Старина Сергей Сулен

Как Выжить
              ”Старина”
Сергей Сулен / Проза.ру
https://www.proza.ru › avtor › sulen

   
"Помедли, странник! Как твой путь далёк?"
- случайный путник встретил на привале.
"Всю ночь идти, и пуст мой кошелёк.
Меня друзья на торжество позвали."

"Присядь ко мне. Мой скромен костерок,
и все что есть: одна краюха хлеба."
Я рядом сел, ведь чёрный котелок
так ароматно дым пускал до неба.

"Ночь так близка, давай у очага
вдвоем по-братски трапезу разделим," -
за добрым словом - добрая рука,
он угостил меня прекрасным элем.

Сидим вдвоём, молчим у огонька.
В лесу ещё щебечут две пичуги...
Я задремал. И он, наверняка,
уснул под затихающие звуки.

Заря едва окрасила восток:
"Спасибо, друг! Как звать тебя, не знаю?"
"Зовусь я просто: Старина, сынок,
ищи меня везде, где я бываю."

Ни имени, ни долгого следа...
В поступках добрых память ставит  вехи.
Глядишь, еще и встретимся когда.
А может, и не встретимся вовеки.