Сколько жизни в году?

Елена Шулепина
/Тренинг "Дневник"/

Сентябрь

Река моя,
тихие берега.
На пристани — ни души.
Как же печаль моя легка.
Мягкое солнце греет лицо.
Волны качают лодку.
Почему я вспомнила о нём?


Октябрь

Незабудки
на том берегу.
Холодает.
Павлопосадский платок.
Я опять от себя бегу.
Почему
мне его не хватает?


Ноябрь

Долгая дорога.
Наш первый снег.
Я — недотрога.
Ты —
самый родной человек.


Декабрь

Холодные праздники
встречаю одна.
Больно-то как бывает.
Как
дожить
до утра?


Январь

Чувствую
твои мысли
и руки.
Даже в разлуке.

Кто нас спасёт?


Февраль

Метели,
метели.
Спасти нас хотели?
Прошли.
Не остались.

Какая усталость.


Март

Снег
тает, тает, тает.
Лыжи, наст.
Нас
нет,
не было.
Но остались
боль и жалость:
когда как.


Апрель

Промозглый, злой.
Исповедовалась,
причастилась.
Христос Воскрес!

Жизнь стоит, а время идёт.


Май

Скворцы прилетели.
Солнце,
земля,
гряды.

На душе — зима.


Июнь

Теплый ливень.
Аромат садов.
Соловьиные вечера.

Ты видишь?


Июль

Часы встали.

Как ты там?
В моём вчера?
Жарко?
Как вода?


Август

Свадьбы.
Соленое море.
Счастье мое
и горе.

Что у тебя?


Сентябрь

Здравствуй,
река моя,
тихие берега.
Помнишь?

Теперь болит.


Октябрь

Болит.


Ноябрь

Болит.


Декабрь

Болит...


30.11.2017