Сердечко из навоза

Юрий Классик
Наша жизнь похожа на матрёшку: каждый год мы достаём следующую, меньшую размером и гадаем, сколько осталось.

*

Пришло вдохновение долгое, не разово,
душа – в мир открытая дверца!
Идущее от разума идёт к разуму,
идущее от сердца – к сердцу.

*

Если ты дурак, то на тебя взваливают много работы, а если не дурак, то ещё больше.

*

Я знаю, ждёшь ты ведь,
и у тебя есть план.
А я шатун-медведь,
а ты – стальной капкан.

*

Внутреннее лепит человека снаружи, потому наружное – всегда отпечаток внутреннего.

*

В моей судьбе всего полно:
там и реальность, и мечты,
и рай, и ад, и верх, и дно,
и, сука, ты…

*

Красивой бабе можно простить глупость, а умной – нет.

*

В тебе так много красок, блеска,
ты любишь бабочкой порхать.
И я тебя, как СМС-ку
хочу послать.

*

У того не будет любви, кто её не ценит.

*

Был в детстве у меня котяр,
и этот кот меня был старше.
Теперь я сам довольно стар,
а кот в серванте, как и раньше.

*

У нас так: кто вспылил, тот и пылесосит.

*

Для чего нужна баба лживая,
мужиками другими мятая?
Лучше верная, чем красивая,
лучше честная, чем богатая.

*

Да что там признаки любви, подай хотя бы признак жизни.

*

Когда тебя я вижу, в груди становится тепло.
Но ты об этом не узнаешь никогда.
Порой звоню тебе, ты говоришь «алло»,
а я молчу, произнести не в силах «да».

*

Мужчина не знает, как надо любить; женщина не знает, кого надо любить.

*

Позволь мне быть с тобой самим собой,
и я позволю быть тебе тобой,
и я позволю стать тебе богиней,
и не сравню тебя вовек с другой.

*

Не знаю, что будет завтра, поэтому хочу сегодня.

*

Лечить любовь довольно сложно,
ведь как бы здесь вы не хотели,
лечить придётся осторожно
и душу с разумом, и тело.

*

Нет людей слабых, есть люди слабохарактерные.

*

Была любовь – теперь я ненавижу.
Корабль плыл – теперь он на мели.
Но я тебя, мой ангел, не обижу.
Вали!

*

Идеальной женщине можно отдать всё, но только, когда её находишь, то у тебя уже ничего нет, потому что всё раньше отобрали неидеальные.

*

На новую любовь уже нет сил,
от тех, что были ранее – устал…
Мне бабы мстят, которых не любил,
но больше мстят, которых обожал.

*

Будущее счастье строится сегодня.
Если сегодня ничего не строить, то можно построить будущее несчастье.

*

Я твой корсет из закалённой стали,
вся сила, что во мне, к тебе прижмётся.
Сложу всё вместе, что в тебе сломали,
и нежно подержу, пока срастётся.

*

Не страшно, что нет женщины, ведь есть самообладание.

*

У парня с девушкой должно быть всё взаимно:
любовь и нежность, искренность и мир интимный,
обман, неверие, измена и разлука,
молчанье, ненависть, непониманье, мука.

*

Если оба несчастны, то это точно была взаимная любовь.

*

Огради себя забором, или каменной стеной,
или пропастью бездонной – будешь всё равно со мной.
Огради себя презреньем, покури, попей вина,
обмани, стань эгоисткой и…
останешься одна.

*

Чем больше счастья в человеке, тем больше в нём найдёшь и горя.

*

А ты меня всему-то научила:
когда влюбляться, разлюблять когда,
где слабости и где у счастья сила.
И расставаться навсегда.

*

Осуждая что-то, не совершай того же, иначе в твоих суждениях не будет смысла.

*

Женщина – это сто мук,
но так же счастье сто крат.
Женщина – это твой друг,
а иногда и твой враг.

*

Когда что-то не проходит, попробуй пройти сам.

*

Ты не кипятись, как чайник,
будь спокойным, человечным.
Жизнь – не сахар, смерть – не пряник,
ну, а время быстротечно.

*

Дружба между мужчиной и женщиной возможна, но её возможности крайне малы.

*

А женщины – не женщины, а вилы:
конец всему, и жизни, и судьбе.
Видать, ребро Адама худо было,
и Ева получилась так себе.

*

Кто не умеет созидать своего – стремится разрушать чужое.

*

Мы отношенья строили в хлеву,
в ход всё подручное пошло: солома, слёзы.
Не очень что-то вышло наяву –
сердечко из навоза.

***