и я любил её

Моя Мари
И я любил её. Любил такую счастливую, порой до боли небрежную, грустную, наполненную океаном внутри, казалось, все самое прекрасное что есть в этом мире собрано в ней и так неустанно течёт по венам. Ты знаешь, мне хотелось кричать, как только она уходила и я видел перед собой закрытую дверь, те минуты, что ее не было рядом сводили меня с ума. Я живу уже долгое время и за все эти годы существования, даже представить себе не мог, что можно так любить человека, нет, она не человек,она что-то, что находится за пределами сознания. И ты можешь считать меня сумасшедшим, что потерял голову за секунды, но я понял одну вещь: кто бы что не говорил о любви, она была и останется особенным кругом ада, в котором мы, до конца своей жизни, будем терять себя и находить в другом человеке