Похождения одного хорошего парня

Юлия Золотова 2
Жак - как обычно принялся разбирать бумаги. Он уже привык к этому кабинету с коричневыми стенами, белым мраморным камином и большим зеркалом у входа.
Он запомнил этот кабинет за пять лет работы секретарём. Каждое утро приходя в кабинет он видел своё отражение в зеркале у него была хорошая фигура, несмотря на то, что ему было сорок семь лет он всю юность занимался плаванием и продолжал заниматься в зрелом возрасте у него, были голубые глаза, нос аккуратный , вздёрнутый у носа на щеке родинка, губы средние.

Жака бросила любимая и обожаемая женщина, и теперь он думает, что женщины хотят двух вещей;
денег и плотского удовольствия.
Жак как всегда поздно возвращался домой, пройдя несколько метров он услышал два выстрела и женский крик.
Он сначала подкрадывался услышал, как кто-то, убегает, но, затем, он подбежал к месту, где всё произошло и увидел заплаканную девушку рядом с трупом смуглого брюнета, она стояла около него на коленях и обхватив голову руками шептала:
-Паша, я же рядом, проснись пожалуйста, милый, дорогой, ласковый!
Жак не понял, что она говорит, но сказал ей:
-Он мёртв, прошу тебя, перестань, разговаривать с ним прекрати!
Девушка не отреагировала тогда Жак положил ей руку на плечо, и она истошно закричала.
Он схватил за локоть и обнял она продолжала, кричать, но уже через силу и наконец замолчала, затем упала в обморок.
Жак едва поймал её через некоторое время Жак отвёз в больницу она очнулась через сутки.
Жак приехал в больницу на следующий день; сразу после работы, так как хотел узнать кого он привёз в больницу:
-Девушку зовут Рита –она сирота к тому же она не совсем здорова у неё церебральный паралич, также она находится в особенном положении –она беременна пятый месяц и у меня к вам логичный вопрос почему вы не дождались полиции.
-Я звонил, но они не приехали, сказали, что в эмигрантский квартал они ехать бояться, так как в этот квартал очень опасно соваться вообще.
-Ну и в общем мне не так важна осведомлённость полиции я не слишком уважаю методы полиции, мне гораздо важнее - кем конкретно является эта девушка, то есть не только её имя.
-Хорошо, сказал доктор, настороженно-  понимаете желательно оплатить ей лечение, прошу, вас пока не навещать её дело в том, что девушка имеет давнюю травму головы, которую не залечили и она бредит и в бреду говорит на двух языках русском и испанском.
-Я дам вам адрес дома, она проживает, и доктор протянул Жаку листок с адресом, написанный, ею и оставленный в сумочке.
Станция Форт Обервелье - станция на которой Жак вышел и пройдя несколько метров увидел серые дома и чистые улочки по крайней мере их можно вполне считать таковыми, он чуть не заблудился, пока искал нужный ему дом: ему помогла полная по фигуре и улыбчивая негритянка:
-Вы что-то ищите
-Да я ищу дом по Avenue de la Division Leclerc.
-Так вы мимо прошли идите, вон к тем "песочным" домам у метро.
-Спасибо
Жак нашёл тот самый дом поднялся на третий этаж он звонил двадцать минут прежде чем ему открыли дверь-  открыла ему дверь крашенная блондинка в розовой майке и громким прокуренным голосом:
-Квартира будет сдаваться в наём через месяц после последних съёмщиков мне придётся делать ремонт ну а на данный момент, проваливайте.
Её странная речь озадачила и удивила Жака, и он решил не говорить кто он затем он пришёл к выводу что необходимо соврать, так как дамочка показалась хамоватой.
-Я из полиции у вас жила девушка по имени Рита, могу ли я забрать её вещи в качестве вещественного доказательства.
-Да конечно только, вот она жила у меня по договорённости без денег жила с ней жил парень с изуродованным лицом справа оно было обожжено.
-А почему она жила у вас по договорённости?  может, быть вы что-то скрываете?
-Она убиралась у меня в доме и получала за это деньги.
-Парень помогал мужу он столяр, мы ведь в этой квартире не живём (у нас дом в Каннах) и эта пара приезжала к нам в Канны.
Жак получил как ему казалось исчерпывающие сведения он вернулся домой, было воскресенья.
В этот день он ел свои любимые слойки и смотрел телевизор полусонным взглядом, Жак конечно старался проводить время с книгой, но с возрастом читал всё реже.
У него в квартире были однотонные обои бордового цвета: журнальный столик, торшер, продавленный диван зеленого цвета.
Он не любил спать в спальне , ведь в спальне спала его мать умерла именно  там два года тому назад  к тому же он не мог сегодня заснуть , так как на него гнетущее впечатление произвела комната из которой он забирал чемодан Риты ободранные в углу обои сверху они были бежевые , а снизу зелёные , посередине располагалась полоса красного цвета , пыльный почти выломанный паркет , матрас на полу вместо кровати , накрытый красным одеялом, окна с выбитыми стёклами , наверное это будет снится в кошмарных снах, поэтому это ему даже не хотелось закрывать глаза до рассвета.
Спустя неделю в пятницу Жак принёс вещи Риты он решил посетить её и подробнее расспросить о её жизни в Париже он вошёл в палату и увидел лежащую на кровати, если не считать слегка выпуклого животика худенькую.   рыжеволосую девушку она лежала на койке голова у неё была повёрнута на правую сторону, но через некоторое время она обернулась.
У вас очень красивые синие глаза, сказал Жак спокойным голосом, спасибо, тихо ответила девушка:
- А ещё   они у вас очень грустные.
-Такова моя судьба, моя жизнь не отличается радостью , мать когда  била меня со злостью и успокаивалась только , спустя десять минут , это конечно прерывалась редкими минутами безразличия , но это были минуты занятые её собутыльниками , однажды , когда она заснула решила выброситься из окна до этого я очень сильно плакала , потому что меня отругал дедушка он был очень болен , а я сказала что-то не так и чувствовала вину за это и я решила раз я так говорю –значит я глупая решила , что, больше жить не буду.
-   Меня часто забирала к себе тётя у неё я чувствовала себя очень хорошо меня там не били и не ругали, тётя говорила мне что мой отец студент из Чили с мамой они развелись у него другая семья.
-Что конкретно ты сказала дедушке.
-Я сказала, что он маразматик.
-Ты любила Пашу.
-Да мы познакомились в больнице он несчастный его после аварии бросила девушка и он хотел повеситься, а в больнице он решил принять таблетки, мы лежали в одной палате он пошёл в ванную комнату и увидела его спящим, но я не смогла его разбудить и позвала врачей хотелось плакать, потому что, я думала, что он не выживет.
-А он выжил
-Да я улыбнулась, когда он очнулся, я была с ним очень счастлива мы просто могли лежать рядом и говорить обо всём о чём можно и нельзя и даже если бы он ушёл от меня я осталась бы счастливой.
-Почему вы так бедно жили.
-Паша долгое не трогал меня, Паша боялся, что может мне сделать что-то плохое и уже он употреблял уже не снотворное, а   какие-то другие таблетки-он боялся надругаться надо мной даже после замужества.
-Ты замужем.
-Я жена мы Паши поженились.
-Он страдал от депрессии, пытался лечится, а я старалась помочь ему.
- А где твоя коляска, спросил Жак у тебя ведь, была, коляска, верно.
-Её украл Дик он приносил Паше таблетки.
-Дик -это имя, или, прозвище
-Прозвище - перед тем, как украсть коляску он посадил меня на холодную землю и сказал, чтобы я сидела тихо.
-Это было до того, как Пашу убили, или уже после.
-После, заплакав сказала Рита он, ну Дик пришёл с двумя напарниками они просили отдать ему долг, Паша дрался, а потом кто-то из них достал пистолет.
Девушка зарыдала и Жаку пришлось уйти, но он перед уходом передал блокнот с ответами Риты на его вопросы и попросил доктора передать блокнот полиции.
Как уже было сказано в начале нашего рассказа Жак настолько привык к своей работе, что считал её, обыденностью, которую, любить не обязан, через его руки проходили тысячи приказов и других документов. он не часто замечал людей, которые с ним работают, женщин не переносил на дух по известным нам обстоятельствам, но одну особу выделял в этой своей ненависти особенно Жозефина-это болтливая уверенная в себе брюнетка она была коротко пострижена и Жак частенько называл её лысой.
В этот день она пыталась подобрать ему хороший костюм, она измерила, его талию сантиметром записала размер и сказала:
-Я слышала ты влип в историю с какой-то девицей - она, кажется русская и к тому же наркоманка, прости, инвалид, но это ещё куда не шло, а ведь жила с наркоманом –значит, возможно, тоже употребляла.
-Я этого всего знать не могу, и ты тоже, так что не городи чушь, пожалуйста.
Жозефина принесла Жаку, бумаги, произнеся: «передай эти документы шефу на двух из них надо подпись поставить и два завизировать, надеюсь справишься».
Жак как всегда каждый вечер, кроме, среды и четверга ходил в общественный бассейн поплавать и однажды во время небольшой разминки раздался звонок:
-Алло кто это, говорит, срываясь на крик произнёс Жак, так как в трубке раздавался женский плач.
И вдруг женский голос заговорил: -Это я Рита мне угрожает опасность, если я обращусь в полицию меня убьют.
Номер не определялся –звонили из телефонной будки неподалёку.
В воскресенье, снова, позвонили с незнакомого телефонного номера, но на этот раз ответил хрипловатый мужской голос:
-Девочка у нас готовься выложить за крошку деньги десять миллионов евро тебе хватит.
На этот раз Жак решился обраться в полицию, как ни странно они же получили от доктора сведения и описания похитителей и дальше медлить нельзя было, ведь девушку могли убить.
-Мы получили сведения о том, что девушку пытаются убить, и мы намерены принять меры, дело усложняется тем, что она на данный момент похищена, речь молодого комиссара, полноватого симпатичного блондина вызвала у Жака недоумение, потому что полиция отказывалась ехать, когда убили её мужа, так как боялись, массовых беспорядков и гибели личного состава их конечно можно понять, но помочь Маргарите они решили только сейчас, Жаку было непонятно именно это, но комиссар продолжил свою речь:
-Вы должны поехать с нами, так как девушка вас плохо, но знает, а нас не знает вообще и для психологического комфорта потерпевшей мы пришли к такому необычному решению, мы выдадим вам на всякий случай оружие, кстати, вы стрелять умеете.
-Когда-то я ходил в тир, мне было тогда двадцать семь лет, комиссар перебил его не дав договорить.
-Отлично, сказал напоследок комиссар и начал куда-то звонить, и он, сказал Жаку: -Мы сейчас поедем в машине я выдам вам бронежилет.
Они долго ехали и вдруг Жак услышал вопрос, видимо от комиссара: «отличное кожаное пальто коричневое где брали».
Жак посмотрел на него как на сошедшего с ума.
Они приехали спустя несколько часов Жак честно бежал со всеми полицейскими, не жалуясь на усталость, как только они добрались до места Жаку сказали вести себя тихо и по возможности огонь не открывать, но, если, произойдёт, что-то непредвиденное, желательно стрелять в воздух.
Но кое- что пошло не по плану: крупный негр взял Риту в заложники и громко сказал: «не стрелять! иначе я прострелю ей башку всем ясно.
Жак достаёт неосознанно пистолет, закрывает глаза и выстреливает, чудом не попав в голову Рите, но в негра он не попал, точнее попал, но в правое плечо. Не обращая на рану никого внимания, негр оттолкнул девушку и помчался за Жаком.
Жак бежит и всё мелькает у него перед глазами он даже не слышит, как негр дышит ему в спину. Жак чувствует, что за спиной у него стоит, тот самый негр. Жак ударил его и тот упал.
Полицейским, тем временем пришлось побегать за двумя напарниками Дика в итоге они были застрелены.
Жак был весь в пыли он чуть не испугал Риту, но она его сразу узнала:
-У него были страшные зубы, такие жёлтые он меня душил, но не избивал кормил, но очень громко кричал на меня грозился убить.
-Он направлял на тебя пистолет.
-Да
-Теперь он тебе не угрожает ты очень взволнована, а тебе волноваться нельзя, сказал Жак, обнимая Риту.
Комиссар и Жак вышли очень уставшие и комиссар из любопытства спросил у него:
-Откуда, вы знаете испанский.
-Я был на стажировке в Мадриде.
Жак женился на Марго, поскольку Рита была ему благодарна и теперь Жак очень счастлив