Жизнь в раю

Игорь Васильевич Антипов
Вот помню, что как то раз я взял и помер. Через какое то время предстал я перед богом. Просмотрел он всю мою жизнь и спрашивает:" В рай хочешь?" Я естественно обрадовался и отвечаю :" Конечно". Тогда говорит бог:" Надо подписать договор, так сказать о твоих правах и обязанностях в раю",- и даёт мне бумагу. Я её взял и читаю. В раю запрещается: а) любить, то есть размножаться,  так как место в раю не передаётся по праву рождения, его надо заслужить. б) работать, так как в раю всё устроено богом и переделывать ничего не надо. Если вы выполняете эти два пункта то получаете: а) вечную жизнь без болезней и всевозможных мучений. б)не будете нуждаться ни в чём: ни в деньгах, ни в еде, ни в питье, ни в одежде.
  Договор мне показался вполне выгодным и я его подписал. В тот же миг я очутился на шикарном газоне, перед большим жилым домом, в виде большого гранитного камня тонны в две весом, предназначенного для ландшафтного дизайна. Вот лежу я на газоне, а вокруг людишки бегают, всё суетятся, всё им чего то не хватает. А у меня никаких забот; ни чего не болит, ни чего не надо. Я даже годы перестал считать, да и какой смысл, если жить мне вечно. Сколько я так пролежал не знаю, может век, а может два. Только всё это мне стало надоедать, ни чего в моей жизни не происходит. Только собаки под меня мочатся, да вороны на меня гадят. В общем настал момент когда я возроптал на свою тяжёлую райскую жизнь. Как только я это сделал, в тот же миг зазвонил будильник, и я проснулся. С этого дня я стал ценить земную жизнь дороже райской. Даже стал задумываться, не принять ли буддизм, чтобы после смерти переродиться на этой земле с её трудностями, нежели тысячи лет быть в раю без любви и  работы.   
                29.11.2017.