Попугал

Володя Романов
   
  «Здравствуйте», - преувеличенно бордро сказал я в телефонную трубку, хотя, понятно особой бодрости, не чувствовал, так как не хотелось куда то ехать на набережную, а хотелось спокойно сидеть за теплым уютным столом перед телевизором.  В трубке хмыкнул усталый женский голос. «Да,» подумал я, - видать , не только мне плохо, но и владельцу телефона не до праздника».

«Это доктор», бодро отрекомендовался я, - «Ну что, приезжать?» - спросил я, в тайне надеясь, что приезжать не надо.
«Откуда Вы узнали?» - откровенно изумилась женщина.
«Сказали, - кратко объяснил я, - Ну что, выезжать?»
«Нет! Вы объясните, кто Вам сказал!», - заволновался голос в трубке.
«Как кто! – изумился я, - Нам сделали вызов еще с утра, чтобы мы к Вам подъехали!»
«Как это сделали вызов?»
«Слушайте, девушка!- закипятился я, - Если не надо, так мы отменим вызов, вот и все»
«Как отмените, может ему еще помощь нужна!»
«Ну вот , видите, значит мы нужны все таки!»
«Да, но мне кажется, что он уже умер!»
«Так что же Вы тогда вызывали утром на вечер, когда надо было вызвать утром на утро, и тогда, возможно мы бы его спасли?» спросил я.
«Но ведь он же был жив, кто же знал?» удивился голос в трубке.
«Но если Вы звонили, то значит ему уже угрожала опасность»- логично заключил я.
«С чего Вы взяли, - заволновался голос, - я ничего не знала- он был такой же, как всегда. Даже пел».

  «Так он у Вас говорящий?»- спросил я.
«Да уж конечно не немой!» саркастически ответила дама.
«И что же он говорил… обычно»- поинтересовался я.
«Зачем Вам это? Это что же нужно для лечения?»
«Да нет, - смутился я, - так приезжать или нет?»
«А Вы что, можете  и не приехать? А что же мне с ним делать?»
«Ну не знаю, если он мертв, то закопайте его где нибудь»
«Как это- закопать?» - заволновался голос.
«Ну, так, в лесу, или в скверике, или еще где -нибудь».
«Как в скверике?»- изумился голос.
«Ну конечно, сейчас холодно, и земля промерзла, но можно постараться, в конце концов- возьмите ломик и поковыряйте землю»
«Как поковырять?»

 «Девушка, что Вы мне морочите голову, - взорвался я, - он вообще то жив, или нет?»
«Не знаю»
«Ну хорошо, дыхание то видно?»
«Нет , не видно»,
« А Вы потрогайте ему глаз- если он реагирует- то жив, если нет , то он мертв!»
«А-а… подождите немного пожайлуста, сейчас я посмотрю»
Прошло несколько минут и женский голос сказал « Нет , не реагирует»
«Ну, вот видите он- умер, - заключил я, - значит, приезжать мне не нужно».
«Как не нужно?»

   « В конце концов, сегодня Новый год! Заволновался я, зачем я нужен, если он умер!»
« А причем здесь Новый год? Что, Вы  в праздничные дни не работаете?»
«Да нет, мы работаем ежедневно!»
«Ну , так давайте, приезжайте»
«Хорошо!- сдался я, - Ваш адрес, сколько лет Вашему попугаю, и его вид?»
Наступило молчание……………


   « А причем здесь попугай?» - спросила женщина.
«Как причем? Если он умер?» - взбеленился я.
«Он жив» - ответили в трубке.
«Как жив, Вы только что сказали, что он умер?»
«Кто умер, попугай? Да он нас с Вами переживет- застонали в трубке, - а Вы кто такой?»
« Как кто, - растерялся я,-  я врач орнитолог».
«Отоларинтолог?»- переспросил женский голос.
«Не отоларинтолог, терпеливо объяснил я, а орнитолог- врач, который лечит птиц».
« А причем здесь птицы?» - изумился голос.
« Я не знаю, - взорвался я, - Вы звонили к нам в госпиталь птиц и просили к Вам приехать на предмет осмотра попугая».
Наступило долгое молчание………………

  «Точно,-  сказал голос на другом конце провода, - мы действительно заказывали ветеринара для нашего попугая, но я пришла к нему, а он лежит на кухне на полу».
«Кто лежит? Попугай?»
«При чем здесь , попугай? Любовник мой, а попугай сидит в клетке рядом, и я как дура тоже рядом, и думаю, что мне делать… Его явно убили только что, а теперь еще и его смерть на меня повесят…. Слушайте доктор,- зачастил голос, - Вы же на машине , давайте приезжайте мы его загрузим в машину и в реку сбросим.  Я Вам заплачу нормально, только приезжайте».
«Да нет у меня машины, - соврал я, - что , я поеду на метро, с трупом любовника?»
«Да, действительно, на метро неудобно как то… ну хорошо».
Опять наступило долгое молчание…. Затем забибикал сигнал отбоя… 
 
   Зазвонил телефон опять – «доктор!» произнес в трубку женский голос. «Да»  ошарашенно произнес я. «Вы только никуда не сообщайте!» попросил меня женский голос………и…опять зазвучал звук отбоя