ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр113

Кирилл Наст
- Привет, бро!!! – Кирилл даже подпрыгнул от удовольствия. Или от удивления?
- Здравствуй. Ну, как ты, мэн? – Саша говорил спокойным и невозмутимым голосом. По его карманам было распихано пять миллионов рублей и ничто не могло его омрачить его настроения. Когда у тебя есть деньги – жить проще. И ты перестаёшь куда-либо спешить в повседневности.
- Ты когда вернулся-то? Как сгонял в Тай? Давай, я с работой сейчас закончу и кофе пойдём-попьём?
- Мне сейчас не до кофе, друг. Дай пожалуйста ключи от машины.
- Да, да, конечно! Где же они… Сейчас! – Кирилл убежал искать брелок в комнату для персонала. Он работал в «Ниссан-сервисе», на Высоцкого, 3.
«Да не торопись ты так!» - хотел было крикнуть вдогонку Саша, но не успел. Прошло минут 10 и весь запыхавшийся парень вернулся, держа в руке заветные ключи.
- Она у меня во дворе. И это… Саш, я чуть разбил её, но уже всё починил. Даже покрасил в оригинальный цвет!
- Понятно… Ладно, спасибо, что присмотрел. Давай, на связи.
- Ещё раз, извини! Давай, на связи, дружище!
Они попрощались довольно вялым рукопожатием и каждый почувствовал себя крайне неловко. Сашу бесило то, что реально тот, кому он доверял и с кем так здорово беседовал временами – даже не поинтересовался отсутствием туриста на Родине. А Кирилл всё переживал за машину…

«Какое же убожество! Какой маленький и дурацкий аэропорт!» - чуть притопнув, процедила сквозь зубы Регина. Девушку трясло и метало из стороны в сторону. Она ненавидела Екатеринбург за его слабые возможности и мерзкий климат. Тут всё было пропитано выхлопными газами, а во главе стола сиял серый цвет. Здешние люди, по её мнению, были особенно примитивно мыслящими и ограниченными существами, мечтающими об «Айфоне X» или в лучшем случае о «Порше Кайене».
А красотка даже не заморачивалась по этому поводу. Она просто брала то, что хотела, при помощи одиноких простофиль и доверчивых иностранцев. Люди, кто по наглей – это главные двигатели своих судеб! Они не ждут, а действуют. И прут по головам. Им чужда любая мораль и любые лирические переживания.

В ЖИЗНИ СЕРДЦЕ ЛИБО РАЗОБЬЁТСЯ, ЛИБО ОКАМЕНЕЕТ

А у НАГЛЫХ и биться-то нечему, потому что «главная мышца» отсутствует как таковая. Девушка просто жила в кайф. И презирала тех, кто по её мнению боялся хотя бы попробовать отважиться на что-то большее, чем на демагогию с приятелями в «Своей компании».
Это была крайне принципиальная особа, ненавидящая тех, кто отбирал у неё запланированный кусок пирога. По сути, ей было совершенно насрать на Сашу, но факт его кокетства с той сучкой – никак не забыть. Месть – вот чего жаждала девушка! И ради того, чтобы причинить боль этому уроду, а при случае, и этой темноволосой курве, Регина решила не останавливаться ни перед чем.
Ей нечего было терять, а променять тёплые, жаркие страны ради загазованного русского города на неделю-другую? Почему бы и нет? «Никто не смеет вытирать об меня ноги!» - девушка истерично заорала на таксиста, который довёз её до отеля «Онегин» и попытался было помочь выгрузить багаж, состоявший из двух чемоданов… Но дамочка так сильно ударила его, что тот упал на заснеженный асфальт.
- Люди! Помогите! Пристают! Насильник! – истошно закричала она, быстро доставая свои вещи из «Тойоты Камри».
Мужик так сильно испугался этой лжи, что мгновенно поднялся и, не отряхиваясь, умчался на машине в неизвестном направлении, не сказав Регине ни слова. Она умела использовать людей. Но много ли в ней самой осталось от человека?