Письма из прошлого... III

Серёга Губанов
                Начало: http://www.proza.ru/2017/09/30/610               
               
                Эта тема писем из мест заключения. Очень немаловажный способ
                общения с внешним миром. Все послания, как в сама изоляция –
                подвергаются цензуре. Лимиту и прочим режимным понятиям.
                Ограничение свободы - это одна из форм ответственности за
                правонарушение. Уверен в том, что большинство семей
                сталкивались с этим, продолжают оставаться с проблемой по
                причине нахождения в неволе родственников, друзей, любимых и
                всех остальных. Сил вам дождаться, чести, скорейшего испытания
                радости от встреч!
               
                "Письма вскрываются и прочитываются цензором. А потому следует
                семь раз подумать, что именно писать, прежде чем сесть за
                написание. Не стоит угрожать или конфликтовать в своем
                послании,высказывать или сообщать какие - либо сведения,               
                непосредственно касающиеся сути обвинения.
                Во-первых, такое письмо вряд ли дойдет до адресата – его или не
                передадут, или замажут, или вырежут часть послания.
                Во-вторых, информацией в письме обязательно заинтересуются
                оперативные работники следственного изолятора. Это одно из
                направлений их деятельности – оказание помощи следствию в
                раскрытии того или иного преступления.
                Источник: http://ug-ur.com/tuyrma/sizo/pismo.html   
               
               
                ***               
               
                Куда: Тридевятое Царство               
                Кому: Царевне Несмеяне
               
               
                От куда: от туда
                От кого: от Емели               
               
               
    Доброго времени суток тебе, мой милый и нежный дружочек! Прости, что приходится писать тебе таким способом. Ты верно удивилась тому, что послание не по адресу, но знакомый почерк заставил биться твоё сердечко по иному, с волнением! Да это именно я... Этого требует этика моего положения, чтоб не подвести себя и посыльного... Нахожусь в камере предварительного заключение - это полное название, но здесь использую аббревиатуру первых букв(сама догадаешься, упоминать не хочется) Уже скоро неделя как я в забытом Богом месте. Не могу понять, за что меня сюда определили? Подразумеваю от избытка нахлынувших Чувств. Нас четверо, все за разные проблемные делишки. Первые двое суток отсыпался, сейчас сон не идёт, видимо весь вышел, за все мои недосыпы... Надеюсь, что ты мой Ангел, Веришь мне, я ни в чём не виноват, чудовищное недоразумение... Многое, в силу необходимости пришлось узнать, разговор здесь особый и по первости приходилось переспрашивать, чтоб ввели в курс дела. Несколько, из крайне спорных и не укладывающихся в сознании словечек с пояснением: "пайка" суточная норма хлеба, "нары" жёсткий лежак, "пика" глазок на двери, "малява" то что ты читаешь, это письмо, ну и достаточно, хотя их масса, называемая жаргоном. Питание посредственное, режимное, постно-хлебо-сольное. Считаю, что пойдёт мне только на пользу, скинуть лишнее в весе... Запали слова в голове одной шуточной песенки, исполненной бывалым:

"Сижу на нарах, как король на именинах,
И пайку "чёрного" мечтаю получить.
Сужу, гляжу в окно, теперь мне всё равно,
Решил я факел своей жизни потушить."

    Так он её забавно исполнил, с чечёточной подтацовкой и картавым произношением, что поднял на вечер настроение. Упускаю перечислять, кто и за что здесь очутился, всё равно не поверишь, все до одного по случайности. Вспомнился, прочитанный ранее исторический эпизод, случившийся во Франции, во времена правления одного из Людовиков. Король, посещая Бастилию, подойдя к одной из камер, задал вопрос заключённым: "За, что вы здесь?" Все как один отвечали по недоразумению, и лишь один сказал : "За дебош"... Тут же последовал приказ от короля: "отпустите его немедленно, чтоб он дурно не влиял, на эту почтенную публику..." Прости, что отошёл от темы. Здесь очень цениться слово МАМА, я тоже о ней подумал, не мог уснуть даже... Каково ей, если узнает?  Кто ей объяснит, что всё это злая шутка Судьбы. Надеюсь на тебя мой Малыш, что при встрече, ты постараешься ей разъяснить происходящее. Надеюсь на тебя, понимаешь? Поэтому и пишу тебе с Верой! Думаю о тебе, возможно тебе икается, прости, но так мне легче переживать мою изоляцию. Знаешь, а мы тут как книги на библиотечной полке... Некоторых выводят, на допрос, подобно тому, как берёшь издание и не вытирая пыль перелистываешь его, прочтёшь что-то, поместишь обратно. Позже, берёшь следующее, такая судьба у книг, ждать читателя. С допроса приходят замкнутые, потом отходят, достают из карманов добытые припасы, в основном сигареты. Прости меня за ошибки, пишу при тусклом свете, пробивающемся сквозь "решку"(извини,вышло неумышленно, решётку небольшую, результат моей практики в познании жаргона), с небольшой нишей в стене. Надеюсь, скоро всё образуется... Думаю разберёшь мой сжатый текст, ведь именно всё это, включая бумагу, карандаш, конверт и многое другое здесь - на вес золота. Это письмо тебе занесёт совсем незнакомый человек. Не удивляйся тому, откуда он знает твой адрес. Думаю запомнил с моих слов, в этом заключаться его заинтересованность в доставке... За это нужно будет заплатить, в пределах разумного конечно, тысячу рублей. Пойми, этот человек проверенный, а плата за его риск и Доброе дело. Ведь я не первый обращаюсь, к такому непривычному виду услуг... Это называется "дорога"... Не обессудь...На этом ограничусь... Обнимаю тебя думами о хорошем исходе! Навечно твой...



    На лицо, сквозь незашторенную щель, ярко бил солнечный луч. Поморщившись, но всё же открыв глаза, не переставая тереть их. Потянулся на мягком ложе, откинул одеяло и резко, из тепла рванул в ванную комнату. Долго не мог оторваться от зеркала, пристально разглядывая себя в недоумении, ощупывая ежиковатую щетину на подбородке. Что же это было? Никак явь, ведь я же в отражении? Пришёл в себя из-за раздавшегося телефонного звонка, по которому не успел ответить, ввиду того, что абонент разъединил связь. Сон, конечно же приснилось! Врагу не пожелаю, ну надо же такому случиться? Не буду больше на ночь читать криминальную сводку... Чур меня, чур!               
               
                29.11.2017г.