Глава 3. Зинаида Шахова - Шахиня

Владимир Шварцман
                ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

               
...Эту партию золотых монет - ровно сто штук, Зинаида Ивановна приобрела у знакомого маклера, по довольно сходной цене. Приняв товар, она даже не проверила его как следует. А сейчас, в спокойной обстановке, любуясь чеканными золотыми кругляшами - разрубила одну монетку кухонным топориком пополам. Лучше бы ей этого не делать - монета оказалась фальшивой. Только верхний тонкий слой соответствовал пробе, а начинка...

Зинаида Ивановна судорожно схватила ещё одну монету, потом ещё одну...Сомнений быть не могло, маклер всучил ей фуфел. Вначале она чуть не заревела от злости и обиды, но только закусила до крови губу. Обращаться к маклеру, у которого она приняла эту партию, не было смысла. Товар назад никто не возьмёт, попробуй, докажи что это именно те самые монеты. Надо помнить лозунг, который висит в любой сберкассе: - «Проверяй деньги, не отходя от кассы». На ум сразу пришло ещё одно крылатое выражение: - «В кругу друзей клювом не щёлкай».

"Как же теперь избавиться от этого дерьма"? – мучительно думала она, нервно выкуривая одну сигарету за другой. – "Где найти крупного «деловара», которому можно было бы сбросить всю партию оптом"?

Есть у неё знакомый ювелир, старый еврей - Чёрный Арон Моисеевич, по кличке - «Чёрный маклер», который берёт большое количество золота, но услугами этого маклера пользуется не только она, но и другие «большие» люди. На прямой контакт с ним в этом конкретном случае идти она не хотела. Вдруг старик тщательно проверит монеты и обнаружит фальшивку? Нет, скандал ей совершенно не нужен. Посвящать кого-либо в свои скорбные дела не хотелось, но выхода из создавшейся, на данный момент, ситуации она не видела. Можно, конечно, выбросить эту партию в мусор и забыть всё, как страшный сон, но терпеть убытки - это было выше её сил.

"Позвоню Мальцеву, может хоть советом поможет", - подумала Зинаида Ивановна и взялась за трубку телефона, секунду помедлила, потом решительно набрала номер: - «Павел, здравствуй, я тебя не разбудила»?

- Так вроде, время ещё детское, - отозвался голос в телефонной трубке.

- Ты можешь, сейчас приехать ко мне?

- Конечно, приеду. Что за вопрос?

- Жду, - коротко бросила в трубку Зинаида Ивановна и положила её на рычажки аппарата.




... - Ну, что у тебя тут стряслось? – прямо с порога спросил Мальцев.

- С "фуфелем" на "бабки" попала, - вздохнула Зинаида Ивановна. - Левое "рыжевьё" прикупила.

- Переведи на русский.

- Павел, мне сейчас не до твоих хохм, я вся на нервах.

- Зиночка, все болезни от нервов, один сифилис от удовольствия, - засмеялся Мальцев.

- Твой юмор, сегодня не к месту, - разозлилась Зинаида Ивановна. – Лучше помоги избавиться от фальшивых монет.

- Как ты это себе представляешь? – отбросив шутки в сторону, спросил Мальцев.

- Ну, у тебя же такие связи.

- Связи – связями, но я не хочу подставляться в таком деле. Сама понимаешь, какие могут быть последствия.

- Так подставь кого-нибудь. Возле тебя столько «шестёрок» крутится.

- Можно подумать, что возле тебя, их крутится меньше.

- Я думала, что ты мне друг.

- Я тебе друг и поэтому советую по-дружески - проще выбросить это дерьмо, чем кого-то подставлять.

- Если бы это было проще, я тебя не просила бы о помощи.

- Что, большая партия?

- Сотня монет.

- Ого! – не удержался от восклицания Мальцев. – Такую партию, действительно, выбросить жалко. Сколько заплатила?

Зинаида Ивановна назвала сумму.

- Не смертельно, но терять жалко.

- Вот и я, о том же.

- Ну а, как и кому можно сбросить «фуфель», я даже не представляю.

- А если, «Чёрному маклеру»?

- Ты что, сдурела?! Если старик обнаружит обман, будет большой шухер. Знаешь, какие люди у него пасутся?

- Знаю. Но, ты же сам всегда говоришь, что кто не рискует - тот не пьёт шампанское.

- Да, риск - благородное дело, но я ещё всегда говорю, что рисковать надо с умом. Арон Моисеевич, личный ювелир Галины Брежневой и её окружения.

- Да знаю я, - с досадой вздохнула Зинаида Ивановна. – Но нет у меня другого знакомого крупного «деловара», а дробить партию я не хочу. Если уж рисковать, то один раз.

- Отчаянная ты, - не то одобрительно, не то осуждающе вздохнул Мальцев. - Я не трус, но у меня храбрости не хватило бы на такое кидалово. Ведь можно всё, чего с таким трудом добилась в жизни, потерять.

- Можно и потерять, а можно и найти, - упрямо мотнула головой Зинаида Ивановна.

- Хорошо, если ты настаиваешь, то я дам тебе человечка, которого можно направить к старику. Есть у меня один «фрукт», парень крученный, сделает всё как надо.

- Я его знаю?

- Пока нет, - усмехнулся Мальцев. – Но я вас познакомлю.

- И где же ты нашёл этого незнакомца?

- У себя в квартире.

- В каком смысле?

- В прямом. Он пытался обворовать мою квартиру, а Карат ему помешал.

- Нет, с преступниками я не хочу иметь никаких дел.

- Как хочешь, решать тебе, но другой кандидатуры у меня нет.

- Ты уверен, что он сделает всё, как надо?

- Полную гарантию не даёт даже страховой полис, - засмеялся Мальцев.

- Ладно, приведи его ко мне завтра. В данной ситуации, у меня другого выхода нет.

- Зиночка, выход всегда есть, только надо найти правильный.

"Может Павел прав и лучше отказаться от этого мероприятия"? – мучительно размышляла Зинаида Ивановна, нервно покусывая мундштук сигареты. – "Ведь не зря говорят, что жадность фраера губит".

Надо иметь огромную силу воли, чтобы бороться с раздираемыми тебя противоречиями, когда один внутренний голос предупреждает тебя об опасности, а другой нашёптывает: - «Смотри не потеряй выгоду, ведь это большие деньги».

Не в силах больше бороться с противоречиями, Зинаида Ивановна решила довериться жребию.

"Брошу монету", - решила она. – "Если выпадет «орёл» - звоню старику, ну а если «решка», то всё отменяю".

Монета взвилась вверх и через долю секунды глухо стукнулась об пол, покатилась и…

- «Орёл», - выдохнула Зинаида Ивановна, - Значит, так тому и быть.

Отбросив все сомнения, она подошла к тумбочке, на которой стоял телефонный аппарат, и решительно набрала знакомый номер. Минуты полторы в трубке раздавались длинные гудки, наконец, там, куда она звонила, взяли трубку.

- Арон Моисеевич, здравствуйте.

- Здравствуйте. Кто это? – послышался в трубке недовольный голос видимо только что разбуженного человека.

- Это я, - засмеялась Зинаида Ивановна. – Не узнали?

- Зиночка? – неуверенно спросил старческий голос.

- Она самая.

- Здравствуй, милая, извини старика - не узнал тебя сразу. Я уже стал забывать твой прелестный голосок. Последнее время не часто балуешь старика разговорами.

- Извините, Арон Моисеевич, всё дела. Совсем закрутилась.

- Дела у прокурора, а у нас делишки, - тихо засмеялся старик.

- Дай Бог, чтобы и в дальнейшем так же было, - сказала Зинаида Ивановна и сплюнула через плечо три раза.

- Чего звонишь, дочка?

- Хочу порадовать вас. Есть товар.

- Много? – с жадностью спросил старик.

- Сотня кругляшей.

- Прекрасно. Вы, как всегда, не мелочитесь. Товар ваш?

- Нет, но клиент надёжный.

- Из вашего окружения?

- Скорее из окружения Павла Петровича, - секунду подумав, сказала Зинаида Ивановна.

- А-а, ну это тоже гарантия.

- Арон Моисеевич, вы завтра сможете встретиться с клиентом?

- Конечно, что за вопрос, где и когда?

- Часов в восемь вечера у памятника Дзержинскому.

- Это где, на Лубянке? – удивлённо переспросил старик. – Под носом у чекистов?

- А почему бы и нет? – засмеялась Зинаида Ивановна. – Мне кажется, что это самое безопасное место, им и в голову не придёт, что рядом с «конторой» проворачиваются такие дела.

- Оригинально, - неопределённо хмыкнул ювелир.

- Так значит до завтра?

- Хорошо, голубушка, спасибо тебе, - поблагодарил старик и в трубке раздались короткие гудки.

Разложив на столе фальшивые монеты, Зинаида Ивановна тяжело вздохнула и, для ровного счёта, чтобы получилась сотня, добавила в фальшак несколько настоящих монет...



               

...Уже минут двадцать Борис слонялся возле памятника «железному Феликсу», но до сих пор к нему никто не подошёл. Нетерпеливо поглядывая на часы, начал нервничать.

- Где этот чёртов маклер? – закипал злостью он. – Уже почти полдевятого.

Густой, сильный снегопад обрушился на город в одночасье и казалось, что где-то там, в глубине космоса, развязался или лопнул огромный мешок с миллиардами миллиардов снежинок, невесомых, но страшных своим множеством.

- Здравствуйте, молодой человек, - неожиданно раздался рядом старческий, с неподражаемым еврейским акцентом, голос. – Заждались?

- Привет, – вздрогнул от неожиданности Борис. – Ты кто?

- Меня зовут Арон Моисеевич. Позвольте узнать ваше имя.

- А меня зовут Борис, но я не еврей.

- Очень тонкий у вас юмор, - усмехнулся Арон Моисеевич.

- Где тебя чёрт носит столько времени? – не заметив усмешки, пробурчал Борис. – Или ты не знаешь, что точность - вежливость королей?

- Молодой человек, не психуйте и не обижайтесь на старика, мне надо было осмотреться, всё ли чисто вокруг. А спешка, между прочим, нужна при ловле блох и при поносе.

- Ну, ты даёшь, дед, - засмеялся Борис, - Прямо как в кино про шпионов.

- Товар при вас? – выждав паузу, тихо спросил Арон Моисеевич.

- А ты деньги принёс? – в свою очередь спросил Борис, покосившись на чёрный, обшарпаный портфель старика.

Арон Моисеевич окинул Бориса цепким оценивающим взглядом и засмеялся, обнажая ровный ряд золотых зубов.

- Где это Вы видели, молодой человек, чтобы на первую встречу приходили с деньгами? А вдруг вы захотите ограбить старого Арона?

- Силён, порхатый, - усмехнулся Борис и с возрастающим интересом посмотрел на старика.

- Показывайте товар, или я ухожу, - повысив голос, оборвал Бориса Арон Моисеевич и глаза его стали колючими.

Оглянувшись по сторонам, Борис ловко достал из-за пазухи небольшой, но довольно увесистый мешочек. Глаза старика алчно сверкнули и тут же погасли.

- Ну что ж, молодой человек, вижу, что с вами можно иметь дело. Предлагаю поехать со мной в одно укромное местечко и там обо всём договоримся.

- Нет, дед, давай здесь разменяемся, - отрицательно замотал головой Борис.

- Об этом не может быть и речи, - жёстко возразил Арон Моисеевич. – Мне надо проверить товар.

- Чего его проверять? Золото - оно и в Африке золото.

- Нет, молодой человек, золото разное бывает, а в монетах и подавно. Так что...

- Ладно, уговорил, - нехотя согласился Борис, вспомнив, что Зинаида Ивановна велела назад с монетами не возвращаться. – Но смотри, «морж», шуток я не люблю, особенно злых.

- При чём здесь морж? Не понимаю, - пожал плечами Арон Моисеевич.

- Морж, это сокращённо от слов - морда жидовская, - разозлился Борис. – Заморозить меня хочешь? Сейчас вроде бы не лето.

- Странный вы, молодой человек, - пожал плечами Арон Моисеевич. – Я же вам предлагаю пройти со мной в тёплое, жилое помещение.

- Будешь тут странным, когда вокруг всякая шушера шляется, - буркнул Борис, мысленно обругав себя за несдержанность...




...Нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, смотрел Борис как старик, нацепив на нос большие очки, достал из портфеля чёрный гладкий камень, связку пробирных игл, лупу и пузырьки с какой-то жидкостью. Торопливо взяв из кучки монет одну наугад, ювелир начал натирать ею гладкий пробирный камень. Когда на его поверхности появилась широкая, жирная, жёлто-красного цвета полоса, Арон Моисеевич смочил её реактивом, затем отобрал из связки игл нужный ему эталон, внимательно посмотрел на него через лупу - сравнил с полученным анализом. Видимо удовлетворённый результатом, ювелир уже без прежней суетливости проделал ещё одну такую же операцию со следующей монетой, потом ещё и ещё, выбирая монеты то из середины кучки, то сверху, то снизу.

Борис с тоской смотрел на всю эту процедуру и злость, закипающая где-то внутри, грозила вырваться наружу.

- Ну, скоро ты, Менделеев, закончишь свои дурацкие опыты? – наконец не выдержал он и с остервенением сплюнул на пол.

- Опять вы спешите, молодой человек, - укоризненно покачал головой старик. – И плевать в квартире на пол не прилично.

- Да ты уже достал меня! – перешёл на крик Борис. – Два часа копаешься в монетах, как тот жук в навозе!

- Успокойтесь, - миролюбиво улыбнулся Арон Моисеевич. – Я беру всю партию. Сколько хотите получить?

Борис назвал сумму.

- Вы что, молодой человек, в своём уме?! – изумлённо воскликнул ювелир.

- В своём, - хмыкнул Борис. – Если для тебя это дорого - не бери, я в другом месте их продам.

- Да за такую цену их никто не возьмёт, поверьте мне.

- Дед, не колупай мозги. Или бери за эту цену, или я ухожу.

- Бога вы не боитесь, - вздохнул Арон Моисеевич и начал выкладывать из портфеля на стол пачки денег в банковских упаковках.

- Бог здесь не причём, – буркнул Борис и теперь уже у него алчно загорелись глаза. Он даже на мгновенье совсем забыл, что эти деньги вовсе не принадлежат ему. Внимательно осмотрев пачки, проверив банковские заклейки на них, Борис распечатал одну пачку сторублёвок и стал торопливо пересчитывать купюры.

- Можете не считать, – усмехнулся ювелир. – У меня всё точно, как в аптеке. Старый Арон ещё ни разу не обманул своего клиента.

- Поучи свою бабку щи варить, - скривил губы в злой усмешке Борис, продолжая лихорадочно шелестеть радужными бумажками.

"Определённо странный какой-то этот молодой человек", - подумал Арон Моисеевич, с презрительной усмешкой наблюдая за действиями продавца монет. – "Надо будет завтра позвонить Зиночке и спросить её, откуда она откопала этого хамоватого клиента".

Вдруг одна сторублёвка выскользнула у Бориса из рук и упала на пол. Ювелир нагнулся, чтобы поднять её и в это время Борис, сам не зная почему, в припадке охватившего его бешенства, со всей силы ударил кулаком по розовой лысине старика. Даже не вскрикнув, старый ювелир мешком свалился на пол. В себя Борис пришёл только в стенах КПЗ...



               


...Неимоверных усилий и финансовых затрат потребовалось Зинаиде Ивановне, чтобы вытащить Маслака из следственного изолятора и не довести дело до суда. И делали она это не из-за великой любви к нему, а чтобы обезопасить себя. Борис обещал на следствии не называть никаких имён и всю вину взял на себя. Следствие длилось почти полгода и все эти дни, недели и месяцы Зинаиде Ивановне казалось, что она сидит на мине замедленного действия и, что в любую минуту часовой механизм этой мины сработает и, тогда...Она даже боялась думать о том, что произойдёт тогда.

Борис, сидевший в камере следственного изолятора, постоянно капризничал и требовал скорейшего своего освобождения. Говорил, что не намерен «тянуть» срок в одиночку. В его словах всё чаще стали проскальзывать нотки сначала скрытой, а потом и явной угрозы. Всё это трепало нервы Зинаиде Ивановне и выводило её из себя. Надо отметить, что Мальцев не оставил её в беде и всячески помогал ей преодолеть все препоны, подключив к давлению на следователя некоторых своих влиятельных друзей из руководства страны.

В конце концов, следствие было прекращено за недостаточностью улик, потому что эти улики - деньги и золотые монеты исчезли из материалов уголовного дела и осели в домашнем сейфе предприимчивого следователя. Борис был отпущен на свободу и, в знак благодарности за своё молчание, получил от Мальцева трёхкомнатную квартиру в центре Москвы и должность бармена в ресторане «Интурист».

Борис был счастлив - наконец он добился определённого положения в обществе, у него появились деньги и полезные связи, но одновременно с этими благами он приобрёл ненависть и презрение жестокой и мстительной женщины. И дело не только в том, что ей пришлось потратить денег во много раз больше, чем она затратила на приобретение фальшивых монет и понесённые от этого убытки. Главное было в другом. Зинаида Ивановна не простила ему и никогда не простит те страхи и унижения, которые ей пришлось пережить за то кошмарное время, пока шло следствие. И Борис понял это во время их беседы наедине, после его освобождения из СИЗО.




... - Рассказывай, как всё произошло?

- А чего рассказывать? – виновато опустив глаза, пробормотал Борис. – Сами всё знаете.

- Зачем было «мочить» старика?

- Виноват. Я сам не знаю, что на меня нашло.

- Выпить хочешь? - после непродолжительной паузы, тихо спросила Зинаида Ивановна.

- Не откажусь, – оживился Борис. – Полгода спиртным рот не полоскал, уже забывать стал вкус водки.

- Водку не держу, мужчины в доме нет. А вот хорошим коньяком угостить могу.

- Да мне как-то без разницы. Наливайте коньяк.

Зинаида Ивановна достала из бара дорогой французский коньяк, две бокала, коробку шоколадных конфет, нарезала лимон и разлила коньяк по бокалам. Не успела она и глазом моргнуть, как Борис залпом опрокинул содержимое бокала в рот и тут же налил себе ещё.

"Плебей", - подумала Зинаида Ивановна, с презрительной усмешкой наблюдая эту сцену.

А Борис, долго не раздумывая, опрокинул в рот и вторую порцию коньяка.

- Это же не водка, - не сдержала своего возмущения Зинаида Ивановна. – Коньяк, тем более дорогой, надо смаковать и пить маленькими глотками.

- А-а, - махнул рукой захмелевший и от этого осмелевший Борис. – Какая разница, пойло - оно и в Африке пойло.

Осушив третий подряд бокал, наконец, насытившись и отяжелев от спиртного, Борис лениво потянулся за сигаретами. Зинаида Ивановна никогда раньше не видела, чтобы так курили - с наслаждением, почти закрыв глаза. Глядя на сидевшего в кресле Бориса, она никак не могла поверить в то, что можно за полгода так измениться. В кресле, откинувшись на высокую подушку, сидел не прежний Борис, влюбившийся в неё с первого взгляда мальчик, а другой, совершенно чужой её человек. И в данный момент этот человек вызывал у неё не сочувствие и желание помочь ему, а презрение и брезгливость.

- Изменился я? – не открывая глаз, спросил Борис.

- Сам виноват.

- Ладно, что было - то прошло.

- Пора тебе принять горизонтальное положение, - усмехнулась Зинаида Ивановна. – Слишком много выпил.

- Да, покувыркаться сейчас не помешало бы, - пьяно ухмыльнулся Борис. – Шесть месяцев без женщины, это садистская пытка.

- Ты хочешь, чтобы я привела тебе шлюху?

- Зачем мне шлюха? Я хочу тебя, - блудливо улыбнулся пьяный Борис.

- Меня?! – переспросила изумлённая Зинаида Ивановна и, не сдержавшись, расхохоталась.

- Почему ты смеёшься? - непонимающим, мутным взглядом посмотрев на Зинаиду Ивановну, спросил Борис. - Я полюбил тебя и только поэтому согласился пойти на эту роковую встречу с маклером. Я думаю, что за своё молчание, заслужил благодарность.

- А ты оказывается ещё и хам, - презрительно усмехнулась Зинаида Ивановна. – Никогда не смей больше называть меня на «ты».

- А в чём дело? Разве мы не друзья?

- Гусь свинье не товарищ, знай своё стойло.

- Вот это мило, - растянул губы в пьяной усмешке Борис. – Значит, когда я за твои монеты...

- Я думаю, что ты там, в камере, умом тронулся, - перебила его Зинаида Ивановна. Взгляд её стал колючим и холодным. – Забудь о монетах и вообще, обо всём что случилось. Забудь даже о том, что мы знакомы. А в твоих услугах я больше не нуждаюсь. За то, что держал язык за зубами, получишь квартиру в центре Москвы и должность бармена в престижном ресторане. Если у тебя на плечах голова, а не кочан капусты, то скоро сумеешь сделать карьеру. А сейчас, пошёл отсюда вон!

- Зря вы, Зинаида Ивановна, плюёте в колодец, из которого, возможно, придётся ещё напиться, - бросил на ходу Борис, пьяной походкой направляясь к двери.

- Ничего, переживу, - усмехнулась Зинаида Ивановна. – Я пью только минеральную воду из бутылок...



               
... - Зинаида Ивановна, мой друг три дня назад вернулся из армии, и ищет работу, а в нашем магазине есть вакансия экспедитора, - входя вместе с Виктором в кабинет директора, сказал Николай. - Может, вы примите его?

- Ну, для начала, давайте познакомимся, - сказала директор. - Меня зовут Зинаида Ивановна. Фамилия моя - Шахова. Позвольте узнать ваше имя и фамилию.

- Меня зовут Виктор. Фамилия - Ермаков.

- Он - мастер спорта по боксу. Бывший сержант-десантник, воевал в Афганистане, награждён орденом "Красной Звезды", - с гордостью за друга, сказал Николай.

- Прекрасная характеристика. Машину водить умеете?

- Умею, - ответил Виктор.

- Сколько вам лет? - спросила Зинаида Ивановна.

- Двадцать два, - ответил Виктор.

- А вы, действительно, боксёр? – окинув внимательным, оценивающим взглядом фигуру Виктора, спросила Зинаида Ивановна.

- Могу удостоверение показать.

- Удостоверение можно и купить.

- Могу на деле продемонстрировать, - с вызовом и нотками обиды в голосе, сказал Виктор.

- Ну, не надо обижаться, - улыбнувшись, сказала Зинаида Ивановна. - Если хотите у нас работать, то оставьте свои данные, я свяжусь с вышестоящим руководством, и если там дадут добро, я приму вас на работу.

- А когда я узнаю ваше решение?

- Приходите после майских праздников. Пономарёв сообщит вам точную дату, - сказала Зинаида Ивановна и поднялась с кресла, давая тем самым понять визитёрам, что аудиенция закончена.

Виктор поднялся со стула и направился к выходу из кабинета. Николай поспешил вслед за ним.

- И на хрена я тебя послушал и пришёл сюда? - посмотрев угрюмым взглядом на друга, буркнул Виктор. - Не хочет твоя директриса принимать меня на работу.

- Не переживай, всё будет нормально, - торопливо заговорил Николай. - У нас такой порядок, сначала твоё заявление должны рассмотреть в Мосторге, а уже потом нижестоящие организации. Сам должен понимать, у нас не простой магазин, а элитный. Входит в десятку самых престижных магазинов Москвы. Сюда кадры очень тщательно подбирают. А Зинаида Ивановна тебе понравилась?

- Понравилась. Очень красивая женщина.

- Обратил внимание, какая у неё восхитительная фигура? Мужики слюной захлёбываются, глядя на неё. В неё влюблены все мужчины из Мосторга. И не только.

- Фигура замечательная - не спорю, но у твоей сестры, не хуже.

- Согласен, но Ленке всего восемнадцать лет, а Зинаиде Ивановне - почти сорок пять, а смотрится, как двадцатипятилетняя.

- И всё-таки, Зинаиде Ивановне сорок пять, а не восемнадцать, - усмехнулся Виктор...




...Оставшись в кабинете одна, Зинаида Ивановна подняла трубку телефона и набрала номер.

- Павел, здравствуй.

- Здравствуй, Зина. У тебя что-то срочное? – послышался в трубке мужской голос.

- Тут Николай Пономарёв привёл ко мне своего друга - бывшего сержанта-десантника, просит устроить его на работу, экспедитором. Мне нужна самая полная информация на него. Записывай его данные: Ермаков Виктор Сергеевич - двадцать два года. Служил в воздушно-десантных войсках, воевал в Афганистане. Награждён орденом. Мастер спорта по боксу. Бывший чемпион Москвы. Живёт в Люберцах, - сказала Зинаида Ивановна и положила трубку на рычажки аппарата.


Перед самым приходом Виктора, в кабинете Зинаиды Ивановны зазвонил телефон.

- Ну, наконец, позвонил, - недовольным голосом сказала хозяйка кабинета. – Раньше нельзя, что ли было позвонить? Он через полчаса должен прийти. - Так что скажешь?

- Всё нормально, можешь принимать на работу этого парня.

- Чистый?

- Как непорочная дева Мария, - засмеялся голос в трубке.

- Прекрасно, - сказала Зинаида Ивановна и положила трубку...




... - Я принимаю вас на работу, но не экспедитором, а водителем моей машины, - сказала Зинаида Ивановна вошедшему в кабинет Виктору. - Кроме того, я хочу, чтобы вы исполняли некоторые другие функции, напрямую связанные с вашим талантом. Я предлагаю вам стать моим телохранителем. Месяц испытательного срока, зарплата – до трёхсот рублей. После испытательного срока зарплата увеличится вдвое. Такие условия вас устраивают?

- Конечно, устраивают, - сказал Виктор. - О такой зарплате я даже не мечтал.

- Я жду вас завтра в восемь часов утра. Прошу не опаздывать, - сказала хозяйка кабинета и поднялась с кресла, тем самым давая понять посетителю, что разговор закончен.

- До свидания, Зинаида Ивановна, - сказал Виктор и, тоже поднявшись, направился к дверям кабинета, за которыми его ожидал друг.

- Ну, рассказывай. Шахиня дала добро? - нетерпеливо спросил Николай.

- А почему - Шахиня? - удивлённо спросил Виктор.

- Потому, что жизнь у неё царская, ну и...по фамилии, - сказал Николай. - Ты дело говори.

- Завтра с утра выхожу на работу.

- Экспедитором?
 
- Нет, личным водителем.

- Тоже не хило. Поздравляю, и добро пожаловать в Рай...


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.