Путь к крови глава 1 часть 2

Дана Лунова
Мы вышли на поляну Лунария. Серебряная волна пришла сегодня первой. Значит мы открываем Лунарий. Палиона села на свою скалу.. Я отошла в сторону, и села рядом с друзьями. Вскоре пришла и Поющая пещера. Среди них была только Хасма. Она дружелюбно махнула нам хвостом и подошла.
-Привет!- поздоровалась Айма.-Как дела вашей стаи?
-О просто замечательно! А у вас?
-Мы стали воинами!- похвастался Того.
-Вау! Поздравляю!
-Спасибо!- улыбнулась я.- О а вот и Бескрайняя равнина.
-Добрый вечер!- поздоровался Хален, рядом с которым шёл Лакин.
-Добрый!-Ответил Танус. Из кустов показалась стая Треснувшей земли. И Анра с Нокай! Я ещё не забыла, какого подставила нас!
-Мы стали Большехвостамибольшехвостами!- Прервала мои мысли Нера.
-Ой, маленькие щенятки, наконец то повзрослели!- подошла к нам Анра!
-У деток зубки прорезались!- поддакнула Нока.
-Ну раз вы такие взрослые, может и вести себя будете подобающе?!- ехидно усмехнулась я! Все стали шептаться и хихикать. Анра оскалилась! Мой ответ явно ей не понравился!
-Ты мне за это ответишь!
-Но не будешь ведь ты нападать на меня?!- притворно поразилась я.- Тем самым ты не только опорочишь Небесных, но и покажешь себя щенком!- Тут уже никто не выдержал, и стал смеяться!
-Не сегодня, щеночек! Не сегодня!-Она развернулась и ушла.
Палиона дала знак к началу.
-Не так давно...- начала она.- наши ученики прошли испытания! И все они справились на отлично! Поздоровайтесь с новыми Большехвостами стаи Серебрянной волны!- вся поляна дружно взвыла! Я горделиво выпрямилась!
-На территории стаи Поющей пещеры, дичь стала уходить! Но нам хватает! И мы остаёмся сильными!- огласил поляну альфа, когда Палиона кивнула ему.

Дальше я не слушала. Я углубилась в свои мысли. Я даже не заметила как мы вернулись домой. Потому уснула.