Счастья нет

Стен Райден
Когда весь мир вокруг тебя!
Когда с тобой твои друзья!
Когда семья счастливей всех,
И у тебя забавный смех!

Когда живёшь и смысл есть!
И жизнь твоя играет песнь!
И ей и им, всем дорог ты!
И дни, часы полны любви!

Ты жаждешь утро новых дней!
Не видел злых, плохих людей.
И ждут тебя везде всегда!
И обошла тебя беда!

Счастье, радость, громкий смех!
Жизнь твоя - один успех!
Не знаешь горя, смерти, слёз
И одиночества и грёз!

Живёшь на радость всем, и счастлив!
И нет проблем, беды заразной!
Для тебя смерть ерунда!
И не грустил ты никогда!

А я забыл, что значит жить!
А я забыл, зачем любить!
И пустота в моих глазах!
И нет тепла в моих руках!

Я одинок. Один тут в мире,
Нет друзей, и все забыли
О существовании моём,
Давайте, память обо мне сотрём?

Не нужен здесь я никому!
Живу один, и как в гробу.
Как-будто умер я давным давно.
Никто не любит меня, никто.