Янис

Владимир Болсун
... я очнулся под утро и потянулся
... лепота!

  Это был полет в радужный мир детсва.
Это единственное средство от глупой серости.

Радужный мир -  это перезагрузка, она очень
 нужна перед далеким полетом.
Светлому  легче лететь.

... радужный мир детсва
Там всегда есть  ощущение полета, Неба и Ра -дуги.
и еще чего-то нежного и родного.
Ра -дость!

И вот  это что-то  нежное и родное теперь медленно
плавало по моей комнате.
Плавало - привыкая к новизне.

Я начал фокусировать зрение и ум ...
"Не может быть!" ум переключился в Ра -зум.
Я зацепил из своего  астрального полета -
это  странное астральное  существо!

"Это не  глюк!" определил ум.
"Оно здесь и сейчас!"  поумничал разум.

Я смотрел на светящийся клубок света и не верил.
А он становился все ярче.

- Как  ты  хочешь чтоб я выглядел?
Спросил Янис.

"Почему Янис ?" - спросил ум.
- Потому что, красиво!
Ответил Янис, опережая разум.
Да уж!... тянул я,  собираясь с мыслями.

- С кем ты там разговариваешь!
спросила мама из коридора.

Я  засмеялся выравнивая неловкость.
Я всегда смеюсь, когда неловко.
- Я репетирую Шекспира!
крикнул я в дверной проем.

Глупость нужно еще  усилить глупостью, и она превратится
в наивную правду.
Мама махнула рукой и пошла на свой пост,
  то есть  - на кухню.

Янис поплыл в темный коридор и от  этого стал еще ярче.
Я пошел следом.
- Ты все больше становишься похожим на  медузу.
Заметил ум
И Янис теперь полностью стал медузой,
светло-зеленой  медузой  с голубым переливом.

Он облетел нашу малюсенькую кухню  и завис над головой мамы.
 - А мама мыла  раму! опять срифмовал ум.

Янис двигался в такт невидимому морю,
пульсировал и наливался солнечным светом.

- Что ты делаешь!?
… а разве ты не видишь?
Янис фильтровал ауру, растворяя серое и застойное, чужое в маме.

Лицо мамы прояснилось, и она стала что-то напевать под шум воды.
Лицо порозовела и она стала казаться мне моложе.

« спасибо» 
пискнул я про себя,
боясь нарушить исцеление.
Янис засмеялся  вспышками света.

Я вернулся в комнату  одеться и прийти в себя.
«Да уж…
Что же теперь  делать?»
-  заныл  серрый ум.

- Ничего не надо,  ни с кем
ничего делать!

Предо мной возникло полотно света.
 Вот это!

Не тревожься! Сказал Янис

– я не нарушил человеческое естество…
Убрал чужое и наносное,  и только
теперь твоей родительнице будет жить светлее
легче и  не больно.

- Видишь ли Янис!
 Как тебе сказать…
Люди не привыкли  к астральным сущностям...

Они вообще вас совсем не знают и не понимают.
А то что ум не понимает он боится
 и становится враждебным.

Янис опять засмеялся золотым светом
 и растаял



(продолжение следует)