Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 20

Андрей Портнягин-Омич
Обращаться за медицинской помощью именно сейчас, когда я практически знаю за кем охотиться и выбор у меня не большой, "Хаммер" или "Форд", адреса которых мне известны, означало потерять время и упустить инициативу. Противник думает, что я ранен, а, возможно и смертельно, скорее всего решит, что несколько часов у него в запасе имеется и он сможет или подлатать машину,или избавиться от неё. Но пока он считает себя в безопасности.

Ещё мне показалось, что стреляли с пассажирского места, а это значило, что убийца действует не один. Кстати, на эту мысль меня ещё раньше натолкнул эпизод с чистым "Фордом" у грязного "Доджа". Один человек не смог бы одновременно вести две машины, а бросив разыскиваемый "Додж", он вряд ли попёрся бы за пятьдесят миль до города пешком. И вот здесь интересный возникает вопрос. Отстойник фур выбран случайно, или сообщник имеет к нему какое-то отношение?Вряд-ли он там работает, тогда его легко будет вычислить, но вот водители-дальнобойщики приезжают-уезжают круглосуточно и в огромных количествах и, если это именно такой случай, то сообщник, скорее всего недавно приехавший водитель, раз он хорошо ориентируется в этой стране Фурии и даже знает, что там запросто можно помыть машину любому желающему! А чистым был "Форд"! С него и начну.

Но сначала всё же необходимо поправить пошатнувшееся здоровье.

По мне так, лучшего обезболевающего, чем виски, природа ещё не придумала! Пол бутылки на рану, пол бутылки внутрь организма. Я так и сделал,не раздеваясь. Мне ещё невероятно повезло, что пуля пробила мягкие ткани трапециевидной мышцы и, не задев ключицу, застряла в стене, а не во мне! Тогда без помощи хирурга было бы не обойтись, а теперь сойдёт и психиатр.Перевязать-то он меня сможет. А за одно и поговорим и, возможно, он меня ещё и успокоит.

Мой друг психиатр Мортимер Шекман владел небольшой клиникой в живописнейшем месте на берегу океана. Люди, имеющие наличность и склонности к странностям, легко могли потратить небольшое количество денег и поговорить с доктором о своих странностям. Разговоры с умным человеком в Раю, о чём ещё можно мечтать при наличии денег. Я бы пару дней с удовольствием провёл там, но не имел такой финансовой возможности. Но сейчас случай был исключительных. И мне всего лишь необходимо было перевязать рану. Не обдерёт же старый друг до нитки из-за такого пустяка. Я набрал номер Морта.

Судя по всему, он уже спал или, увидев мой звонок, решил таким образом отделаться от меня:

- А-а-л-ло-э-э... - Прозевала трубка фальшивым голосом сонного Морта.

- Морти... я не поздно?.. Не разбудил... случайно?.. Если разбудил... извини... Я тогда попозже перезвоню... Если не сдохну... От потери крови...

- Что-э... опя-э-ть... случило-э-э-сь?.. - Морт придал голосу тембр просыпающегося барина. А был,психиатром.

- Меня подстрелили...

- Звони в госпиталь... И в полицию...

- Морт... Морти... Мортик... дорогой!.. Я-бы так и сделал... И сделаю!.. Утром... Если доживу... А сейчас мне нужен просто психолог... то-есть... ты... Поговорить... успокоить... Но!.. - Морт знал мою слабость, самую лучшую гадость оставлять на потом и вываливать её на голову в последнюю очередь, как вишенку на торт.

- Но?!.

- ...но... ещё ты меня и перевяжешь... Ты-же... по моему... или я ошибаюсь... врач?..

- Врач... врач... Кто из нас психиатр?.. Не заговаривай мне зубы...

- Да-а... Вот ещё что...

- Что ещё?!. - Схватился на том конце сотовой связи за голову психиатр Мортимер Шекман, знавший своего "пациента", то есть меня, ещё с дворовой шпаны и как облупленного.

- Ты сам ко мне приедешь... в офис?.. Или тебе вызвать такси?.. За мой счёт... разумеется!..

- Послушай... Билл... А-а... ты меня не разыгрываешь?.. Я припрусь... Среди ночи... А тебе... оказывается... выпить не с кем?!. - Морт в трубку по-принюхивался: По моему... виски от тебя уже прёт... через весь город!..

- Это была анестезия... Всё очень серьезно... Морт... Я бы приехал к тебе сам... но... боюсь... что потерял слишком много крови... И сейчас-ещё продолжаю терять... И время... Ты... очень... нужен... мне... Приезжай... Пожалуйста... И... Поживее...

- Так бы сразу и сказал!.. - Опытный психиатр уловил в моём голосе какие-то, одному ему понятные нотки и сразу понял, что я не шучу. И приехать не смогу: Уже лечу!..

Когда ждёшь,хочется есть.

А иногда и жрать, если долго ждать!

Это закон Слайта, полученный опытным путём. В офисе у меня было всё для долгого сидения. Здесь легко можно было переждать осаду города манголо-татарским игом, если бы они смогли добраться до Америки. Забитый под завязку двухметровый и двухдверный холодильник охранялся мной надёжнее, чем сейф с оружием и был предметом одушевлённым, с которым можно было и поговорить при отсутствии собеседника. Правда сейчас настроение не особо располагало к разговорам. Скорее к размышлениям.

Я открыл левую дверь холодильника.

Кто мог быть этим таинственным помощником? И почему в меня начали стрелять? Что я такого сделал или не сделал, если потребовалось срочное моё устранение? В самом центре города, пусть и в безлюдном месте. Не пожалев и случайного свидетеля. И, если это он наблюдал за нами с Арабеллой через какую либо оптику, то мог сделать выводы, что и она участвует в расследовании! И, после моего устранения, необходимо заткнуть и её. А, если... я опоздал?!!И с неё начали!!!

Я бросил бродить по холодильнику, тем более, что все равно ничего не выбрал и, даже не закрыв, начал лихорадочно набирать номер Арабеллы одним большим пальцем правой руки, держа телефон в той-же руке. Левая рука онемела и я её не чувствовал, из-за перевязи, сделанной впопыхах из ветровки. Кровь всё равно сочилась через неё и, хоть и небольшими каплями, но стекала по руке и капала с кончиков пальцев, а за мной тянулся кровавый след. Но это хотя бы был след из моей крови, а не чужой!

Арабелла трубку не брала.

Я опустил свою, мысленно уже начиная прощаться с девушкой и проклинать себя самыми грязными словами, которые и привести-то здесь нельзя. Казалось, что каждый звук исходящего сигнала вдруг окажется последним, как последний удар сердца, и за ним механический голос сообщит, что абонент больше не доступен и я разобью тогда этот чёртов смартфон о свою дурную голову! Я так разнервничался, что в первое мгновение и не понял, что в телефоне что-то щёлкнуло и послышался вкрадчивый голос от которого мне захотелось пройтись нижним брейком. Голос, хоть тихий и вопросительный, безусловно принадлежал Арабелле, а значит она была жива!

- Ал-ло... Кто это?..

Я заорал в трубку:

- Арабелла... Арабелла!.. Это я... Слайт!.. С тобой всё в порядке?!.

- Со... мной?.. Порядок... А... ты... - Я оборвал её на середине и фраза повисла в воздухе незавершённой.

- ...а... я... слегка... ранен...

- Ранен?..

- ...ранен... Но это пустяки...

- ...пустяки... - Как эхо повторила Арабелла и неожиданно добавила: А-а... ты видел... кто... стрелял?..

- Нет... не видел... Поэтому и звоню тебе... чтобы предупредить... - Арабелла на том конце выдохнул, как буд-то сбросила с плеч мешок картошки: ...если можешь... лучше вообще уезжай из города... Ну... а... если... нет... Я разбил у его машины фару... и... два верхних фонаря... Это отличные приметы... Если увидишь такую машину...

- ...а-а... какую машину?.. - Перебила меня девушка: ...ты смог разглядеть?!.

- Нет... Но... что-то мне подсказывает... что это... скорее всего... твой... тристапятидесятый "Форд"!.. Держись от него подальше!.. А... ещё лучше... беги!.. Бегом!!! И... обязательно позвони мне!.. Хорошо?!.

- Хорошо... Позвоню... Пока... Билл... - И Арабелла отключилась, так ни разу и не поинтересовавшись, как там у меня с самочувствием!Всё-таки я был хоть и легко, но ранен.

Странные люди эти женщины! То спасают с дробовиком в руках, то игнорируют, на что-то обидевшись.


Глава 21.http://www.proza.ru/2017/12/04/1717