком вот кувырлёте
Потеряли всякий страх.

Эх, бывалоча, навскидку
Примеряли смерти плащ,
И об бритву, как об пилку,
Свой точили карандаш.

Боже! Грешен! Боже, чёрен!
Давно смерти не боюсь!
У-лю-лю, как чёрт проворен,
Только я не удавлюсь!

В деревянное корытце
Много братцев полегло,
Только мне чертячье рыльце
Не погадит тут лицо

Своей визой и печаткой.
Грязен! Но не продан я
Силе злобогОрдой, адской,
Грешен я! Но не в друзьях

С хвостовёртким и гнусавым
Обольстителем души.
Боже Святый! Боже Правый!
Крепче дУрака паси!

Я небесного гражданства,
Пусть и грешен – измолюсь
Оторвать меня от ****ства
Грехомыслия, спасусь

Христом Богом Милосердным.
Верю! В Спасово Крыло!
Верю в Божьей Любви Сердце!
Верю в Слово Богово!

Ох, поэтушки родные,
Стая лётная моя,
Как же много вас сгубили,
И чертяки, и родня…


Абы строили мы душу
Также ровно как слова!..
Вот бы вылезли наружу
Наши добрые дела!

Но повытянули жилки
Мы не в главном, пуст мешок
Добродетели, в опилки
Душу нам спилил грешок.

Ох, гордЫнные поэты
Человеки! Слава, адь,
Всё толкала пируэты
На страницах вытворять.

Кто как мог и проплясали
Жизнь с припевочкой. Смотри!
Те со славой пировали.
Этих в погребе нашли.

Ну да все спешите к Богу,
Кто ещё живёт судьбу.
К Слову! К Истинному Слову!
А не к белому листу.

2012