Скучные мемуары

Яков Тав
Родившись сразу же, как только предоставился случай, я угораздился родиться сразу же в ссылке. Прямо с рождения, я в ней, в Сибири. В результате, как тот белый медведь в Арктике, обожаю родные просторы и для меня нет милее слова,чем - (да, то самое, которое ввергало в панику миллионы)"Сибирь".

В детстве, мне когда я просил игрушку говорили в ответ:
- У тебя, что пластилина нет? Слепи!
И я лепил.
Теперь я ювелир.
А когда игрушка всё-таки перепадала, я берёг её, как зеницу ока.
Теперь я антиквар.
Когда я читал стишок и забывал продолжение, мне говорили:
- Сочини, то что было дальше, сам!
И я сочинял...

Слепленные из пластилина игрушки, после заморозки,хранились на полке в нашей с братом комнате и когда надоедали то, превращались в новые.
Перепавшие мне игрушки, из настоящих, я храню до сих пор.
Сочинённые тексты записываю.