Дело Бейлиса живет и побеждает

Мак Овецкий
— Кукла Лена, что это за колхозница с изменившимся лицом бежит к пруду? И прямо на нас.
— Это старая коммунистка, она тебе что-то сказать хочет.
— Пришел наконец и на нашу улицу праздник!
— Уберите от меня старую коммунистку, она пьяна.
— Кукла Лена, да почему ты с этим христопродавцем вообще познакомилась?
— С молодости я учиться я не хотела, строить железную дорогу тоже — потому и познакомилась.
— Да? Я действительно выпила немного боярышника, но моя голова чиста как никогда. Поэтому я продолжу. Мы живём в антисоветском по сути государстве, построенном в результате антисоветской буржуазной революции.
Но от СССР это государство в реальности отличается мало. Как, впрочем, и СССР от Российской империи.  Вся наша история, от Владимира Красное Солнышко и до Владимира Владимировича — это череда великих побед. И мы никому не позволим… так что берегитесь, жижо-масоны (см. картинку над текстом)!
— Товарищ старая коммунистка, последнее время меня и так мучают запоры такой силы, что глаза на лоб вылазят. У меня от этого даже зрение стаяло портиться. Запоры просто разрывают душу. А тут еще Вы со своими глупостями. Ну чего же мне боятся? Дети у меня живут в Израиле. А сам я уже старый, да и убежать успею скорее всего, если что.
— Привычка и традиция — это вторая натура, и тут ничего не поищешь. Наши вечные ценности, нашедшие свое воплощение в деле Бейлиса, и сегодня живут и побеждают.
— А тут опять злобные враги-талмудисты присматривают себе новую ритуальную жертву взглядом гнусным и похотным? Кукла Лена, избавь меня пожалуйста от от гусных домогательств этого революционного матроса в юбке.
— Не делай этого, кукла Лена! Ты простая русская женщина, жительница дальнего заМКАДья, находящаяся под непосильным сексуальным гнетом это христопродавца. Но все мы, я и твоя мама, не позволим тебе уклоняясь от внятных моральных оценок. Вот скажи, кукла Лена — еврей Юровский убил царя, и это был тайный ритуал иудаизма?
— Убил, изверг. А ведь царь-батюшка так любил балерину Матильду! Но разве мой жидо-масон даст посмотреть кино? Как только в зале погас свет — он сразу полез целоваться. На мой естественный вопрос: «Ты что сионист, сбрендил совсем?», он сказал, что последний раз был в кино еще при Горбачеве.
И сейчас, как погас свет, на него нахлынули воспоминания, и от избытка чувств на глазах выступили слезы. А еще он называл меня «Ниночка», так звали его покойную жену, и так сжал мою правую грудь, что у меня на ней его пятерня отпечаталась. Так что картина вырисовывается печальная и тревожная Старый ведь уже и диабет у него. И невоздержанность в лексике — другими именами он ведь меня никогда не называл. Как Вы думайте, старая коммунистка, он у меня не впадет в детство?
— Во-от он, этот разгул их разнузданных инстинктов. Мне ли тебе об этом рассказывать, кукла Лена. А в детство, я думаю, он не впадет. А вот в маразм старческий он уже впал. Только о нуждах своей пиписьки и думает, мировая закулиса. Но ничего, ритуальное убийство самодержца — это не фунт изюма. Теперь то мы со всех их за все спросим.
— Да уж, давно пора. Этот мой кошерный извращенец опять заставил меня новую бескозырку купить. Так вы думаете, в детство он не впадет?
— Впадет или не впадет — это уже не важно. Теперь все мы, кто сегодня мучимы и гонимы в своем отечестве, ныне встанем и возвопим в один голос. Матильда будет побеждена! Жыдо-либерастов и прочих погубители России дубина народного гнева не минует. Нужно быть незрячим, чтобы не видеть приближение чудовищной череды катастроф…
— Опять погибнут все?
— Не возражай, человек из далекого таёжного стойбища, лжепредставитель малых народов Севера, когда старая коммунистка про тебя говорит! И вообще, чтобы больше не обижал меня. «Чулки надень и бескозырку» — и крутись перед ним в таком виде на кухне весь вечер.
А вчера со сковороды масло брызнуло — и прямо мне на живот. Просила же хоть пеньюар надеть —  не разрешил, обормот. Побочный сын малых народов Севера носатый. Ублажаешь себя, жидо-масон, вкушением дорогого алкоголя и закусками из изысканных яств, лапаешь меня за все места, а о моем здоровье совсем не думаешь. Старая коммунистка, бедненькая, криком исходят, с пеной у рта обвиняет — а ему хоть бы хны. Совсем бесстыжий…
 …Что такое «Ритуальный половой акт»? Ишь, секс-гуру с бананом во рту — он мне покажет. Привык себе ни в чем не отказывать и размножаться по первому требованию, жидо-либераст. Разбаловала я тебя.
И не шлепай меня по попе, обормот, я на тебя обиделась…