Как я изменял жене и другим женщинам

Владимир Горелик 5
             
   Жене я изменяю ежедневно. С 8 до 9 утра. Это время утренних пробежек вокруг пруда на Патриках. Я бегу против часовой стрелки. Так сложилось.
 
     В 8.00 она бежит мне навстречу. По часовой стрелке. Джоконда в кроссовках. Такая же некрасивая. Но когда наши взгляды на мгновение пересекаются, уголок ее губ опускается по самой волшебной в мире траектории, а в глазах мелькает какая-то неуловимая чертовщинка... Я понимаю:  это – любовь!

    Первая любовь длится пять кругов, но затем это чувство внезапно  исчезает…  До завтра, любимая!

     В 8.30 меня обгоняет Буратинка - я никогда не видел ее лица, но шапочка у нее как у Буратино. Она бежит против часовой стрелки, и некоторое время я зачарованно наблюдаю, как самая замечательная часть женского тела, обтянутая блестящей черной тканью, движется по самой волшебной в мире траектории. Возможно, в это время в ее глазах мелькает какая-то неуловимая чертовщинка... Я понимаю: это – любовь!

    Так продолжается пять кругов, но затем это чувство внезапно  исчезает…  До завтра, любимая!

    9.00. Я иду домой. Меня ждет овсянка–кофе–бутерброд: путь к сердцу…  Здравствуй, любимая!