Ностальгия...

Надежа 22
         
      Сегодня у меня день воспоминаний.
     С пристальным вниманием рассматриваю в альбомах чёрно-белые и цветные фото.  Здесь далёкие дни детства, юности, молодости и зрелости. 
У каждого наступает такой момент. Хочется оглянуться... С высоты прожитых лет посмотреть на жизнь. Проанализировать всё то, что посчастливилось увидеть и пришлось испытать, преодолеть и достигнуть.
Время быстротечно. Это становится ясным и ощутимым тогда, когда по человеческим меркам, ты прожил большую  часть и за каждый следующий подаренный день просто благодаришь Бога.
    Она  интересная, но зависит от того какими глазами на неё смотришь - влюблёнными, добрыми или печальными,  злыми и завистливыми... Такой и будет - белой, чёрной или полосатой. Выбор твой и судьба.
Жизнь нейтральная  Замечательная или несчастная - зависит от тебя.
А ещё, в душе я слышу мелодию. Чаще всего она  грустная. И сейчас она звучит - завораживающая и прекрасная . Непосредственно с того момента, когда пришло осознание жизни. Интуитивно ощущаю через неё окружающий мир. Мелодия - само совершенство и подсказка.
      Не надо ни о чём жалеть – один из постулатов, лучше его соблюдать, иначе жизнь  превратится в кромешный ад и топтание на месте.
     Надо учиться выбирать вещи, людей, отношения. Безжалостно отказываться от навязанного извне, если ты чувствуешь дискомфорт при общении с человеком или при соприкосновении с какой-либо вещью.
      Судьба фатальна. Ибо то, что должно произойти с долей вероятности, произойдёт. Но есть маленькие нюансы, их просто надо угадать и выбрать, чтобы результат выбора был конструктивным и благоприятным. 
      Судьбу выбираем, как дорогу. 
     Мы  в образе Витязя на распутье. Только дорог не три, а бесконечность .
     Мы выбираем…
 Всё получается – выбор верный. Если дорога тернистая - завышена цель к которой стремишься. Хотя желать и ставить их надо значительные. Всё в руках и мыслях Бога. Будет на то его воля, обязательно достигнешь то, чего желаешь. Нет, значит, нет. Как ни крути! Цель была не твоя. Ты её позаимствовал.
    Но вернусь к теме воспоминаний:
   Мама.
    Моя Богиня, спасательный круг и  красавица, труженица, и «додельница».
    Первое восприятие её - защита, тепло, комфорт, радость, позитив. Руки матери – ласка. Прекрасные - они и устали не знали.
   Красота своими руками, это тоже о них.
    Я люблю носить вещи, связанные мамой. Они сохранили её тепло, душу и красоту. Тончайшее кружево, как и вся её жизнь. Она жила, как вязала.
   Чуткая материнская душа чувствует ребёнка на расстоянии. Невидимые тонкие нити соединили её и меня навеки. Мама и сейчас живёт в образе Ангела, врачует, согревает, защищает, предупреждает.
    Глаза матери сине-голубые звёзды в вышине и я вижу их немеркнущий свет.
    Она была очень красивой, просто потрясающей женщиной. В любой одежде была восхитительна. Даже в самой обыкновенной.
     Отец до конца дней своих её любил, оберегал и боготворил.
     Она ушла на Небеса, но вечно живёт в моём сердце
     Отец.
   Первое восприятие его - восторг, радость, необыкновенное чувство защищённости и доброты, веселья, задора.
    Никто лучше него не завязывал бантики на мои косички. Золотые руки -всё ему было по плечу.  Талант как художника передался по наследству сестре и мне, а в дальнейшем детям моей сестры.
   Я всегда гордилась  отцом.
    В тяжёлую для  родины  годину  он юнцом отправился на фронт, прошёл от Курской Дуги до рейхстага, спасая мир от страшной коричневой чумы - фашизма. Орденоносец, при этом скромнейшей души человек.
  Золотой... Сейчас таких людей днём с огнём не найдёшь. Бескорыстно помогал людям.
  - Не тот век, скажете, может быть и это очень грустно.
      С гордостью и с неимоверной печалью прохожу я с фотографией отца на шествии Бессмертного полка девятого мая. Сколько  молодых людей, не пришло с войны, отдавших жизнь за то, чтобы грядущее поколение было.
Отцу повезло. Он вернулся…
   
     -Папа! Я тебя всегда помню, люблю и горжусь!
     - Ты в сердце нетленная память!
      Сестра
    Бог подарил  родителям сначала  сестру, а потом меня.
    Когда зимой снежной и вьюжной я должна была появиться на свет, она принесла хозяйственную сумку и приказала принести  братика…
   Какое же у неё было разочарование, когда вместо братика мама принесла меня!
   Да…Это обстоятельство сказалось на взаимоотношениях нас в детстве
  Меня часто навязывала сестричке, спасения ей от меня не было.
Как же она  тогда мной тяготилась.
А я обожала её. Мне так было спокойно, что у меня есть старшая сестра. 
    Радостно цепляясь за неё хвостиком везде сопровождала...Со временем взаимоотношения улучшились. Без родной души в этом мире тяжело, неинтересно, неуютно, скучно и грустно.
Так, мы и жили нашей счастливой  семьёй...
 Первой выпорхнула из тёплого родительского гнезда сестричка, а затем и я.
Папа и мама ещё бы обитали в нашем уютном городке и жили, наверное, до конца  дней. Но крутые девяностые развалили страну, разорвали семьи, установили границы между республиками и людьми по национальному и материальному статусу. Наш дом пошёл под снос, как пошёл под снос весь Советский Союз.
   Безоблачное прошлое, всё больше бередит мне душу. Остались фотографии. На каждой запечатлён миг жизни. Только миг между прошлым и будущим - именно он называется Жизнь. Как замечательно и верно сказано.