5 глава

Шиншиллка Печенькина
 Уголяшечка бежал за своим очень быстрым братом. Лапы волчонка были слабыми, поэтому он не мог бежать быстрее.

 Уголяшечка остановился, когда увидел, что на небе загорелись звезды. "Неужели мы так долго скандалили? Я помню, что бежал недолго!" Уголяшечка тихо крался за Зайцем, потому что он тоже крался. Вскоре волчонок заметил, что на полянке, на которую вышел Заяц, лежала красивая серебристая волчица. Уголяшечка остановился и присел, чтобы его не заметили.

 Заяц и его подруга лежали и смотрели на звезды. Уголяшечка не мог стерпеть того, что его брат может иметь подругу, а он - нет! "Ну все, я выхожу! Он ведь не дал мне договорить с Сиянием Звезд". Уголяшечка выбежал на полянку, и волки посмотрели на черного волчонка.
-Ага, вот ты где! А еще запрещаешь мне с Сиянием Звезд видеться!
-Уголяшечка? Что ты здесь делаешь?-недоумевал Заяц.
-Сияние Звезд?-перепспросила волчица.
-Ты ее знаешь, Лунный Цветок?
-Ну да, она лунолапка из моей стаи. Ты что, не помнишь? Я ведь тебе рассказывала...
-Прости, я не слышал, да и вообще мне кроме тебя никто не нужен, даже слышать о других не хочу...
 Уголяшечка уже не мог просто стоять на месте и смотреть, как его брат общается с клановой волчицей. "А еще говорит, что мне нельзя видеться со стайной волчицей!"
-Все, Заяц, идем домой, мы даже не охотились!
-Но...
-Завтра!-зарычал Уголяшечка на брата. Заяц встал со своего места и тихо поплелся за братом.