Любовь длиною в жизнь. Глава 8

Владимир Чугай
               

Войдя в дом, она усадила гостя за стол и стала готовить ужин.

- Светлана, мне неловко как-то Вас… тебя беспокоить, есть у меня там в доме, что поесть, да и в доме надо сегодня хоть чуть-чуть прибраться, чтобы можно было переночевать.

- Сергей, не обсуждается! Да и ночевать будешь у меня. Не меняйся в лице, приставать к тебе не буду, да и тебя не допущу, сразу предупреждаю. Вон комната сына пустая, он в городе живет с семьей. Сергей, не спорь со мной, если тебе нужны вещи на ночь переодеться и другое, сходи домой пока я у плиты кручусь, тут рядом. Через пятнадцать минут жду, успеешь. После ужина в баню сходишь, а потом я представлюсь тебе да расскажу, что я за тетка такая, за могилами почему ухаживаю, да и за тобой тоже.

Сергей пришел с увесистым чемоданом. Стал выкладывать на стол: литровую банку икры горбуши своего посола, балык кЕтовый, банки с экзотическими консервами морепродуктами, бутылку коньяка и вина.

- Светлана, это к столу, а это, - он подал увесистый сверток, - в холодильник, в тепле испортится.
- Господи, да кто же у кого в гостях. Что буду пить? Я, как и ты коньяк.
После третьей Светлана:
- Все, хватит, убирай. Я люблю иногда выпить, но не терплю пьяных и пьянок. Да и как сегодня не выпить, для меня это такой праздник, всю жизнь ждала: что вот так с тобой, за одним столом мы будем разговаривать, есть и немного выпивать. Ты давай ешь, а я пойду баню истоплю, она у меня простенькая, ну какая есть.

Придя после бани, Сергей заявил:
- Спасибо тебе, Светлана. Как же хорошо, я как в раю, а теперь рассказывай, что ты за фея такая!

- Меня, Сережа, конечно не можешь помнить. Ты учился в институте,
 а я школе в старших классах. Ты приезжал на каникулы, ухаживал за девчонками постарше, а на меня малявку – никакого внимания. А я влюбилась в тебя, дура, на всю жизнь. Поверишь, до сих пор люблю. А тогда сколько я слез пролила, зная с кем ты встречаешься, кого обнимаешь и целуешь.  А когда ты женился да приехал первый раз с женой, места себе не находила от горя. А когда ты иногда приезжал с семьей в отпуск, редко приезжал, не баловал родителей вниманием, для меня это были дни страданий.

Я вышла замуж, ухаживал один. Парень не плохой, и мужем был прекрасным. Родился сын, сейчас в городе, говорила тебе, у него все хорошо. Но мужа, так и не смогла полюбить, холодная с ним была, понимала, что не права, но не могла лицемерить. Такая вот я. За тебя бы жизнь не пожалела, его обогреть не смогла. Он хороший, все понимал, да года три - как к другой ушел. Извинился и ушел. Я и не жалею. Пусть с другой поживет в ласке, если я не смогла дать душевного тепла. За него я рада. И мне одной лучше, не чувствую за собой вины нелюбящей жены.

Заходила иногда к твоим родителям, а когда отец умер, чаще стала приходить к матери, помогала ей по хозяйству. Ей было легче одиночество переносить. А я, поверишь, поговорю с ней, и на душе легче, будто с тобой пообщалась. А как мать умерла твоя, стала я за могилами ухаживать. Побываю там, да с тобой поговорю, и душу успокою.

                Ноябрь  2017

          Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/12/01/604