Свинюшка

Владимир Савельев 1
Ключевые лица:
Харитон Кондратьев ("Свинюшка") -главный отрицательный герой рассказа, жирный карьерист, ведущий себя по-хамски, надменный и думающий о вкусной жрачке.
Влад Чебышев -положительный герой рассказа (запомните его, он будет вам встречаться в других рассказах), журналист, слегка отмороженный безумец и бунтарь, в юности увлекавшийся маоизмом и троцкизмом, а также ницшеанством.
Антон Фалькевич -коллега по службе "Свинюшки", сильно возмущенный его вызывающим поведением и беспределом.
 
Харитон Кондратьев жил в шикарной 4-х комнатной квартире в центре Москвы, она ему досталась от покойной бабушки, работавшей секретарем в Комсомоле. Мама Харитона жила в Америке вместе с богатым молодым любовником, которого она смогла охмурить, несмотря на свой уже весьма зрелый возраст в 50 лет. В 80-е семья Харитоновых успела обогатится на спекуляции и торговле, создав свой липовый кооператив и выводя деньги в  английские банки, где вскоре обосновалась тетя Алла. Харитон обожал свою дорогую тетушку, она часто навещала его, да и сам он иногда прилетал к ней в Манчестер. Дома у Харитона были слуги, которые ему все готовили и стирали. Тетя Алла следила за бухгалтерией, чтобы не дай бог ее племяшка не был обманут  и обсчитан своей же домашней прислугой. Работал Харитон в одной респектабельной фирме по продаже мебели, в ней тетушка Алла помогла ему сразу занять пост заместителя директора по отделу маркетинга. Сам Харитон не особо разбирался в этой работе, а просто ходил в офис и делал вид, что делает дело и старался помешать распространению слухам об устройстве по блату, называя все это лишь сплетнями завистников. В это утро Харитон как обычно проснулся, повалялся полчаса в постели и пошел завтракать.
-Доброе утро, Харитон Иванович.
-А, доброе утро Захар. Что у нас на завтрак?
-Каша овсяная, хлеб с маслом, творог и чай с яблочным пирогом.
-Ооо, весьма недурно! Подавай к столу!
-Кушать подано, мы вас ждем.
-Отлично! Захар, ты не перестаешь меня радовать, если так и будет дальше, то я обговорю твое повышение.
-Ох, ну спасибо, рад стараться!

На работу Харитон опоздал на 20 минут, так как по пути он снова проголодался и зашел в ларек купить себе пирожок с повидлом. В офисе все было как обычно, клерки сидели за компьютерами и печатали документы, а некоторые балакали по телефону с клиентами. Никто ничего не говорил про его опоздания, благодаря связями тетушки Аллы у Харитона не было никаких выговоров. Он рыгнул и решил зайти в туалет. В туалете он встретил Антона Фалькевича, недавно устроившегося работать менеджером по продажам.
-Доброе утро.
-Хыыы. Прыыывээт.
Антон сморщился, быстро помыл руки и поспешил скорее выйти из уборной. Харитон сел в кабинку и достал газету, в которой описывались прелести дорогих курортов в Италии, где отдыхают состоятельные люди Москвы. Ему очень захотелось поскорее взять отпуск и поехать в эти места, где он сможет оторваться по-полной, обжираясь вкусностями и снимать элитных проституток. Посидев так еще полчаса, он смыл за собой и пошел в свой рабочий кабинет. По пути он проходил мимо ресепшена, где сидела их секретарша Лариса. Она подняла голову от компьютера и обратилась к Харитону.
-Доброе утро, Харитон Иванович! Вас просили зайти в кабинет директора, Светлана Владимировна ждет вас.
-Ага, я зайду.
Он подошел к кабинету главной начальницы и нахмурился. Так его бесило, что он не на ее месте, ведь у нее были связи по-круче, муж ее был хорошим другом учредителя этой фирмы. Зависть обуревала его, но придется пока что смирится с должностью зама, ведь и оклад был у него уже приличный.
-Доброе утро, Светлана.
-О, привет Харитон! Ну что, как дела идут?
-Да нормально, все работают, клиенты нами довольны.
-Ну и отлично! Хочешь выпить коньячку? У моей дочки День Рождения, 7 лет уже, вот осенью в первый класс пойдет.
-Ну что ж, поздравляю, пожалуй выпью.
-Вот и хорошо! Ох, хорошо что Алла Ильинична тебя посоветовала, наш ты человек все-таки.
Они выпили по стопочке и закусили кусочками тортика.
-Вкусный тортик у вас, не против я еще положу себе кусочек?
-Ой, просто я хотела сотрудников всех угостить. Ну да ладно, берите еще.
-Спасибо.
-В общем, я позвала вас не просто так, к вам важное дело. Я знаю, что вы любите бывать в других городах, путешествия обожаете, вот я и решила, что в командировку завтра полетите вы.
Харитон скинул брови и раскашлялся, поперхнувшись.
-Ой, не спешите так.
Светлана постучала ему по спине.
-А что за город?
-Вы полетите во Владивосток, туда 9 часов лететь. Вы там пробудете неделю, нужно будет проживать в оплаченном нами отеле и приходить как обычно с утра на работу в дружественную нам фирму, заключившую с нами очень длительный контракт. Ваша задача состоит в посещении их директора и заместителей, а также местных заведующих разными отделами в офисах и логистическом помещении. Вы должны будете ежедневно принимать от них важные документы для отправки в Москву вместе с вами.
-Хм.. и все?
-Да, ничего сложного, принимаете документацию и потом привезете все сюда, главное чтобы ничего не потерялось, все в целости и сохранности должно быть. Ну и заодно пообщаетесь с ними там, может кто-то захочет сюда к нам наведаться, если возникнут вопросы. То есть вы просто дружески общаетесь там со всеми и принимаете отчеты, больше ничего.
-Ну ладно. Тогда пойду домой, соберу вещи.
-Ну не сейчас, пока что рабочий день идет.
-Хорошо.
-Вот билет, завтра в 6 вечера вылет по нашему времени. Учтите, что у них разница с нами 7 часов, так что если прилет по-нашему в 3 часа ночи, то по их времени это будет уже 10 утра.
-Ого.
-Ничего, адаптируетесь, у вас будут шикарные апартаменты на берегу бухты "Золотой Рог".
Харитон вышел из кабинета и пошел в столовую, заказав себе суп, картошку с курицей, два салата и чай с пирожными. Объевшись досыта, он решил тайком пораньше уйти с работы.

Вечером в доме Харитона стоял дикий переполох, он все никак не мог собраться, набирая то одно, то другое.
-Харитон Иванович, у вас и так уже полный рюкзак.
-Блин, целых 9 часов перелета, а потом еще черт знает сколько с аэропорта ехать до отеля.
-Не волнуйтесь, Маша вам приготовила яблочный пудинг в дорогу , к тому же в самолете всегда подают обед. А уж в отеле по приезду вас там очень хорошо накормят, не волнуйтесь.
-Эх, Захар, мне бы да твои заботы.
-Звонила Алла Ильинична, сказала что в курсе вашей командировки и будет на связи.
-Ладно, ну блин, давай еще пусть Машка испечет чего-нибудь, блинов например.
-Эй Маша!
-Да Захар?
-Испеки еще блинцов.
-Хорошо.
Служанка Маша поплелась на кухню с кислым лицом, вся вспотевшая от беготни и суеты по кухне. "Ухх, этот обжора никогда не насытится, черт бы его побрал" - прошептала она шепотом.
-Ладно, Захар. Я пойду поем курочку перед сном, завтра меня подними в 7: 30 примерно.
-Хорошо Харитон Иванович, доброй ночи вам.
Харитон прилег и стал засыпать...
-Ох, где я?
Перед ним стоял стол, переполненный всевозможными вкусностями.
-Скушай нас, милый. Не пропадать же добру, верно?
-О дааа, ух какие пироженки, сейчас я вас слопаю!
Едва он подошел к столу и протянул руки, как тут же все испарилось.
-Нет! Вернитесь! Аааа!
-Эй, Харитон Иванович, вам плохо?
-Ой, Захар, я кажется дурной сон увидел, впрочем не важно.
-Я все еду в дорогу уложил в рюкзак, а деловые папки в ваш чемодан.
-Спасибо Захар, пошли завтракать.
Харитон поел гречневую кашу с молоком, затем закусил ломтем сыра и запил киселем. Во дворе его уже ждал таксист.
-Доброе утро, как и заказывали, в аэропорт.
-Да верно. А долго ехать?
-За час, а то и меньше.
-Ну ладно.
Положив пакет с чипсами в дорогу, Харитон сел на заднее сиденье такси. Таксист включил радио ретро фм, заиграа дискотека 80-х.
-Слушай, братишка.
-Да?
-А включи-ка шансон.
-Ну мне эта музыка нравится, по-моему неплохо, бодрит и веселит с утреца.
-Ну-ка давай включай шансон.
-Не понял!?
-Вот тебе еще сотка, врубай шансон я сказал.
-Блин, а музыка то тут при чем? Я же водитель, что хочу, то и включаю.
-Ну тогда вот тебе 500-ка и включишь то, что я бл*ть скажу. Уяснил?
-Ого, ну мужик ты даешь. Ок, включаю. В тюряге отсидел что ли?
-Не твое дело, смотри на дорогу мужик.
-Ладно.
Заиграл Михаил Круг и Харитон откинулся на сиденье, наслаждаясь чипсами с беконом и шансоном.

"Золотые купола
Душу мою радуют,
А то не дождь, а то не дождь
Слёзы с неба капают,
Золотые купола
На груди наколоты,
Только синие они
И ни крапа золота.
И ни крапа золота."

До самой регистрации на рейс Харитон просто сидел в кафешке и отъедался, читая газеты. В самолете он устроился в бизнес-классе и наслаждался видом из окна. Стюардесса разносила обед и как раз подошла к нему.
-Вот ваш обед, супчик и картошка с котлетой.
-Привет милашка, спасибки! А есть еще окорочка с острым соусом?
-Сегодня у нас нет такого, подаем на обед вот это.
-Хм... маловато конечно, ну да ладно, пока это поедим.
-Нам лететь уже 5 часов осталось, так что не волнуйтесь. В аэропорту есть хорошие недорогие кафе.
-Ладно крошка, можешь идти. Хотя можешь и посидеть тут со мной. Как делишки то?
-У меня хорошо, но мне надо работать, я бы поболтала с вами, но не та обстановка.
-Да ну.
Харитон вытащил купюры и стал их напоказ пересчитывать.
-Думаю, что мы можем отлично провести время вдвоем.
-Ох, я не могу так, у нас есть правила.
-Ой, да ладно детка, к черту эти ваши правила.
Харитон вытер губы руками после съеденной котлеты и усадил стюардессу на колени.
-О боже, моя блузка, у вас жирные руки! Что вы делаете?
-Давай расслабься. Может покормишь меня? Мне бы это очень понравилось, да и не только это.
-На помощь, домогаются!
-Ты че?? Я заплатил бабло за все это, так обслуживай меня как следует. На держи, вот тебе 10 тысяч на чай!
Харитон взял пачку купюр и положил стюардессе под блузку на грудь.
-Ах ты извращенец! Помогите!
-Да едрить вашу мать, сколько надо бабла то вам, чтобы нормально меня тут обслужили?! Я дорогой гость из Москвы, у меня трудный перелет и я хочу качественного обслуживания во всех отношениях.
На крики прибежал стюард.
-Виктор, этот тип ненормальный, руки распускает, лапает меня.
-Будьте добры, встаньте из-за своего места.
-Да ну вас, не даете нормально отдохнуть деловому человеку блин.
Стюард проводил Харитона в другой салон и посадил на свободное место. Как оказалось, его перевели в эконом-класс.
-Бл*ть, какого хера? Я бабки заплатил не за это!
-Вы теперь тут будете сидеть, еще одна непристойность и мы вас оштрафуем на кругленькую сумму. Вам повезло еще, что наша Надя подумала, что вы из тюрьмы судя по наколке и поэтому так грубо ведете себя с женщиной. Если это так, то понятно. Но этика она для всех, так что сидите здесь, вам пока что предупреждение.
-Ладно, а можно хотя бы покушать еще что-нибудь?
-Вы же только что ели!
-Ну хотя бы десерт какой-нибудь.
-Через 2 часа принесут чай.
-Ох, как долго.
Стюард ушел обратно, а Харитон стал осматриваться. Впереди на сиденье ехала мамаша с двумя мальчишками 3-5 лет. Один мальчик держал в руках сухарики.
-Эй, привет. Угостишь меня сухариками? А вот тебе брелок какой красивый!
-Спасибо. Мам, мне дядя брелок красивый подарил.
-А сухариками дядю угостить?
-Щааа.
Ребенок отсыпал Харитону в ладошку горстку сухарей. Тот с жадностью стал жевать их.
-Еще есть?
-Ну чуть-чуть тут в пачке.
-Давай все.
Харитон вырвал всю пачку.
-Мама, он всю пачку вырвал.
-Тогда отдавай брелок, что я тебе подарил.
-Неа!
-Ах ты сученыш!
-Мама!
-Что вы делаете? Не тронь моего ребенка, чмошник!
-Что ты сказала, сука? Я тебя на куски порежу!
-Аааа! Угрожают!
-Ахахах, тупая сука, тебе бы борщи варить да прислуживать мне!
-Хамло! Гавнюк! Жирдяй!
Прибежал стюард и с ним еще двое мужчин. Все схватили Харитона и стали связывать.
-Ааа, что вы делаете, беспредельщики? Я буду жаловаться на вашу компанию! Вот как вы обслуживаете состоятельных клиентов из Москвы!
-Мы вас предупреждали. По прибытии вам придется штраф еще заплатить. Вы ведете себя неадекватно, будете связанным теперь лететь, благо лететь уже осталось 3 часа.
-Сволочи! Нелюди! Ну ничего, я вам устрою! Совсем от рук отбились! У меня есть связи, я накатаю на вас жалобу и поговорю с вашим боссом, он вам потом задаст!
Так и пролетел Харитон связанным до конца рейса. Вскоре за окном показались сопки Приморского края...

По прилету в аэропорт Харитон был вне себя от злости и побежал жаловаться начальнику аэропорта. По пути ему преградила путь одна служащая, сказав что директор занят важными переговорами по телефону и нужно обождать.
-Ни буду я ждать, меня оскорбили, унизили! Руководство должно принять немедленные меры по отношению к хамам, которых вы нанял работать в самолете!
-Сейчас, подож...
Харитон оттолкнул своим пузом девушку и распахнул дверь в кабинет. Директор сидел и что-то бормотал по телефону, но заметив нежданного гостя, что-то прошептал и положил трубку.
-Добрый день, я вас слушаю.
-Я пассажир рейса "Москва-Владивосток", только что прибывшего.
-Ах даа, рейс номер 117, прилетел уже. Как перелет? Говорили что возможен сильный ветер.
-Отвратительный перелет, у вас хамы работают! Ваш персонал просто перешел все границы, меня связали за то, что я всего лишь флиртовал со стюардессой. Так вот, вы должны немедленно уволить этих стюардов, что связали меня.
-Ох, ну мы должны сперва прояснить ситуацию, разобраться в этом инциденте.
-Немедленно строжайшие меры! Я требую сурового наказания! Вы знаете, у меня большие связи в Москве, я могу позвонить сейчас и рассказать про ваше обслуживание, вашей компании очень туго будет в дальнейшем!
-Так, ну ладно. Присядьте и выпейте со мной кофе. Я поговорю с этими сотрудниками и приму меры.
-Так! И?
-Только успокойтесь. Я все решу, а в качестве компенсации возьмите вот этот подарок от нашей компании, вы сможете в течение недели обедать бесплатно в сети ресторанов "Добрый моряк". Недавно открыли их, там очень вкусно готовят, морепродукты все свежайшие из океана.
Харитон облизнулся и почувствовал, что очень хочет есть. Он выхватил купон из рук директора, допил одним глотком кофе и помчался из здания, махая рукой в поисках такси. Добрался он до города за час и по прибытии в отель положил все вещи, чтобы отправится поскорее отведать местной морской кухни дальневосточного города.
-Что будете заказывать?
-Хм... сколько у вас всего. Несите-ка все, что есть тут.
-Вы уверены?
-Конечно! Насчет денег не волнуйтесь, у меня купончик вот такой.
-Ооо, ну вам крупно повезло! Ну тогда ждите, первое блюдо вам принесут уже минут через 15, остальное в течение часа.
-А я никуда и не спешу.
"Ухх хорошо-то как, халява то какая досталась" - думал про себя Харитон. Вскоре ему принесли здоровенного японского краба, салат из морской капусты и кальмары.
-Боже, вот это я понимаю обед!
-Ну у нас как бы еще завтрак, 11 утра же.
-Ах да, этот перелет и смена часовых поясов, все никак не привыкну.
-Приятного аппетита.
Вдруг раздался телефонный звонок и Харитон с неохотой взял жирными руками мобильный.
-Ало, Харитон! Как долетел?
-А, это вы Светлана. Да все хорошо.
-Вы уже были в отеле?
-Конечно, все шикарно!
-Ну хорошо, завтра утром вам к 9 на работу, все как я сказала вам, только прием документации, ничего лишнего.
-Лады!
Сбросив скорее вызов, Харитон продолжил уминать порции за порциями. Официанты и повара с улыбкой смотрели на толстяка, так легко поглощающего их деликатесы.
-Вот что значит халявная еда, да еще и после перелета, ахах.
-Да Васек, бывают и такие клиенты.

Утром зазвенел будильник и Харитон проснулся, хотя так хотелось как следует отоспаться. Он подошел к зеркалу и посмотрел на себя.
-Ухх, ну и жиробасина я стал, прям как свинья, хрю-хрю.
-Ой, что это я, случайно. Ох, ну и обожрался я вчера, черт побери! Живот тяжелый, тащиться в этот офис!
Натянув брюки и умывшись, он пошел в столовую, где подавали оплаченный компанией завтрак.
-Что на завтрак сегодня?
-Каша овсяная, шоколадный сырок с чаем.
-Хм.. не густо, ну да ладно, потом еще где-нибудь перекушу.
-С Москвы прилетели?
-Да, вот в командировке.
-Надеюсь, наш город вам понравится.
-Понравился ресторан "Добрый моряк", кормят там отменно!
-О да, недавно открылись, сам там поел вчера тоже, просто вкуснота божественная!
-Вижу и вы знаете толк в еде.
-Ага, я ведь главный помощник повара тут в отеле. Меня Виссарион звать.
-Ахах, прям как товарища Сталина!
-Ахахахах, да уж так совпало.
-А меня Харитон! Слушай, а может как нибудь покажешь мне тут интересные места, особенно где вкусно пожрать и телочек закадрить.
-С радостью, это я люблю!
-Ну тогда вечерком после работы зайду в отель и увидимся.
Позавтракав, Харитон отправился на такси до офиса мебельной фирмы.
-Ахах, ну ты че? Тут пешком идти минут 10 или на трамвае одну остановку проехать.
-Не хочу я толкаться со всякими нищебродами в трамваях, а пешком идти после долгого перелета не могу, устал очень. Я между прочим из Москвы приехал, я тут важный дорогой гость! Так что вези давай, а то пожалуюсь.
-Ох, ну и зажрались же вы там в Москве.
-Это вы тут темные, нихера не смыслите в жизни, провинциалы неотесанные.
-Да ты че, совсем попутал?
-Езжай давай, вот тебе сотка.
-Иди ты!
-Да пошел ты на*й тогда, я начальнику такси пожалуюсь, номера твои сфотаю и он тебе устроит потом.
Харитон достал свой айфон 7 и сфоткал номера таксиста.
-Да ты чмо жирное, совсем берега попутал?
Мужик побежал на Харитона и попытался ударить, но тот толкнул его своим огромным пузом и мужик упал прямо в лужу.
-Ахаха, там тебе и место, маргинал!
-Ах ты сволочь! Я тебя найду!
-Ты мышь, я в натуре тебя раздавлю, если захочу! У меня две ходки было в 90-е, видишь татухи на руках?
-Ох б*яяя, не знал, что ты сидел.
-Не хочешь проблем у себя и с твоими родными?
-Нет, пощади уж!
-Тогда бери бабло, пока даю и вези по адресу.
-Ладно, мужик, забыли, я не хотел.
Харитон сел в машину и мужик, вытерев брюки салфетками, надавил на газ, желая скорее довести до места и не встречаться больше с таким клиентом.

По приезду Харитон решил торжественно объявить всем офисным работникам о своем удачном прибытии.
-Приветствую всех! Я приехал в командировку из Москвы, буду собирать отчеты для нашей фирмы.
Клерки все повернулись и покивали, продолжив кропотливо печатать за компьютерами. Харитон удивился, что все так погружены в работу и не особо рвутся познакомиться с ним.
-Так-так, надо узнать тут все у вас. Эй, как тебя звать?
-Меня Серега.
-А меня Харитон. Слушай Серег, покажи мне тут все, особенно хочу знать про столовую или буфет.
-Ладно.
Осмотрев столовую, Харитон принялся смотреть, что можно купить.
-Пожалуй, возьму эти пироженки. Серег, будешь что-то брать?
-Ой, у нас обед через 3 часа только.
-При чем тут это? Да насрать! Главное это утолить желания плоти, или я не прав?
-Хм...а как же работа? Вам ведь надо будет отчеты просматривать.
-Да не парься ты, я тут еще 5 дней буду, успею еще просмотреть.
-Просто вдруг ошибки текущие будут, мало ли, надо отслеживать.
-Ой, Серег да ничего не будет, у меня связи с Москвой и там типа все отследят, все схвачено.
-Хм..
-Давай, после работки может вечерком сходим, покажешь мне тут тусовочные места, я еще одного повара из своего отеля позвал. Можно ничего так оторваться, особенно если телочек снимем.
-Ну яя...
-Ты, че не мужик?
-Ну ладно, схожу.
-Во! Тем более я почетный гость у вас, надо чтобы все остались довольны и не было никаких напряженок во взаимопонимании.
-Ок.
-Красава, до встречи тогда Серый!
Харитон просидел в столовой часок, потом пошел в туалет и стал читать газету. Затем прошелся мимо усердно работающих клерков, придав себе деловой вид и вышел из офиса, решив постоять на улице и покурить. Так и пролетел его "рабочий" день, чередуясь с курилкой, столовой и уборной, да периодической ходьбой мимо работников фирмы."Ох, ну и худые же они, заработались совсем" - подумал он про себя.

Вечером Харитон пораньше ушел с работы, зашел за Виссарионом и подъехал с ним на такси к офису компании, ожидая задержавшегося Сергея.
-Ух, Серега мы тебя заждались, давай быстрее!
-Бегу уже, я просто доделывал отчетность.
-Не парься ты, я ж сказал все норм, можешь вообще делать вид что работаешь, а сам сиди и в игры играй или в Одноклассниках с красотками флиртуй.
-Но как же?
-Я все улажу, отчетность и так будет. Расслабься, у меня связи.
-Ок, а куда поедем?
-Виссарион хочет мне показать набережную, там сейчас тусовки есть классные.
-Ой,а такси?
-Я заплатил за всех, не парься.
-Спасибо.
-Газуй, шеф!
На набережной было многолюдно, люди отдыхали после рабочего дня, играла музыка, запахло шашлыком.Все трое направились к шашлычной.
-Ухх, сейчас бы шашлычка отведать
-Не откажусь.
-Ой, я только что поел.
-Давай Серега, ты вон какой худой.
Харитон взял 5 шампуров шашлыка и стал на ходу их есть, его приятели взяли по 2.
-А оплатить же?
-Я заплачу за всех, не парьтесь вы, я всех угощаю, вы ж мои корешы.
Харитон с приятелями направились в сторону громко звучащей музыки. Подойдя поближе, он увидели танцпол и танцующих девчонок, а в микрофон мужик пел какую-то попсу.
" я любил, я искал, за тебя переживал..."
-Опана, бабенции, ухх как круто то, сейчас потанцую с ними. Давайте мужики, пошли поохотимся.
Все трое забрались на танцпол и стали со всеми плясать. Харитон как-то неуклюже двигался из-за своих габаритов, но старался вытаптывать ногами нечто похожее на танец. Подойдя к двум девушкам, он похлопал их сзади.
-Ухх девчонки, а я с Москвы к вам прилетел. Может затусите со мной?
-Ой, у меня есть парень.
-Ну и что? А сколько у твоего парня мани?
-Ээээ
-Вот и эээ, а у меня полно бабок, так что будь моей.
-Ухх.
Девушки ловко выскользнули из под рук Харитона и сошли вниз, а затем подошел довольно коренастый и высокий парень.
-Слушай, ты не приставай к моей девушке и ее подруге, лады?
-А то что будет?
-Ничего хорошего.
-Да нуу. Я уверен, что если предложу твоим шлюшкам сто тысяч, они с радостью пойдут со мной и твоя кобылица бросит тебя.
-Что ты сказал? Ах ты!
Парень замахнулся и врезал Харитону по щеке. Жирное лицо слегка сжалось, но тот устоял.
-Ах ты гнида, да ты знаешь кто я? Я в 90-е уже сидел, у меня связи есть в Москве хорошие, ты уже покойник!
Парень немного опешил, а Харитон накинулся и повалился на парня всей своей 120-килограммовой тушей. Тот застонал как резанный под тяжелым весом. Все люди обернулись и стали звать на помощь. Виссарион и Сергей подбежали к Харитону и стали поднимать его, чтобы парень смог выползти.
-Аааа, сука, чуть не раздавил меня.
-Я тебя на куски порву, мразь, я найду тебя, у меня большие связи.
-Харитон, поднимайся, пора сваливать, дело к худу идет.
-НЕТ! Я еще не сказал свое СЛОВО!
Выхватив у певца микрофон, Харитон стал петь во все горло.

"Сколько веры и лесу повалено,
Сколь изведано горя и трасс,
А на левой груди — профиль Сталина,
А на правой — Маринка анфас."

Затем Харитон залил в себя еще бокал пива со стола одного мужика и стал орать громко всякие песни про тяжелую тюремную жизнь. Зрители стали уходить, кто-то выкрикивал о психанутом толстяке и понаехавших хамах из Москвы.
-Ах вот вы как, сволочи! Не нравятся вам мои песни! Вот так владивостокцы встречают почетного московского гостя!
Он взял колонку и швырнул ее вслед уходящей толпе зрителей.
-Харитон, остановись!
-Ох черт, полиция идет, аааа!
-Братва, не парьтесь, у меня связи.
Харитона скрутили и повезли в отделение, а Виссарион с Сергеем так и остались стоять, шокированные произошедшим.

В обезьяннике уже изрядно опьяневший Харитон возмущался и требовал отпустить его.
-Вы не понимаете, у меня есть большие связи. Лейтенант, отпустите меня!
-Погодите-ка, значит вы Харитон Кондратьев, приехали в командировку из Москвы, работаете в мебельной фирме.
-Да, верно. Я могу позвонить сейчас туда и все уладят.
-Вы уверены? Просто вы приставали к девушкам, чуть не задавили парня и поломали аппаратуру.
-Я понимаю, надебоширил слегка по-пьяни, с кем не бывает. Мужики, ну поймите уж, не со зла я это.
-Хм... надо подумать и прояснить все, пока тут посидите.
-Я сейчас наберу в Москву и все решится. Набираю...
Харитон набрал номер одной своей знакомой  из администрации (подруги тетушки Аллы Ильиничны) и объяснил ей в чем дело, мол попал в передрягу.
-Возьмите трубку лейтенант.
-Ладно.
-Ало.
-Да, это лейтенант полиц...
-ДА ВЫ КАК ТАМ? СОВСЕМ АХРЕНЕЛИ? ЭТО ВАЖНЫЙ ГОСТЬ, ПРИЕХАЛ СЮДА ПО РАБОТЕ, А ВЫ ЕГО ТУТ В ОБЕЗЬЯННИК САЖАТЬ?! ВОТ КАК У ВАС ПОЧЕТНЫХ ЛЮДЕЙ ИЗ СТОЛИЦЫ ВСТРЕЧАЮТ! У НАС СВЯЗИ С ДЕПУТАТАМ МЕСТНЫМ, НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕГО ТУТ ДЕРЖАТЬ, БУДУТ ПРОБЛЕМЫ!
-Ок, извините.
Харион ухмыльнулся и высокомерно смотрел на полицейских.
-Ну что, поняли теперь?
-Вы свободны.
Придя в отель, он встретил Виссариона и тут раскрыл рот от удивления.
-Тебя уже отпустили?
-Да.
-Но как же так?
-Связи, братан, сейчас все можно решить одним телефонным звонком, если есть нужные люди.
-Ахренеть!
-Ну я спать, насыщенный денек был, завтра рано опять на эту работу, смотреть на этих овощей у компов, ахах.
-Ладно, давай.

Так и прошли оставшиеся дни командировки, Харитон все также ел, спал и орал блатные песни в караоке на набережной по вечерам, шокируя местных жителей своими выходками. В кафешках все с удивлением смотрели, как жирный мужик с татухами на руках заказывает себе по 5 порций, наяривает сразу краба, окорочка и всякие салаты, заедая в конце пирожными с чаем. В последний день ( а это была пятница) подготовили все отчеты и Харитон обещал устроить банкет в конце рабочего дня, заказав несколько пицц и крабов, а также выпивки.
-Ну что, отчеты сделаны, я улетаю завтра в Москву. Давайте отметим наше сотрудничество, надеюсь наши фирмы и в дальнейшем будут также сотрудничать.
Все уселись и стали кушать, а Харитон сразу стал уминать пиццу и запивать дорогим коньяком.
-Серега, ты чего не пьешь?
-Я чуть-чуть и только по праздникам.
-Давай пей, сегодня особый день!
Спустя полчаса работники стали расходится, ссылаясь на усталость и желание отоспаться после трудной недели.
-Ну что вы так? Я еще караоке сюда попросил принести, петь будем.
Он встал из-за стола и взял в руки микрофон.
-Сейчас я спою вам о боли, о тех кто пострадал от мусоров.
Оставшиеся две сотрудницы переглянулись и стали уходить, один Серега с одним клерком остались слушать.

"Владимирский централ, ветер северный,
Этапом из Твери, зла немерено,
Лежит на сердце тяжкий груз.
Владимирский централ, ветер северный,
Когда я банковал, жизнь разменяна,
Но не "очко" обычно губит,
А к одиннадцати туз."

Затем Харитон подошел к столу, выпил еще рюмочку и приобнял Сергея и его коллегу.
-Ну что мужики, улетая я завтра. Не поминайте лихом! Хорошо я спел?
-Нннууу дддаа.
-Еще бы! Это же Михаил Круг! Мой любимый из шансона!
Сергей вдруг повернулся и увидел, что пицца лежит прямо на стопке бумаг, которые оставили в конце дня коллеги.
-О Господи! Это же отчетные документы! Ааа! Зачем вы пиццу на них положили?
-Ой, ща уберем.
Как оказалось, верхние листы были помяты и испачканы.
-Блин, вот херня то, ик...
-Я пожалуй пойду.
-Ладно, иди Женек.
Харитон повернулся к своему приятелю.
-Ну что Серег, как быть то?
-А ведь завтра выходной и никто ничего не будет переделывать уже, а утром вы улетаете тем более.
-Блин, вот я вляпался то. Ну что- нибудь придумаю как прилечу в Москву, связи на то и нужны.
-Ладно, тогда я пойду, пока.
-Ну пока братан, не забывай своего кореша, будут проблемы или кто обидит, звони.
Харитон еще налил себе коньяка и стал есть салат, но сон одолевал его и он уткнулся лицом в тарелку, захрапев.

Утром Харитон проснулся и вдруг понял, что так и проспал в офисе, забыв пойти в отель на ночь. Взглянув на часы, он подскочил как ужаленный и побежал к двери, а офис как назло заперли.
-Ох, едрить вашу мать, на хрена вы заперли то меня здесь? У меня ж через час самолет!
Он толкнул дверь, но та не поддавалась. Затем он отошел и с разбегу врезался в дверь, что та так и вылетела вместе с ним. Он привстал и побежал в сторону отеля, по пути заказав такси до аэропорта. На улице стоял солнечный июньский день, было тепло и сухо, хотя в июне тут часты туманы. Таксист вскоре подъехал к отелю и Харитон уселся, весь  запыхавшийся и вспотевший от беготни.
-Спешите так?
-Да, вот надо обратно в Москву, командировка кончилась.
-Как вам Владивосток?
-Ну хорошо у вас, нет жары, только сегодня что-то жарковато уже с утра.
-Да, у нас всю неделю было 17-19 и пасмурно, а вот сегодня ясно и днем обещали до 28. Обычно у нас в июне много пасмурных дней, сюда лучше приезжать в августе-сентябре, тогда и море как раз теплое.
-Ааа, ну я вряд ли сюда отдыхать приеду, мне бы куда-нибудь в Италию или Лазурный Берег Франции.
-Ооо, это круто, лишь бы деньги были на такой отдых.
Перелет прошел довольно спокойно, Харитон сразу уснул и увидел довольно странный сон. Перед ним стоял странноватый тип в плаще с капюшоном, а лица не было видно.
-Я до тебя доберусь!
-Кто вы?
-Я тот, кто придет за тобой!
-Ааааа!
На крики прибежала стюардесса.
-С вами все в порядке?
-Да, просто кошмар приснился.
Прилетев в Москву, Харитон позвонил домой и велел прислуге приготовить ему горячую ванну и картошку с курицей.
-Будет сделано, Харитон Иванович!
После вкусного ужина он уселся на диван и стал рассматривать документы.
-Блин, вот херня. Придется верхние начальные листы выбросить, все измазано пятнами от жира и кетчупа. Надо что-то придумать блин.

Утром Харитон пришел на работу с папкой и положил ее на стол секретарше Ларисе.
-Это ваши отчетные документы с командировки?
-Да милочка, они самые, не потеряй ничего тут.
-Ой ну что вы, все сейчас обработаем.
Затем он направился в кабинет директора Светланы.
-Доброе утро.
-О, прилетели вчера? Как вам поездка?
-Ну нормально, только вот часть документов испортились, мы на банкете с сотрудниками случайно пиццу положили на них и испачкали, вот поглядите.
-Ой, и вправду испорченны уже. Как же нам быть?
-Я вот что подумал, Светлана. Мы с вами в хороших же отношениях, да и моя тетушка Алла Ильинична вас знает. Я документы положил на стол секретарше.
-Ааа, Лариска эта.
-Так вот, сделаем вид, что она растеряла часть документов и все. Вы ее уволите и все.
-Ой, даже не знаю.
-Давайте уже, смелее. Вы же сами понимаете, что обратно я в такую даль больше не потащусь.
-Это точно. Да и предъявив претензии нашим партнерам с Владивостока, мы ухудшим с ними отношения. Пожалуй, лучше уволить секретаря, сославшись на ее небрежность с документами. Новую найти не проблема, таких как она полно.
-Спасибо вам.
-Как там Алла Ильинична?
-Нормально, в Англии ей живется неплохо.
Харитон снова подошел к ресепшену и попросил папку документов у Ларисы.
-Да возьмите, я уже обработала, только там начало почему-то как то странно, может листа не хватает?
-Что?? Ты потеряла документы? Там все было на месте, здесь не все!
-Но я ничего не меняла, вы как дали мне их, так я и обработала.
-Не может этого быть. Пойдемте-ка к Светлане.
Лариса была потрясена и пошла с Харитоном, а Антон Фалькевич стоял и наблюдал за ними.
-Увы, Ларисочка, не обижайтесь, но косяк тут имеет место быть, доки получили вы.
-Но яяя...
-Я вас увольняю, вы и раньше не всегда бережно относились к работе.
-Но я же вас не обманываю.
-Всего вам доброго, вот ваш расчет и Трудовая.

Лариса шла по улице, расстроенная из-за потери работы. Ее неожиданно догнал Антон Фалькевич.
-Лариса, послушай!
-Антон? Как я рада тебя видеть.
-Тебя подставили, на самом деле он сам похерил эти документы.
-Да откуда ты знаешь?
-Я звонил в ту фирму во Владивостоке, мне ответил один из коллег по имени Евгений, он был на банкете до поздна и задержался со своим коллегой Сергеем и этим Харитоном. По-пьяни тот положил пиццу с кетчупом на пачку документов и затем стал распевать песни по караоке, в общем кутеж у них там был сильный.
-Ого, ну ты даешь.
-Правда, уже ничего не поделаешь, тебя уволили. Но этот Свин так достал меня.
-Реально?
-Да. Вот слушай, был такой случай... Я сидел в офисе и задержался, чтобы доделать документы. Этот хам подошел ко мне и стал высокомерно так мне говорить, что я мышь и вообще никто здесь, должен пахать и молча все делать. Еще даже просил меня за водкой сгонять, но я отказался. Затем пригрозил, что у него есть связи и все, кто будет перечить ему в чем-то, могут быть и по статье уволены.
-О боже, это жуть какая-то!
-Я даже на диктофон его угрозы записал тогда. Но боюсь к кому- либо обращаться, у него связи все-таки. Вот послушай.
-Ох, и вправду угрожает, что же делать то? Может тебе уволится тоже?
-Возможно так и сделаю, но хочется проучить такого как следует.
-Что ты задумал?
-Я знаю одного безумца, он единственный, кто сможет наказать этого урода.
-И кто же?
-Идем со мной, мне про него рассказал мой знакомый панк. Нам к тому дому, а за ним еще один и там есть подвал, там он и живет.
-О боже, ты меня пугаешь.
-Не бойся, это не бандит и не бомж какой-нибудь, он даже в Чечне воевал давно.

Антон и Лариса спустились вниз по ступенькам и уперлись в дверь подвала. Какое-то время постояв и собравшись с мыслями, они отворили дверь. Затем раздался щелчок и дверь за ними тут же быстро сама захлопнулась. Стало темно. Вдруг включился свет и перед ними показалась еще одна дверь, над которой виднелась камера наблюдения. Раздался металлический голос.
-Цель визита?
-Я Антон Фалькевич. Мой знакомый панк Семен Степанов посоветовал вас. Вы же Влад Чебышев?
-Да. Входите.
Внутри они увидели светлую освещенную комнату, обвешанную коврами. Висели также портреты Че Гевары и Фридриха Ницше. На диване перед ними сидел мужик лет 45, небольшого роста, но весьма коренастый.
-Ну что, рассказывайте, что вас привело ко мне сюда. Но сразу хочу сказать, я занимаюсь этим не за деньги, а просто так.
-Как это?
-Вот так, это приносит мне огромное наслаждение, когда очередной буржуй или бюрократ отправляется за решетку. Ко мне идут те, кто отчаялся и не знает, как бороться с Системой.
-А кем вы тогда работаете?
-Я часы чиню, у меня тут недалеко мастерская своя. Но только цыц! Никому ни слова обо мне!
-Хорошо!
-Я слушаю вас.
Антон и Лариса рассказали подробно о том, как они терпят хамство и угрозы Харитона Кондратьева, который уже несколько раз домогался Ларисы и угрожал Антону. Влад их внимательно выслушал и закурил трубку.
-Ну что ж, я думаю, что для меня это дело вообще расплюнуть! Считайте, что все уже сделано!
-Как это?
-Да вот так, я же еще и хакер. Взломаю его почту, нарою на него компромат, пробью все его данные и все.
-Ну вы даете.
-Больше не приходите, а результат вы сами поймете, когда этот Хрен больше не появится у вас на работе.
Лариса и Антон с удивлением переглянулись и пошли домой.

Утром Антон как обычно пришел на работу и стал печатать. К нему подошел Харитон и снова стал издеваться.
-Ну что, мышь? Усердно работаешь? Ну паши давай! Лариску то уволили, эта сучка совсем не справлялась с работой, мухлевала.
Антон еле сдержал свой гнев, но все-таки ответил.
-Он придет за тобой.
-Кто он?
Харитон вдруг замер и вспомнил свой странный сон.
-Блин, че ты пургу несешь? Работай давай, солнце еще высоко, плебей!
Антон молча продолжил работать и не стал обращать внимания на Харитона. Но тот уже как-то стал настороженно поглядывать по сторонам, словно опасаясь чего-то. Вечером под самый конец рабочего дня вдруг приехала налоговая инспекция и заявилась в кабинет директора. Затем вдруг Антон увидел, как бежит испуганный Харитон.
-Ааа, Светлану поймали за сокрытие налогов!
-Ого!
Антон был удивлен и вспомнил суровое лицо Влада, чем-то напоминающего со своей бородкой и лысиной то ли Ленина, то ли Дзержинского. Утром в субботу Лариса позвонила Антону, сообщив о новости, найденной в интернете.
-Антон, ты представляешь? Были пойманы создатели липовой фирмы по подделке документов - какая-то Земская Алла Ильинична и ее племянник Харитон Иванович Кондратьев.
-Ого! А вчера у нас на работе директоршу нашу поймали на сокрытии налогов.
-Да ну!!! Так вот оно что!!! Этот Влад накопал сразу на них обоих.
-Ну да, видимо у них связи были общие. Да какая разница, главное что бороться возможно! Этот Влад меня так вдохновил, что аж тоже захотелось бороться за справедливость.
Антон бросился на улицу и побежал к тому дому, где вчера они были. Он стал стучаться в дверь подвала, но никто не открывал. Спустя 5 минут дверь поддалась и открылась. Затем также стало темно, потом зажегся свет.
-Влад, это я! Я хочу заниматься тем же, что и ты! Научи меня! Тем более я на юриста заканчиваю заочно учиться, всегда мечтал бороться за права униженных и оскорбленных!
-Ладно, заходи.
-Ура! Я хочу научится!
-Но это все в строгом секрете, понял?
-Да!
-И каждый день весь год приходишь ко мне хотя бы на часик, буду обучать тебя.
-Договорились.
-Что ж, героем я тебя конечно не сделаю, но бороться научу, хотя бы азам каким-то.
-Эх, а здорово же вы нарыли про этого Харитона.
-Да уж, мерзкий тип, у него даже есть уголовное прошлое, рэкет в начале 90-х
-Обжора, хам и бандит!
-Ладно, приходи завтра, вечерком, приступим к занятиям. И никаких денег!
-Аа.
-Лучше купи мне новую трубку и табак.
-Ах, ну хорошо!
Антон вышел радостный и воодушевленный борьбой за закон и справедливость. В будущих рассказах вам еще предстоит увидеться с Владом и Антоном, но это будет уже совсем другая история...

__________________

Конец