Маленькие осколки Большой Жизни Осколок 1

Гарри Гринч
После бессонной ночи жутко раскалывалась голова и ещё очень хотелось курить. Решив, что курить хочется больше Он вышел на улицу. Было 5 утра, все порядочные люди ещё спали и стрельнуть сигарету, как назло было не у кого...
Пошел мелкий, противный дождь.
- Вообще всё это свинство! И живем по свински, - боль в голове не проходила: - Ладно, нет курить, будем есть.
И Он повернулся, чтобы уйти.
- Простите у Вас не найдется спичек,- Раздалось за спиной, - А то, мои отсырели...да и закончились....вчера - Добавила Она, немного замявшись.
"Так чтож ты..." чуть не вырвалось, но вслух сказал: - Только в обмен на сигарету.
- Хорошо, - Она мнгновенно согласилась.
- Чего бродишь-то в такую рань?- Затянувшись и сразу подобрев, спросил Он
- А так.....идти некуда
- Пошли ко мне - почему-то сказал Он и сразу подумалось, "Как мало надо для счастья животному, обзываемому человеком"
Но, сказал, значит - сказал, и повернувшись Он зашагал к дому. Она, опять-таки почему-то, послушно поплелась за Ним.
Войдя в квартиру и закрыв за Ней дверь, пробурчал:
- Есть нечего, а хочется...
И неожиданно рассмеялся:
- Вот, чертов денек, хорошо начинается!
И вспомнив, что не один, пояснил, окончательно развеселившись:
- У меня так, начался день с филоссофии - пиши пропало
- Я тоже, очень есть хочу, - набравшись храбрости и поддавшись Его настроению, чуть слышно сказала Она. И сразу добавила:
- Вы мне скажите что, где.....я приготовлю!
-Всё везде и ничего нигде, последнй раз в магазине был....не помню, кажется дня четыре. Вобщем сваргань яичницу, да и вообще всё, что найдешь в холодильнике, всё на стол. Есть хочется независимо от филоссофии.
Минут через 20 сидя за столом, они соревновались кто больше и быстрее засунет в рот. Ещё через несколько минут, когда с едой было покончено и они бладенно вдыхали никотин, Он спросил:
- Тебя зовут-то как?
- Наташа
- Ростова?
- Почему....Ростова?
- Потому, что я Андрей Болконский
- Ну и что?
- Просто....подходит
- Я очень хочу спать...?
- Иди....ложись...У тебя 2 часа. Выспишься - хорошо, нет - будешь досыпать в другом месте, мне к 9-ти на работу.
На работе Андрей почти не думал о Ней, было не до того, конец месяца, конец квартала, всем хотелось премий, поэтому носились, как сумашедшие, но Он совсем не удивился увилев Её вечером на скамейке у подъезда
- Привет
- Привет! Как дела?
- Устал, как собака!
- Я купила мясо, молоко и макароны...?!
- Блеск! Пошли?
- Пошли...
Пока Она готовила ужин, Он принял душ и сразу почувствовал себя другим человеком. Выйдя из ванны и взяв сигарету Он наблюдал, как Она накрывает на стол...
- У меня надолго или транзит?
- Пока не прогонишь
- Не понял!?
- Нечего понимать, Мне идти некуда, а ехать...даааалеко.
- Ага! У нас в гостях периферия? - догадался Андрей
- Что это такое?
- К  тому же ещё и не грамотная периферия....Хм, знаешь, наш вариант был уже где-то описан, если мне не изменяет память..., это Арбузов "Железные" или "Тяжелые Игры".
- Что такое "периферия"? - совершенно серьезно и нисколько не смутясь, спросила Наташа
- Деревня!
- Я не из деревни, я из столицы.
- Это из какой же? Разрешите Вас спросить?!
- Неважно
- Послушай! Я не люблю, когда меня лержат за идиота! Не хочешь ничего рассказывать - не нужно было начинать разговор! Я в чужие дела не лезу.
- Раговор начал Ты и вообще, пора есть, прошу к столу.
- Надо отдать Тебе должное, Натали, ты прекрасно готовишь, - сонно пробормотал Андрей, дожовывая отбивную,
- Так всё-таки, давай уточним...до каких пор Ты будешь у меня? О "прогнать" я не говорю, но...не вечно же? И потом, у меня, знаешь, как и у всякого нормального человека, есть Куча обязанностей, но, кроме них нсть ещ1 и права! В том числе и право на личную Жизнь! Нет! Эзоп из меня не получится, да и Сократ тоже..., а жаль.
Андрею, действительно было Жаль. Сколько ему...21, почти 22, Жизнь на 1\4, если не на 1\3 прожита! А что такое Он сделал? Ничего! Что сделает? Неизвестно! А сделать - Надо! ....или во всяком случае Очень хочется, причем всегда и постоянно.
Ход мыслей прервала Наташа:
- За комплимент, спасибо. Буду у тебя столько, сколько скажешь, а твоей Жизни, постораюсь не мешать.
"Вообще Она слишком обстоятельна", - подумалось Ему. "Интересно, сколько Ей лет?" И Андрей с интересом начал Её разглядывать... "Она, симпотичная, нет, даже красивая....Эти большие зелено-карие глаза, небольшой по-детски припухлый рот, маленький, аккуратный носик, смуглая кожа, иссине черные волосы, падающие на плечи...., а фигура?"
- Подай, пожалуйста журнал, - попросил Он
"И фигура что надо" - оценил Андрей.... - "И всё-таки, сколько же Ей лет?!"
- Смотрины окончены? - неожиданно спросила Наташа
- Да
- Так, что же Тебя мучает?
- Возраст
- 22
- О'кей, на сегодня всё. Так ты спишь в спальне, я в зале. Сплю чутко, захочешь сбежать - проснусь. На работу мне к 9-ти, ты уходишь вместе со мной. Дальше - твои проблемы. Вечером к 6-ти можешь приходить обратно. Если хочешь купить что-то из еды, скажи, дам денег. Всё! Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - и Она пошла в ванну.
Утром Андрея разбедила Наташа. Он даже не слышал будильника, сказалась прошлая бессонная ночь. Наскоро попив чаю они выскочили из квартиры и разбежались в разные стороны. Весь день Ардрея одолевали сомнения..... "Кто Она?" "Откуда?" "Чем занимается?" " На что живет?" "Где Её вещи?" и куча других вопросов, на которые Он не мог найти ответов роились в его голове и договорившись с шефом, Он взял отгул не следующий день.
Утром, они вместе вышли из квартиры и разошлись. Андрей селал вид, что поехал на роботу и отпустив Наташу метров на 50 вперед, пристроился за ней по противоположной стороне улицы. Сначала Она поехала на вокзал и достав из камеры хранения небольшой чемоданчик, довольно долго протрчала в туалете. Андрей, даже решил, что упустил Её и вокзальной толчее. Из туалета, Наташа вышла в другом платье и заметно посвежевшая.
"Приводила себя в порядок" - констатировал Он. Потом Она начала пробежку по магазинам и Андрей прочитал все объявления на всех дверях, столбах и заборах, дожилаясь Её на выходах. Затем Она опять поехала на вокзал и оставила там почти все покупки, но два свертка Наташа почему-то не сдала в камеру хранения, а взглянув на часы, куда-то заторопилась. И, к полному изумлению Андрея, последовавшему за Ней, почти вбежала в "Детский Дом". Всё ещё не прийдя в себя и мучаясь теперь вопросом "Кто у Неё Там?" Андрей поехал домой. Наташа пришла около 7-ми, нагруженная покупками, но тех свертков, что Она отнесла в "Детский Дом" не было. Разложив всё по местам, Она устало опустилась на стул и закурила...
Андрей молчал...
- Значит так, - начала Наташа, - Заметила я Тебя ещё у магазинов, шпик из Тебя неважный..... И, хотя в чужие дела Ты не лезешь, но знать хочешь, если и не всё, то как можно больше.... В сущности это естественно.
И Она криво усмехнулась.
Он, молчал, холодно слушая, боясь перебить.
- На все Твои вопросы - Кто Я?! Отвечу просто....Сама не знаю. Подожди! Не перебивай. В детдоме у меня не сын, как Ты, наверное, подумал. Брат. Произошло всё два года назад. Ты, наверное, слышал, тогда был большой шум. Два автобуса налетели друг на друга и один из них загорелся...В том, который загорелся, были МЫ - папа, мама и я с Сашкой... Сашка был у меня на руках, мы стояли у самых дверей, а мама с папой глубже... От удара открылась дверь и я выпала...
Наташа глубоко затянулась, у Неё дрожали руки и срывался голос. Андрей хотел что-то сказать, но Она остановила Его, протестующе подняв руку...
_ Выпав, я потеряла сознание, но не выпустила брата...Саша даже не ушибся, только разревелся от страха.... Папа и Мама сгорели, а у менясотрясение мозга и полная потеря памяти. Документы тоже сгорели и кто я - не знает никто. Моё и Сашино фото показывали по телевизору, но никто не смог или не захотел помочь. На работу нельзя, потому, что нет прописки, прописаться нельзя, потому что нигде не работаешь.....Бороться с Этим я устала и больше не могла.
И Наташа расплакалась.
Андрей, нервно ходил по кухне и курил. Подождав, пока Она немного упокоилась, спросил:
- А Сашка?!
- А Сашку мне не отдают, потому что нет не работы, ни прописки.
- Так на что Ты жила 2!!!Года?!
- Подрабатывала, гле могла. Я теперь ВСЁ умею, хочешь обед сварю, а хочешь дом посторю...только Зачем?!...
И Она опять начала плакать.
- Значит так, Ты успокойся....и ложись спать. Я что-нибудь придумаю!
Утром опять раскалывалась голова и опять не было сигарет, но было ощущение победы и легкости на душе.... Он сам приготовил завтрак и разбудил Наташу. Она встала, умылась и села за стол, ни словом не обмолвившись о вчерашнем, Только глаза настородено следили за Андреем. И когда наконец Он сказал: - Я придумал!
Всё Её напряжение выплеснулось в обдном выдохе:- ЧТО?!
А Андрей, смеялся...весело, заразительно и Она сдалась, прорвалось наружу всё то что скопилось в Ней... Она смеялась, НЕТ! Она не смеялась, Она хохотала до слез, до истерики... Потом, успокоившись Андрей повторил:
- Я придумал. Мы их всех обдурим. Всё очень просто и очень сложно, как сама Жизнь, не нужно толко эту Жизнь усложнять. Ты - выйдешь за меня замуж, у Тебя будет моя фамилия, а пропишешься ты, - строго закончил Он: - Ты у мужа!
И немного подумав, добавил,
- Есть только одно "но".... Жених не знает, согласна ли невеста?
- Да! - вскрикнула Она. И испугавшись, что Он неправильно Её поймет, покраснев до корней волос, очень тихо добавила:
- По-моему я Тебя....
- По-моему, я Тебя тоже.