Да я атеист -

Татьяна Головачёва
вчера угостила сотрудников грушами "конференция"  -
себе взяла самую большую и жёлтую  -
что они подумали - наверное - то что и вы -
самый большой и лакомый кусок взяла себе -
увы просто эта груша была переспелая и
место сочности уже занимала кашеобразная структура -
мерой меряют своей а требуют по Библии -
относись к ближнему как к себе самому -
нет я атеист - при чём тут Библия -

или пример совершенно иной -
один наверное нервно-больной оппонент -
в дискуссии со мной -
решил как-то унизить меня -
послал на ... и завершил всё это своё г...о -
таким сообщением мол ему уже пора идти заниматься своим  делом -

ну что делать что делать -
относись к ближнему как к самому себе -
надо же человеку как-то разъяснить слово - пора -
чтобы смысл запомнил раз и навсегда -
вот ему и сообщила я -
- пора заниматься своим делом это как понять -
вам пора идти в сортир и сидя на унитазе пальцем по стене - ой -
сдержалась я смешно стало самой -
потому что - пора - это когда припёрло -
к примеру донести свою задницу до унитаза -
или к примеру - пора пришла урожай убирать -
а вот время заниматься делом -
это когда потехи час прошёл -
точно безбожник - я - зачем отнеслась к нему как к самой себе -
врагов себе заимела -