Дневник сумасшедшего 73

Владимир Светашев
Часть 3.

Гноти се аутон.

Перепечатав дедовский дневник на компьютер и пожалев о том, что я проигнорил единственную возможность с ним встретиться (2006), я решил писать каждый день. Если дед писал ежедневно в «таких» условиях, то что мешает мне делать то же самое? Я задавал себе этот вопрос со всей серьезностью и не нашел ни одного оправдания. Так возник ежедневник.

1 декабря 2011 года

11:30. Подъем. Завтрак.
Полтора часа уделил игре. Из дома не выходил. Большую часть дня читал Маркса, несколько часов уделил изучению периода «Реформации», с которым ознакомился с помощью Википедии.
Под вечер полчаса стоял в подъезде. Зашел NN отдать долг. С ним был Байкин. Они пили пиво; Байкин рассказывал историю о случае в «Микрофоне» (по моей просьбе), а затем басню о лотерее, в которой он якобы выиграл 20 000р., но пожадничал и решив сорвать главный приз 50 000р. проиграл уже выигранные 20 000р. На мой вопрос, почему он не сохранил лотерейного билета, он ответил: «что он все равно проиграл и билет уже не имел значения», когда я стал говорить, что в любом случае, будь я на его месте, я бы сохранил билет, он стал ботиться и потом перевел тему. Когда он высказывал, что ему обидно за проигранные 20 000р. я сказал ему, что он должен радоваться этому, поскольку при выигрыше в 50 000р. для него могла наступить «вторая эпоха автоматов»., в которой он проиграл бы потом в 10 и более раз превышающую сумму выигрыша.
Ложусь спать в 2:00

2 декабря 2011 года

После завтрака 1.5 играл. Затем отправился пешком на обед в столовую троллейбусного депо (ТД). Придя домой около 2-х часов читал Маркса. После принял ванну и в течение 2 часов слушал и смотрел лекции профессора МГУ Петухова ВВ. Несколько раз проиграл компьютеру в шахматы; познакомился с прессой и далее весь вечер читал Маркса (за весь день 90 стр.)
Вечером звонил Лампочкин и повторяя через слово матерные слова интересовался моими делами. Я сказал, что у меня все нормально. Но он не отвязывался; пришлось с ним 3-4 минуты поболтать. Точнее послушать его беспорядочный, гнусный, диградирующий оборот речи, который все понятия и категории сводит к 2-3 словам.
Ложусь спать в 0:40.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/30/1912