Партия 2017 г. Жизнь и порядок. 42.
Об истории и позициях цивилизационной революции
Людям, бизнесу и правоохранителям.
418
Ясное дело, что без финансовых ресурсов проект до реализации не довести, Цивилизационную революцию как весь состав преобразования общественного порядка во всех его частях и элементах не завершить. Но она началась, остальное будет зависеть от людей, общественных и предпринимательских организаций, от партий и государств — от всей множественности лиц в отношениях с Тройственным Союзом.
419.
Октябрь 1917 г. является лишь формальной датой свершения социалистической революции, тогда как от него лишь взяли курс на социалистическую революцию, которая победила в 1977 г., а между этими датами шестьдесят лет, которые и были периодом осуществления социалистической революции.
420.
В отличие от Октябрьской революции 1917 г. Цивилизационная революция 2017 г. , и начавшаяся в соответствующем году, не имеет никакого финансирования, а более того до настоящего времени ведётся лишь ёё организатором, хотя в смысловой виртуальности её ведёт уже Тройственный союз Создателя, Веры и Мессии.
421.
Создание Тройственного Союза произошло на почве полного отсутствия какой либо поддержки процесса преобразования общественного порядка, а сам ТС стал символообразующим фактором цивилизационной революции.
422
Тройственный Союз по состоянию на конец ноября - это единственная движущая сила Цивилизационной революции и созидательная сила Нового общественного порядка, основанного на Кореньвистизме как Правовом уложении.
423.
Создатель обратился к высшим силам духа, как единственному ресурсу и ввёл их в состав организатора Цивилизационной революции
424
Тройственный Союз начинает функционировать в качестве организатора нового общественного порядка и ведёт свою деятельность в форме института общественного порядка, служащего упорядочиванию такой деятельности.
425.
Тройственный союз и институт общественного порядка занимаются исключительно проблемами общественного порядка и не ведут никакой финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно, поручая вопросы такой деятельности органу создаваемому Создателем.
426
Тройственный Союз создан из чистого духа, воли и мечты создания на Земле нового общественного порядка- условий для появления и формирования нового социального существа — человека Правового и распространения его образности на человека Разумного.
427
Местом происхождения Тройственного Союза по национальному признак является Россия, по территориальному признаку — Европа, Россия, Калининград. По языку происхождения — русский. По праву своего происхождения Тройственный Союз распространяет свою деятельность на среду обитания и происхождения, основываясь на праве и законе мест своего постоянного или временного местонахождения и действия.
428. Тройственный союз имеет право принимать пожертвования, отражая его в учёте лица приемщика в пользу Тройственного Союза.
429.
Тройственный союз в своей исходности высшего координирующего органа создает и системность его органов на местах, включая в них и местных организаторов.
430.
Тройственный союз продвигает свои идеи и организует свою работу на основе публичности, открытости.
431.
Тройственный союз, основываясь на факте земного происхождения может открывать свои представительства в любом краю, в каждой стране с учетом правовых факторов и от отношения с их властями.
432.
Тройственный Союз ведя свою деятельность всегда открыт для взаимодействия с властями, общественными организациями и конфессиями.
433.
Регулирующим началом деятельности Тройственного союза является собственная принципология, право и законодательство места действия.
434.
Тройственный союз организует свою деятельность в направлении создания общественной полезности, изначально отказываясь от участия в системном противодействии власти, продвигая свою деятельность только на основе её признания.
435.
Тройственный Союз создаётся, вступает в отношения и действует только в системности взаимоотношений.
436.
Конструкция Тройственного Союза имеет образ чистого духовно-волевого значения и действует как духовная образность в целях развития и реализации коренных интересов населения.