Дневник сумасшедшего 74

Владимир Светашев
Шаг 74.

3 декабря 2011 года

Долго не мог уснуть, разыгралось воображение и успокоилось ближе к 4-м часам утра. Тогда и заснул. Думал преимущественно о предмете дипломной работы, мысленно набросал введение (вступление) в карикатурной форме внутреннего диалога. Вышло очень оригинально, ближе к обеду записал ночные мысли на бумагу.
Так как поспал чуть больше 4-х часов, то утром чувствовал себя немного разбитым, проявлялась вялость и напряженная работа организма даже тогда, когда не приходилось выполнять трудных действий.
К 9:00 пришел в институт (пешком) совершив сорока минутную утреннюю прогулку. В институте должен был быть зачет, но преподаватель не пришла по неизвестным причинам. Три часа пробыл в институте ожидая второй пары, но вместо нее руководство устроило для многих групп заочников (включая нашу) диалог с представителем власти: обусманом, который выступает посредником между гос. и обществом, по вопросам касающимся прав человека. Неуверен имеет ли эта организованная встреча отношение к выборам в гос. думу, которые состоятся завтра, но думаю, что какие-то намеки в пользу агитации голосовать за Е.Р. несомненно прозвучали, хоть и не прямым текстом, но все же.
Дискуссия длилась около двух часов, за все это время не было сказано ничего, что могло бы быть достойно внимания. Придя домой около 15:00 (назад тоже шел пешком) я позанимался немного на компьютере, затем пообедал и решил приступить к чтению Маркса, но прочитав несколько страниц ощутил слабость и заснул. 1.5 - 2 часа я спал, после большую часть вечера читал Маркса (ок. 40 стр.) и также около часа занимался с компьютером, и еще написал записку одной девушке, в которую включил ранее сочиненные стихи. Девушка присутствовала на лекциях по ИСиПЗС которые я посещаю по воскресеньям, для более ясного понимания предмета моей дипломной работы. Девушка очень красивая, она в прошлом семестре вела у нас налоговое право, тогда я уже с первой встречи оценил ее красоту, но без каких либо дальнейших действий. Сейчас решил привлечь ее внимание и если она завтра придет на лекции отдам ей записку и посмотрю, что из этого получится.
Ложусь спать в 23:00

4 декабря 2011 года

Уснул между 2 – 3 часами ночи, но несмотря на это встал без проблем к 8 утра. Прогулка до института, три часа лекций, и прогулка обратно. Затем сходил на выборы, отдал свой голос за коммунистов (сказывается влияние читаемой литературы) и после обеда большую часть времени читал Маркса.
Девушка, которой я написал записку действительно пришла, и более того, представился благоприятнейший случай оставить записку* на ее парте, во время ее отсутствия на перемене, чем я и воспользовался. Когда я следил за ее эмоциями во время чтения и заметил, что она в конце приятно улыбнулась – я почувствовал большую радость. Как только лекции закончились, я вышел первый из кабинета и не дожидаясь выхода NN (так зовут девушку) направился домой.
По дороге, и некоторое время после прихода домой я сочинял для нее стихи снова. Затем нашел ее в одноклассниках и отправил свое новое произведение в виде сообщения. Пока она не ответила.
Две установки:
1) Придерживаться положений разума.
2) При возникновении любых отношений (дружба, интим, и т.д.) много не болтать, держать себя умеренно.
Вторую неделю пропускаю сероводородные и баню, а также не бегаю. Виною зуб, который, после кисты, подвергнулся стоматологическому лечению, а также некоторое послабление организма, вызванное простудой (а может гриппом).
Ложусь спать в 21:00

*
Там, где-то встретились случайно,
Между собой наши глаза;
Ваш взгляд был полон нежной тайны,
Хотел я что-то вам сказать,
Но смелости не смог набраться.
Я вами очарован был;
Не зная как к вам подобраться,
Сюда я перенес свой пыл.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/02/1305