1. Верная Элис

Сумрак Аннубис
 Элис шла по нежно шуршащей траве... Она ощущала невероятную теплоту, и не потому что на улице была хорошая погода: её грела мысль что через каких то пару микрон её муж Ричмонд наконец-то вернется из виртуальной войны на Земле во вселенной Семи элементов. 
   
 На Зеулле было принято ходить босым... Так как строение ног весьма отличалось от человеческих. В парке, по которому она ходила своими нежными ножками её спокойствие потревожила пара, гуляющая рядом: 
 - "Синиус Ты изменил мне как ты мог!!!!" – ударила незнакомая девушка своего партнера... 
   
 А вдруг он найдет на Земле себе спутницу.... – корёжило мысли Элис изнутри. Она присела в позе ёга на траву.... Подул жуткий ветер метнув шляпу с головы девушки потревожившей спокойствие Элис... 
 - Шляпа пролетела мимо Элис... (словно в фильме который снимает лучший режиссер на земле..) 
 Она сидела позе ёга и капли слез хлынули с её невероятно красивых Зеленых глаз... 
 Она плакала ей было так тоскливо... Ведь прошло уже примерно 2000 микрон... 
   
 Предисловие: 
 Долго не мучая расчетами можно сказать что 1998 Микрон Которые прожила Элис без супруга для Римонда прошли как 632966 с половиной микрон, 
 И если Элис осталось ждать мужа всего пару микрон, то Ричмонду предстояло прожить еще 633 с половиной микрон... Это примерно 633 года 
 - Благо Жители Зеулла достаточно развитая раса... И бессмертия она уже давно достигла. 
   
 Элис повернула голову вверх... 
 Над ней было великолепие Переливающихся в неизвестных на Земле цветах Фиолетовые небеса. Черная река рядом с парком тихо шумела заглушая шумы улиц. И мысли Элис не покидал Ричмонд. Невероятно верная своим спутникам раса... 
   
 Вдруг она услышала свой Спиралевик (местный телефон, с помощью которого можно связываться не только с жителями планеты но и с другими планетами) 
 Звонок с Амикрон 6... – Элис захватило чувство бесконечной любви. Ведь звонок шёл с Базы на Амикроне! 
   
 - Элис! – испытывая бурю эмоций крикнул Тайзер – Поставь на громкую связь! 
 - Ричмонд Прислал тебе шифровку с Земли!!!...: 
   
 Дорогая моя Элис. Твои глаза не покидают моё сердце... 
 Я служу Капитаном в 13 измерении На острове Черепахи. Я не на минуту не забываю о тебе, Но прежде я бы хотел дать тебе немного сюжетов для твоей книги, только пожалуйста шифруй информацию – Она не должна быть в чистом виде в твоих книгах. Это Архив наших исследований освоения этой вселенной, Здесь не 30 элементов как у нас, Вселенная на первых этапах развития... Хотя она мнит себя последней возможной, оно понятно ведь связь с ней установить очень трудно... Учитывая что наши приборы включают элементы которые здесь не могут существовать... Я Всегда любил делится с тобой своим образом жизни. 
 Я очень скучаю по твоим нежным микро щупальцам на пальцах... 
 Господи... 
 У нас прошло уже Больше полумиллиона лет... 
 Как же мне тебя не хватает...