Раненые чувства. Фото автора

Георгина
-Доктор можно?-В кабинет ворвалась Женщина!!!Размеры её были так велики,
что я слегка опешила.За ней поспешал маленького росточка человечек..
Она подтолкнула его к стулу и процедила сквозь зубы..-Сиди и молчи,
мерзавец-.
Он покорно опустился на стул.Его лицо было сильно исцарапано,левая рука
прижата к груди,а правая покоилась на голове.-Кто вас так?Что беспокоит?-
спросила я его.Он задрожал,как осенний лист в ненастную погоду и стал тыкать
пальцем в сторону женщины.
-Это я его доктор..нечаянно-выпалила дама.-Пришёл вчера выпивши,я уже
спала,а он паразит залез на меня,ползает гад по мне и ноет..неужели
это всё моё?И не выдержала я и по морде ему,по морде.А он же у меня
сами видите,хлюпик.
-Любовь Павловна наложите ему гипс и передайте телефонограмму в полицию-
попросила я медсестру.-Танюша,я тебя не выдам,они от меня ничего не
добьются,дорогая.-вдруг истошно закричал мужчина словно его пытали прямо здесь и кинулся к ногам жены.
Она загадочно улыбаясь взяла его на руки,прижала к себе
легонько здоровой стороной  тщедушного тела.
-Люблю тебя Коленька-сказала словно самой себе.
Так выплеснулись чувства.