Путь к крови глава 1 часть 1

Дана Лунова
Прошло уже пол луны, с той ночи, когда мы стали воинами! Сегодня Лунарий! Палиона объявит нас, перед всеми стаями! Мне было нечего делать и я отправилась к Жунаши.
-Ты свободна?- просунула я морду, в её нору.
-Ну, в принципе да.- повела ухом травница.- а что?
-Да нет ничего, просто хотела прогуляться.
-Пойдём.

Мы направились к ручью. Пора осени уже давно заняла место. Земля была усеяна сухими и жухлыми листьями. Сквозь недавно густые ветви было видно серое небо.
-Как думаешь, дождь будет?- спросила я, посмотрев в небо.
-Луна его знает.- пожала плечами рыжая волчица.
-Просто Палиона должна сегодня объявить перед всеми о том что мы воины.
-А тебя заботит только это?
-Нет! Просто хочется утереть нос этой Анре!
-Какая ерунда!- фыркнула она.- Может лучше поучишь меня драться? Хоть чуть чуть?
-А зачем тебе?- поинтересовалась я.
-Ну, всякое случится может. Вдруг пока я травы собираю,на меня нападки, к примеру лиса.
-Ладно!- я кинулась на неё и прижала к земле. Та взвизгнула от неожиданности.-Ты должна быть готова к любой атаке, и не важно кто нападает.- Я отступила от неё, что бы она встала.
-Как насчёт этого...- она опрометью прыгнула на меня, я увернулась и поставила ей подсечку.
-Уфф- она упала на землю.
-Вот видишь!- нравоучала я.- Я была готова, поэтому отразила нападение!-Я легла на спину.- прижми меня.- та стала колебаться, но все же сделала.-Сейчас я толкну!- предупредила я.- и с силой толкнула её в живот.
-Хороший приём!
-Да! Теперь ты попробуй!- я прижала её, она толкнула меня. Однако удар был настолько сильным, что отлетела я тоже далеко!
-Хорошо! А теперь... -Не успела договорить, как она быстро обогнула меня, и толкнула в бок, я пошатнулась, но она ещё не закончила и сделала подсечку!
-Ах ты так!- я вскочила и стала шуточно лупить её по голове! Она куснула меня в загривок! А я перекувырнулась и завалилась на неё!

Мы вернулись в логово.