Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 43

Александр Корень
Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 43.

Об истории и позициях цивилизационной революции

Людям, бизнесу и правоохранителям.

437
Проект  Цивилизационной революции  и перспектива  создания Нового общественного порядка не имеет альтернативы, ибо всегда, в каждом месте и в любых отношениях исходит из процессов новой генерации права, его признания, утверждения и реализации и ориентации их    на лучшие общественные проявления в данной конкретности. Лучшая генерация  является и лучшей реализацией.
438.
Непреложный принцип каждого общественного собрания и объединения заключается в праве устанавливать   общественный порядок сообразно сложившимся отношениям и действующим законам во взаимосвязи с ориентированием на идеал общественного порядка.
439.
В течении последнего года  в рамках проекта цивилизационной революции  определилась  перспектива  общественно-политического устройства, на  основании которого может формироваться новое общественное образование страны, упорядоченное и институционализированное решениями коллегиальных органов своей совокупности самодеятельных собраний.,  включающее  в свой состав и государство. Проявилась  новая проблематика формы и функций государственного устройства.
Новизна Цивилизационной революции проявляется и в том, что вопросами реформирования института государства занимается сама власть. Вопрос лишь в том, старая или будущая. Реформа государства  через признание власти.
 440.
Основным тормозом общественного развития  являются, как ни странно, сами общественные науки, что представляют такую упорядоченность видения научного знания, которым давно нельзя пользоваться.  Посмотрите  в этой науке до настоящего дня нет надлежащего раскрытия общества, Не положено его иметь,  да и вопрос его существования давно с научной проблематики снят. Вот и живем с государством, которым подменили общество.
441
Наука с проблемами, государство с интересами, учебный процесс с тайнами двора, в результате и получаем неразрешаемые проблемы во всех сферах
442
Надо разобраться с теориями - устраним первую причину торможения общественного развития.. Тогда придет время отражения надлежащего знания в учебном процессе, чем устраним вторую причину. Появится объективная картина мира, над которой можно работать, над че-то думать, искать новые решения. Надо бы было так давно сделать. Науке надо было сделать. Не сделала - пришлось без неё разобраться, хоть и сложно в полевых условиях.

443.
Здесь я уже говорил о многих замечательных людях — экономистах, политологах, общественных исследователях, обученным на старой учебной базе — всем им ещё предстоит включиться в соответствующую работ по переводу своего знания на новые рельсы. Возможно, с чем-то они и сейчас знакомы, ведь не возражают против моего использования бренда Партии 2017 г. и молчат по существу проводимой мной работы. Если не знают о ней, то такое незнание можно рассматривать и как политическую дисквалификацию.
444..
Нет, наши знатоки в большой массе люди серьёзные, но политическое изобретательство — не их стезя. Одно дело — рационализация в технике и технологиях, что проявляется в существовании технологических укладов, и совсем другое — проявление рационализации в бщественно-политической сфере взаимодействия людей.
445.
  Понять же то, что представлено для общественного обсуждения и осуждения им трудно, а поэтому только и нет  никаких претензий к нашей общественности.  Итак, работа с ними — второй этап. Их сложившееся понимание, их представления об общественно-политическом устройстве - вторая причина торможения общественного развития.
446.
Цивилизационная революция - это, в первую очередь, требование пересмотра множества коныептуальных вопросов в различных отраслях знания, кртитический анализ с моделированием новых решений.
 447
Для экономической теории и политэкономии одним из ключевых вопросов является представление структуры стоимости и ценностно-денежном обороте. Первостепенное значение эти вопросы имели в теории марксизма
448.
Вопрос, с которого начиналась социалистическая революция в политэкономии  - это изменение представлений о структуре стоимости. Казалось, всех специалистов высшей школы как-то этому вопросу учили,   предмет  политической экономии - один из основных в экономических вузах, в меньшем объёме, но присутствовал в курсах обучения по любой специальности.
450.
Почему же, имея такую политэкономическую  подготовленность специалистов всех специальностей, страна из социализма ушла не в развитие, а в социально-экономический кризис? Вот и эффективность обучения: потребовалось применить знание - простую задачу всей страной не решили. Чему тогда учили?
451.
 Поэтому и представляется, что страна  была обречена на на кризис уже самим содержанием  данного обучения: и составом, и качеством знания.
452.
Не было никакого упростительства и большая часть студентов ту политэкономию добросовестно учила, понять было сложно, так и шёл учебный процесс.  В нем само знание о процессах было  довольно сложным и определённо запутанным. 
453
Значение вклада Маркса в мировую экономику - это ореол значения хорошего понимания политической экономики, это воодушевление массы людей на революционные преобразования. Сама политэкономия, вся теория прибавочной стоимости с оборотом капитала - дело десятое по сравнению  с самой мобилизацией людей в процессах социального и экономического развития. На сто пятьдесят лет дать миру стимул к развитию - это и есть самая большая заслуга Маркса.
454.
Ореол уходит и на повестку дня снова поднимаются  вопросы существа в экономической теории и там есть над чем поработать, всю запутанность придётся снимать. Вот и цивилизационная революция набрала свой состав новых решений для данной области
455.
Дела сложные, но возможные. 
в этой области  появился и раздел политэкономии правоохранительного процесса. Это и есть приглашение для всех правоохранителей  к изучению политэкономии, и  к участию   в цивилизационной революции. К сожалению или удивлению, выбора не осталось, а почему именно так — это надо внимательно проанализировать.