Звёздная пыль небесных дорог

Владимир Долгошеев -Колесников
         "Nortulus Animae" - садик души (лат.)

Луна — янтарная слеза, застывшая в бездонном небе,
Как древняя печать хранит все тайны, бывшие на свете.               
В бескрайнем океане неба, свершив мистический обряд,
Своей красой пленяет взоры, как много тысяч лет назад.               

Царица властная ночей, заняв престол свой, с высоты
Льёт тихий свет, влечёт и манит туда, где лоно красоты.               
Вся строгость, стройность форм изящных!Я в восхищении, как в бреду!
Никто не осквернит, не тронет прекрасной девы чистоту...               

Величественна и холодна, всем естеством даёт понять-
Никто чужой чтоб не посмел стан гибкий без любви обнять!               
Но лишь останемся одни — ты откровенна, как всегда
С моей душой, и мы с тобой ступаем в райские сада...               

Туманный, облачный покой; и я смотрю в твои глаза,
В которых отражение звёзд, как в зеркале из серебра.               
И грусть и нежность в взоре милом, твой лик исполнен красотой!
В себя вобравши свет небесный ты даришь ночью всем покой.               

Но только я, в час этот поздний, не смею угасить свой взгляд!
Покой потерян, светят звёзды, как много тысяч лет назад!               
Я пойман в сети Купидона и поражён стрелой Амура,
А в сердце вспыхивает пламя в одеждах яркого пурпура!               

"Останься здесь..." — ты шепчешь мне: "Со мной, навеки, навсегда!
Я дверь открою в мир иной и тайны неба, бытия!"               
Нет! Не настал мой час ещё, вернулся я на свой порог,
Но на ногах моих осталась пыль звёздная небесных троп!