Каминг аут продажного блогера

Владимир Калашников Ддк
Есть у нас в области один популярный блогер.

Славен он тем что затроллил губернатора до того, что тот подарил ему свиней, что бы он им мозги пудрил.

 

Недавно он засветился, сдав чиновника, пилившего с его помощью бюджет.

 

Потом пристроился стрингером в местное интернет издание.

 

А нынче он пожаловался на тяжёлую судьбу продажного тролля и предложил создать профсоюз продажных интернетчиков:

 
Владимир Львовский добавил 2 новых фото.
<abbr class="_5ptz" title="11 октября 2017 г. в 19:05" data-utime="1507737941" data-shorten="1">11 октября</abbr> ·
 

Открытое письмо продажным блогерам

Коллеги, я хотел вас предупредить, что вас так же кинут на бабки как и меня. Мне фабрика тролей задолжала, по моим подсчётам, более 100 000 рублей.
Расскажу вам свою историю, я прозябал на ниве мелкого кляузничества и троллинга в течении нескольких лет. Меня подобрало и пригрело АИК. Было только одно неудобство. Договора.
Сейчас в Новгородской области концепция поменялась. Перешли на общероссийский стандарт и полностью отказались от палевной оплаты фабрики троллей через разные бюджетные структуры. Теперь платят за троллинг разные аффилированные с властью предприниматели. Вот в этом вся и закавыка теперь. Бабло наши нувориши считать умеют. Но, как и что в информационном пространстве устроено, представляют слабо. От этого неизбежен конфликт. И выставление на улицу без содержания.
Почему я пишу это сейчас?
А момент очень удобный.
Сейчас принимают решение кто из старой команды останется в Правительстве региона. Да и бывший губернатор приедет на инаугурацию нового.
Ситуация с фабрикой троллей очень хороший повод для скандала.
Ну, а где скандал, там и деньги рекой.
Напоминаю, что готов дать открытое, оплаченное интервью. Впрочем как и готов оплачено молчать.
Мои расценки озвучил Сергей Бондарено.

Пост вызван возмущением по поводу очередного наезда на Ксению Сергееву. В прошлой жизни я работал по троллингу Ксении. В доказательство прикреплю к тексту скрин отчета о троллинге, который я отсылал заказчикам. Претензий ко мне по моей работе не было. Я все поручения выполнял точно и в строк. Ксения прости меня. Я делал это за деньги, самую святую вещь на свете.

P.S. Ксения, помог чем мог. Теперь любой пасквиль против тебя будет выглядеть грубой заказухой. Ещё раз прости.

P.P.S. Коллеги, пора уже объединяться в профсоюз, договориться о тарифах и организовать кассу взаимопомощи.

https://www.facebook.com/marevolev/posts/1662385120501798

(орфография автора сохранена)

Сначала, прочитав сие откровение я посмеялся.

А потом подумал:

Если за кордоном есть профсоюзы публичных женщин, то почему у нас не может быть профсоюза продажных стрингеров, блогеров и вообще троллей?

 

Вот и лидер у них появился. Даже на каминг аут пошёл.