Четверть часа, до рассвета глава 7

Анатолий Мочуло
     Князь вышел от Волхва и сразу его стали сопровождать два ратника,ранее их не было видно.Впереди также шел воин.Князь шел по направлению к своему шатру и его
мысли были заняты видением дочери Хана.Уж больно она была хороша!Вот только верна
своему отцу всецело.Как же иначе,она его дочь...
     Тем временем, Волхв распалил костер жарче и вдруг выхватив из-за спины плеть,со всей силы ударил в темный угол!
    -Вылезай,старый лис!Раздался короткий возглас и из тени начал выходить сухой
старик.Он был одет как простой воин,только на груди мерцал и переливался амулет.
    -Давно тебя заметил,только не мог понять как ты сюда попал,Шаман?
    -Ведун,я может быть не такой силы как в твоей птице,но мышью-полевкой обернуться и в сапог воину залезть-могу!Сам меня сюда и принес!Ты сам хотел меня видеть вот и лицезрей!Он почесал спину и уселся возле костра скрестив ноги,не обращая внимания сердитого Волхва.
    -Так я тебя хотел видеть не как шпиона,а как союзника!Ты пришел как всегда
тайно!Вот и получил вдоль хребта!Мало было тебе прошлого раза?
    -Ладно!Ладно!Должен я знать что ты затеваешь или нет?Должен!Рад что наши цели
сходятся.Мир между нами,это мир между Ханом и Князем!Нет большой войны и то-хорошо,а вот забота у нас теперь общая!Если я понял,то ты не против женитьбы Князя
на нашей Айше,дочери Хана?Со всех сторон удобно-так?
    -Волхв сел по другую сторону костра,погладил бороду и все еще сердясь вымолвил
-так...Только что-то мне беспокойно очень.Да и шпионов зря убил ты.Людишки же,хоть
и полезные были тебе,а убил...
    -Так это не я их!Кто-то еще есть,что вмешивается в наши дела!
    Волхв что-то негромко сказал и щелкнул пальцами.Вокруг них сгустился мрак и
осталось светло только вокруг них и костра.Далеко ,возле Соленого озера от
злости вскрикнул черноволосый Маг,он теперь не мог слышать о чем говорили эти два
человека.Магу нужна была война между ними,чтобы потом напасть на ослабленные народы и подчинить их себе.Войско у него было небольшое,но злое и сильное.В открытом бою с любым из этих народов он проиграет битву.Нужна умная задумка.Маг
стоял под звездным небом и размышлял о войне,когда там далеко от него двое хотели
мира и союза.

  Продолжение следует.